регистрация ВС в Украине

Исходя из критериев СЛА то до 450 кг взлётной массы.
 
@ Vane4ka

 Исходя из твоего рассказа что г-н Пихало оставил без ответа твой вопрос, исходя из чего  настоятельно реклмендую задать этот вопрос в письменном виде и отправить сию бумагу с уведомлением о вручении конкретному адресату. Тебе будет гарантия то что пресекутся поползновения увильнуть от ответа ,а призвать к ответу данного чиновника будет оснований более чем достаточно.
А для тебя лично информация, не переживай , всегда можно скоректировать полный взлётный вес объёмом баков для топлива. Это уже будет записано в РЛЭ твоего ВС. Дальность например не 400 км будет , а всего например 300. 😉
Но весовую культуру нужно соблюдать при строительстве самолёта .  Это желательно , и очень полезно.
 
Для регистраторов  владельцев Мотодельт, парни процесс пошёл!
 
@ ratnik

Зато НЕЗАКОННО г-н Пихало требует договора на ТО Як-52 и ЯК-18Т. И всё почему то на ЧАЙКУ отправляет ...можно увидеть сертификат на право ТО самолётов Як-52 и ЯК-18т выданный Госавиаадминистрацией "ЧАЙКЕ" ?
 
На сколько я знаю Яки ТО- ничают в Одессе, на авиаремонтном предприятии. А прваво на ТО это на сайте http://avia.gov.ua/- сфера управления-организации с ТО.
 
Gennadij сказал(а):
@ ratnik

Зато НЕЗАКОННО г-н Пихало требует договора на ТО Як-52 и ЯК-18Т. И всё почему то на ЧАЙКУ отправляет ...можно увидеть сертификат на право ТО самолётов Як-52 и ЯК-18т выданный Госавиаадминистрацией "ЧАЙКЕ" ?
А почему не законно, у эксплуатанта должен быть договор на виды или сам иметь право ТО, и не важно какой эксплуатант коммерческий ли или АОН.
 
В ДААУ идёт регистрация МДП с автодвижком и доработками владельца, нормально идёт, трудно потому как нужно найти как его прописать, НО ИДЁТ! Кому то это интересно?
 
ratnik сказал(а):
А почему не законно, у эксплуатанта должен быть договор на виды или сам иметь право ТО, и не важно какой эксплуатант коммерческий ли или АОН.
Каким нормативным АКТом обусловлено наличие такого договора ? При регистрации владелец подписывает бумагу согласно которой " Обязуюсь поддерживать техническое состояние своего ВС..."

Потом Пихало требует "договор на базирование" ...это тоже противозаконно .Такими "ДОГОВОРАМИ" владельцы ВС что стоят на площадках ТСОУ загоняются в угол :-/
 
Gleb сказал(а):
а про дельту подробнее..
В декабре прошлого года владелец МДП Т-2 с автодвижком Сузуки-1,3 и своей конструкцией моторамы сильно сомневался в реальности получения гос номера и лётной годности, но всё таки решился. Я помог ему проконсультировал. Сейчас идёт процесс по доведению документов по собственности, тех описанию и т.д. Так как собственность МДП это вопрос не простой, так как приобретение МДП происходило без оформления актов передачи, а любое ВС без такого документа не определено кому принадлежит, потому приходилось сложно в этом вопросе. На сегодня в авиаадминистрации Украины стараются не отказывать, а помогать в легализации МДП, самодёлок и т.д. Конечно необходимо самому на первом этапе получить консультации по офрмлению документов, что нужно иметь хотябы изначально на основании правил регистрации. Если интересно пиши в личку по своей ситуации, помогу.
 
Gennadij сказал(а):
ratnik сказал(а):
А почему не законно, у эксплуатанта должен быть договор на виды или сам иметь право ТО, и не важно какой эксплуатант коммерческий ли или АОН.
Каким нормативным АКТом обусловлено наличие такого договора ? При регистрации владелец подписывает бумагу согласно которой " Обязуюсь поддерживать техническое состояние своего ВС..."

Потом Пихало требует "договор на базирование" ...это тоже противозаконно .Такими "ДОГОВОРАМИ" владельцы ВС что стоят на площадках ТСОУ загоняются в угол :-/
Что такое поддерживать состояние- это периодические, то есть лёгкие формы ТО. Масло заменить, свечи почимтить и т.д., а как с тяжёлыми формами ТО, капремонт например. Понятно , что единалично владелец этого сделать не сможет, значит кто то это будет делать....кто? Имеет ли он этот на это право или в СТО. Геннадий ну что это обсуждать?
 
Регистрация в РЕГЕСТРЕ не является подтверждением факта  права собственности.
Каким нормативным АКТом обусловлено наличие такого договора ? При регистрации владелец подписывает бумагу согласно которой " Обязуюсь поддерживать техническое состояние своего ВС..."
?
 
ratnik сказал(а):
ну что это обсуждать?
А почему владелец не имеет права делать двигатель собственного самолёта? Я не думаю, что автомобилистам сильно понравится, если им запретят делать самим себе капремонты своих моторов. Техосмотр - это одно, а ремонт совсем другое и по стоимости в том числе.
Да и кто сказал, что на той же Чайке сделают лучше, чем наш "Дядя Ваня"? Например я сам переделывал сцепение своего авто после посещения легального СТО, потому как наворотили там такого...
 
@ ratnik
Это принципиальные вещи. Пихало требует ДОГОВОР , и это ФАКТ , на ТО.
А это и 25 часовые и 50 часовые и 100, 250 часовые работы.
Предоставить основание требования на наличие ДОГОВОРА не может. Вот и я спрашиваю у Вас.
А это не проблема , а КРЮЧОК!
 
Gennadij сказал(а):
@ ratnik
Это принципиальные вещи. Пихало требует ДОГОВОР , и это ФАКТ , на ТО.
А это и 25 часовые и 50 часовые и 100, 250 часовые работы.
Предоставить основание требования на наличие ДОГОВОРА не может. Вот и я спрашиваю у Вас.
А это не проблема , а КРЮЧОК!
Да согласен 25, 50, 100 это может делаать механик с допуском, а вот замену поршней, стойки шасси...кто?
 
ratnik сказал(а):
Если говорить о экспериментальной категории, то да, копайся, а коли это АОН вопрос совсем иной.  
Есть у нас на аэродроме механик с допуском, точнее инженер-авиатехник с допуском на проведение ТО и даже техкома, оборудование всё есть по М14П - так зачем гнать машину на Чайку? А если ремонт после отказа - везти машиной из Одессы? Кому это выгодно?
 
ratnik сказал(а):
А какая проблема в шасси ? Или я чего то недопонимаю ?

а коли это АОН вопрос совсем иной

А самолёт вылетавший календарь но имеющий ресурс по часам , это типовая конструкция или всё же с отклонениями ? А если с ОТКЛОНЕНИЯМИ от типовой , тогда зачем сертифицированный механик?
sixe сказал(а):
Кому это выгодно?  
Как кому  ?  г-ну Грибанову и А. Пихало , засчем спрашивать ? Это уже аскомину набило.
 
sixe сказал(а):
ratnik сказал(а):
Если говорить о экспериментальной категории, то да, копайся, а коли это АОН вопрос совсем иной.  
Есть у нас на аэродроме механик с допуском, точнее инженер-авиатехник с допуском на проведение ТО и даже техкома, оборудование всё есть по М14П - так зачем гнать машину на Чайку? А если ремонт после отказа - везти машиной из Одессы? Кому это выгодно?
Оформи грамотно документы и всё и не надо никуда гнать.
 
В общем в ближайшее время инспекция ко мне не придет, у них работы много. Как было сказано, вы ж в любом случае от нас не зависите, поэтому стройте дальше.

Отаке.
 
Назад
Вверх