Регистрация в ГА

Нотариус оказался внимательным и прочитал эту бумажку (документом называть данное свидетельство нельзя).
Не поленился, позвонил в Минтранс.
И там ему ответили, что доверенности выдавать на ВС нельзя, документов подтверждающих собственность на ВС у людей быть не может и вообще они все незаконны!

=Купля-продажа  воздушных судов осуществляется в соответсвии с Гражданским Кодексом РФ. И вы приобретая ВС должны в первую очередь это знать. А таких натариусов и работников Минтранса гнать надо за незнание законов.=

И снова потекут конверты с благодарностями в карманы чиновников, которые будут проверять наши права собственности....[/quote]

???????????? За какие заслуги? Предъявил документы подтверждающие права на ВС в соответствии с действующим законодательством и жди ответа в течении месяца. Чиновник собственностью чужой распоряжаться не может!
 
Есть такие документы (с).
Называются "Свидетельство о праве собственности". Выдаются Министерством Юстиции. Без проблем. На потоке. Аналогично и с яхтами.

До недавнего момента такой процедуры не существовало. Расскажите подробнее как и где это регистрировалось. Как выглядит этот документ.

Для самоделок и КИТов так: Пишется бумажка-заявление о самостоятельной постройке, прилагается примерный список материалов с чеками на стройматериалы, справка от участкового, что он видел как Вы его строили.

А в каком законе или документе это прописано? Особенно интересует про участкового. Я этого товарища пытаюсь найти уже давно и скоро в международный розыск буду подавать ибо срочно нужен, а найти малореально 🙁 Строить я могу на даче или в деревне где нибудь в 1000 км от места прописки и 800 км от места реального постоянного жительства. Изредка посещая дедушку в период отпусков. Какого участкового мне искать?  :IMHO выдумки это всё про участковых.
 
Особенно интересует про участкового

Я пока что тоже без участкового обходился - писал бумажку от аэроклуба РОСТО, что я являюсь его действительным членом и самостоятельно строю самолет для личного использования в условиях мастеских клуба из приобретенных самостоятельно материалов.

До недавнего момента такой процедуры не существовало. Расскажите подробнее как и где это регистрировалось. Как выглядит этот документ.


А тут вообще обхохочешься. Как раз сейчас пытаюсь понять и иду по этому пути. Раньше право собственности регистрировал Минюст - теперь он этим не занимается, отсылает в Росреестр. А Росреестр бодро говорит, что выдает свидетельства только на дома и землю, но не на ВС и корабли. А кто выдает на них - им неизвестно. В то же время, законодательство относит ВС и суда к категории недвижимости, да и Госдума недавно чего-то такое принимала, о регистрации прав собственности.

Вопрос к знатокам Воздушного Кодекса РФ: Чего там написано о возникновении права собственности на ВС?
 
Поправочка к предыдущему посту: корабли морского реестра, с речным все просто - там ГИМС выдает бумажки и все проще.

Не по теме: Почему-то у меня иногда можно редактировать свои посты, а иногда нет. Вот, сейчас - нет, приходится дописывать. Я как-то не так форумом пользуюсь? Или это глюки движка?
 
Дождитесь сентября.  Реестр ГВС будет регистрировать и право собственности.
 
Не по теме: Почему-то у меня иногда можно редактировать свои посты, а иногда нет. Вот, сейчас - нет, приходится дописывать. Я как-то не так форумом пользуюсь? Или это глюки движка

Глюки, выйди и зайди снова
 
Вопрос к знатокам Воздушного Кодекса РФ: Чего там написано о возникновении права собственности на ВС? 

Ну вот, а говорили что всё с пол пинка. Я уже подумал что "мужики то не знают". Всё правильно, закон подписан и в сентябре вступит в силу. Пока получить бумагу о собственности не представляется возможным. Ждемс, а потом зашлем кого-нибудь нетерпиливого для понимания процедуры т.к. чиновники ещё не в курсах как это делать и первые блины будут комом точно.

Я пока что тоже без участкового обходился - писал бумажку от аэроклуба РОСТО, что я являюсь его действительным членом и самостоятельно строю самолет для личного использования в условиях мастеских клуба из приобретенных самостоятельно материалов.

Так сами и писали про участкового. Он точно тут ни при делах. Так же как впрочем и РОСТО. Причём тут членство. Я может член клуба кройки и шитья. Мне что у них справку получать? Не приучайте никогда чиновников большим количеством излишних документов. Завтра дядю Валеру из деревни дальнее Гадюкино отправят вступать в какой нибудь колхоз, чтобы там справку получить что это именно он строил самолет. ИМХО достаточно собственного заявления-декларации. Дескать построил собственными силами, регистрируйте в положенный срок. Даже чеки на материал предоставлять не нужно. Они ничего не доказывают.
 
Глюки, выйди и зайди снова

Не глюки, а защита форума. Сменился IP адрес и функции юзера урезаны до минимальных (отключается правка созданных ранее постов). У меня загорается кнопка "Сессия" и по ней видно, что я лишился части прав как админ. Обновляю сессию или делаю выход-вход с нового IP и всё работает. Слишком старые посты тоже не доступны по изменению (что-то 3-10 дней, не помню точно).
 
В приказе N85 написано

     13.  Данные  о  воздушном  судне, указанные в пункте 12 настоящих
Правил, подтверждаются представителем подразделения Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта или его территориального органа по месту
базирования  воздушного судна, уполномоченного осуществлять контроль и
надзор  за  поддержанием  летной  годности гражданских воздушных судов
(далее  -  представитель),  на  основании  результатов его осмотра или
эквивалентной ему оценки заявленных данных.
     Отметка  представителя о подтверждении заявленных данных делается
на  заявлении  в  орган  регистрации и заверяется подписью с указанием
фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.



Кто это и как его можно найти в Москве ???
 
Кто это и как его можно найти в Москве ???

Вам в Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Центральных районов ФАВТ.
140002, Московская область, город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 15.
Руководитель - Уманский Михаил Абрамович.
 
Su27 - ну зачем ты людей отправляешь в Люберцы?
Ведь это однозначно не проходной вариант. С теми уродами, кто там сидит - кроме потеряного времени и нервов результата не будет!  Сам же знаешь, что там неадекватные товарищи.
Проще Аксёнова уломать подписать. 
 
Спасибо. нашел.
Аксенов сказал надо в Люберцы ехать к Яблонскому Петру Петровичу.
 
503-51-90

Отдел поддержания лётной годности гражданских воздушных судов и охраны труда

Отдел сертификации организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники



У МТУ ВТ ЦР ФАВТ и сайтик имеется
www.mtuvtcr.ru
 
Ведь это однозначно не проходной вариант. С теми уродами, кто там сидит - кроме потеряного времени и нервов результата не будет!Сам же знаешь, 

Сходит наш Магнум...убедится.... и пойдёт к нашему барыге в казан...чего собсно оный и добивается...
 
ага, купит в Казани договор базирования.... 

весёлая картинка получается - боролись год назад за облегчения процедуры регистрации. Столько сил, нервов и времени потратили.  Ну а в результате...
 
и пойдёт к нашему барыге в казан...чего собсно оный и добивается

А кто это - ваш барыга?

весёлая картинка получается - боролись год назад за облегчения процедуры регистрации. Столько сил, нервов и времени потратили.Ну а в результате... 

А по-моему стало проще регистрировать.
Сейчас еще 85-ый приказ полирнуть, и по СЛА приказ двинуть.


А проблему с МТУ ВТ ЦР ФАВТ надо решать так же как и здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234961338
 
А по-моему стало проще регистрировать.
Сейчас еще 85-ый приказ полирнуть, и по СЛА приказ двинуть.

У вас есть теплиться надежда на светлые времена? 
Думаю, что тут системный вопрос и решать его надо другими методами.  Когда посадят какого-нибудь Якблонского или Аксёнова хотя бы на пол года...  тогда процесс сдвинется.
А пока, поменьше контактов с чиновниками и будет счастье.
Пусть они живут в своих МТУ, ЦУГАНах. 

Самый смех, что решать проблему как владелец Зенита из Тюмени не стал больше ни кто!
Один "обделался", когда к нему приехал Аксёнов в гости, а остальные просто не хотят - проще ведь 500$ занести и не быть "белой вороной".
 
Назад
Вверх