регистрация ВС в Украине

@ Sixe
Поготь поготь поготь.
Я предложил не новый , но понятный алгоритм как для самого МДП, так  и для его пилота.

Т.е. сам МДП должен иметь [highlight]упрощённую регистрацию [/highlight]сродни ( как по новым правилам мопедов) , а пилот закончить какие то например двух недельные курсы пилотов.

В результате государство имеет информацию, что есть такое ВС где то в степях Украины , а я как пилот , более спокойно чувствую себя в воздухе при встрече с онным  , так как знаю , что увиденный мной МДП в воздухе или иной аппарат нечего боятся , там пилот обученный авиационной  грамоте и знает куда отворачивать ежели что. А не такой который дисскутирует , что вроде [highlight]бы[/highlight] он где то слышал , что кто то кому то , когда то , что то должен уступить не помню при каких условиях.

Ветка о "мягкокрылых" именно показала , то что этими пилотами игнорируются какие то либо авиационные правила по причине ...[highlight]ИХ НЕ ЗНАНИЯ[/highlight]! Я понимаю , что именно это вызывает улыбку например у гуляйполевца .
У кого какую.
У меня - грустную...

Мой же оппонент предлагает чистой воды анархию.
типа " Парни не парьтесь , летайте где хотите , когда хотите . Я Летал в Англии , там тоже так летают"
Но вот что странно как то встретился нам и моему оппоненту на аэродроме в г Кракове несколько МДП которые летали в перелёт из Англии в Краков и назад. Тк когда мы вылетали на Краков нас предупредили , что в тот же Краков летят в это же время МДП. Я как ведущий нашей группы это точно помню.

Как я уже писал выше хотел бы я посмотреть на пилота летавшего в той же Англии на МДП без регистрации и пилотского. И тоже без регистрации и пилотского пролететь через всю Европу до Польши? Полный бред !
А как же тогда страховка ОС ? И КТО разрешит использовать ВС коим онный МДП и является без онной страховки ?
 
Yakovlyev сказал(а):
Гуляйполец ты мой кумир!
Первый раз вижу такого трезвого человека на этой ветке (сам выпил вина немного)!
Я с глубоким уважением отношусь к ЛА появившимся в поле моего зрения во время полета, потому что их пилоты летают так свободно, как американцы или англичане.
Я тебя так же люблю как природу. Как оленя перебегающего дорогу без заявки. ;D

И еще: ты зря шифруешся под просточка - интеллект тебя выдает 😉.  
Юрий вы ради позлить Геннадия уже пишите какую то ерунду, сам то по правилам всё делаешь...или как. Самолёты зачем сертифицируешь и регистрируешь, двуличный вы какой то.
 
@ ratnik

Гуляйполевец , человек с со своей жизненной  позицией , основанной на своих знаниях и мыслях. Я ему пояснил свою позицию. В результате Мы дискутируем.

А вот мой оппонент,   в который уж раз показывает всей авиационной аудитории  свою позицию основанной на  двойных стандартах .
 
Вот уж воостину говорят: "Кто не может летать, тот учит. Кто не может учить. тот... и т.д." 🙂 А нашему герою писать некогда - он летает, в то время как многозвездочные стучат клавой. Интересно как он может помешать тем, кто судя по количеству постов, большую часть своей жизни проводят в интернете, а не в воздухе?
Я понимаю Гуляйпольца потому, что сам начинал летать еще в советское время, до всяких правил, по понятиям. Я не пришел в аэроклуб ОСОУ летать на Як-52. Может быть поэтому у меня нет этого чванства и высокомерия. Он никому не мешает, если не летит на чей то аэродром. Фактически он летает как американец в соответствии с FAR Part 103 для ультралайтов, где не нужно регистрироваться и иметь пилотское. Он может летать только в пространстве G, конечно соблюдая правила полетов. Так же как мы можем ездить на велосипеде не сдавая на права.
У нас же в стране по отношению к ультралайтам полный маразм и непонимание что с ними делать. По моему мнению их нужно оставить в покое.
Могу утверждать, то в украинском авиационном законодательстве есть лишь одно требование для некомерческих ВС - иметь 4-е буквы в регистрационном номере. Все остальное по чему мы живем и летаем - быстроменяющиеся понятия. Те кто хочет летать по заявкам в аэропорты и заграницу, тот и вынужден жить по этим понятиям. В том числе и я. В частности на прошлой неделе прошел наземную подготовку в МАЦП на многодвигательный самолет, а сегодня прошел летную проверку, для того чтобы летать на нашем А-36. Планирую полететь на нем весной в Испанию. А летал бы на своем одноместном самолетике над своим поселком, не куда бы и не совался.
Могу также утверждать, что в настоящий момент невозможно получить пилотское на мотодельту - нет ни одного МДП с летной годностью. И даже если наш возбудитель спокойствия клавишных пилотов захочет  стать легальным, чтобы полететь в международный аэропорт, как он это сделает сегодня?
Поэтому выпячивать свои рейтинги и поучать свободнолетающих это верх чванства, учитывая крайне малую вероятность встечи с ними в воздухе.

А насчет двойной морали это когда всем расказываешь какой ты правильный, а сам летишь по заявке на площадку "Золотое поле"(которую давно распахали татары), а садишься куда надо. И я там был, только после этого не хвастаюсь  своей правильностью. А еще один раз был двухмоторный самолетик с "польским" пилотом на борту  😉
Ох, грехи наши тяжкие... ;D
 
Если нет ни одного МДП с лётной годностью то почему же не обратиться к авиационной власти и поставить вопрос ребром ?
- Нет на ЧЁМ учиться , и нет ГДЕ учиться.

Я понимаю что теперь исходя из повествования что  в Штатах есть специальные классы ВС и места где могут летать без регистрации и пилотскаго сложно не потерять ориентацию. Так всё таки в Америке или Англии ? Я начинаю путаться в примерах )
Да и как это Вы как порядочный человек до сих пор уже много лет летаете без допуска на многодвигательные ВС ? Или "свои" люди в парламенте и Госавиаадминистрации "крышуют" сегодня эти Ваши проблемы?


А слетать в Испанию это хорошо. И как удалось Вам спонсора найти в такое непростое время. Вы же  как правило на свои  не летаете )
 
@ Gennadij

@ Yakovlyev

Господа, вы бы хоть тут друг другу лица не портили - чесслово.

Вопрос действительно серьёзный, поскольку в МАЦП готовят на приват-пилотов и стоит эта подготовка очень не мало - 7000$, что по карману далеко не каждому, а подготовкой пилотов мотодельт профессионально-легально никто не занимается.
В большинстве случаев они летают по колективным заявкам, как у нас и без всяких регистраций и страховок.
Вы не забывайте, что и дельталёты тоже бывают разные - одни гоняются на скоростях около 150, как напрмер "Хондалёт" Русака, а другие ползают по небу на 60 - 90 на моторах от мотопомпы и выше 200 метров чисто физически забраться не могут. Потому и имеет смысл подготовить Правила регистрации и эксплуатации отдельно аппаратов с мягким крылом, опредилить упрощённый техком для этого класса авиатехники и даже не для того, чтобы они не создавали опасности в воздухе другим участникам воздушного движения, а хотя бы для того, чтоб исключить авиационную неграмотность их пилотов, которые не могут себе позволить серьёзную технику и взрослое пилосткое, но летать им тоже, как и нам, хочется.
Практически в каждом большом городе есть аэроклуб, остались ещё со времён СССР руководители дельтаклубов и дельтапланостроительных кружков, которые вполне могут научить новичка управлять этим чудом техники и знать, как расходиться со встречным ВС и прочие необходимые в полёте вещи, вот и поручить этим клубам готовить пилотов ультралёгких ЛА, организовать экзамены за разумную плату, тогда многие летающие сейчас нелегально сами захотят узакониться, чтобы не бояться, что к ним придут с СБУ и не попросят немного "за молчание", поскольку наказать такого нарушителя законно тоже сейчас представляет значительную сложность.
Скажу больше - почти все пара/дельтапланеристы, кого я лично знаю ещё со времён Одесской Областной Станции Юных Техников, знакомы лично или заочно друг с другом и были членами различных дельтаклубов, которые тогда и выдавали лётные свидетельства и книжки, по которым можно было свободно летать в специально отведённых для этого зонах. Не нужно ничего создавать нового, просто прописать правила и полномочия таких клубов, тогда эти люди смогут опять собираться вместе на полёты и не опасаться наездов властей и заявки колективные подавать на полёты, чтобы о них знали и предупреждали "взрослых" пилотов.

PS. Для начала я могу собрать всех знакомых пилотов ультралёгких ВС и опросить их желания и вИдение этой проблемы, если есть желание - напишем проект Правил для таких ВС и будем эту тему продвигать, у нас в аэроклубе есть и бывший руководитель дельтаклуба, который сможет заняться такой подготовкой желающих - давайте действовать, господа, если хотим летать, не мешая друг другу.
 
Лицо не порчу своему опоненту , он его имеет такое какое имеет.
Что касается коллективных заявок , это просто добрая воля руководителя аэроклуба дать разрешение летать МДП. Всё равно этот полёт не сорвсем легальный , зато максимально безвредный , так как выполняется под чутких глазом РП. Это так, для верности и надёжности.)
А МДП как впрочем и вопросами парапланов и дельтопланов нормально никто не занимался. А из общения с несколькими руководителями МДП клубов , исходя из их общения с господином Пихало , то последний прямо рекомендовал летать " в Украинской Партизанской" , "дурковать " и не мутить воду. Указания его парни выполнили. Нет ни процедур ни требований . Нет и легальных пилотов с полётами. С 98 года " дурковали" с регистрацией ЛА... Теперь тоже это продолжается. ПОка те кто хочет летать легально "слюнявят пальцы" иные пытаются всё ещё получить эту регистрацию. "Разделяй и властвуй" (С) Коротко и понятно. Нет критической массы собрать всех кому затягивают и не проводят регистрацию под стенами ГОСАВИАСЛУЖБЫ ,, так как некоторые "снимаютнапряжение" с пилотов обещаниями продления действия ЛА.
 
Yakovlyev и  Gennadij очень прошу вас прекратить склоку и говорить по теме без намёков. Я открывал эту тему не для этого, а для дела, прошу модераторов удалять не относящиеся к теме и диалогу выпады.

[highlight]Думаю, что  Sixe обсолютно прав, необходимо написать альтернативу  правилам регистрации и Дозвила на полёты для МДП и не только. Такие правила существуют во всех развитых странах.
Прохождение и обсуждение их в конторе постараюсь обеспечить.[/highlight]
 
@ ratnik

Почитайте что я писал.  Я предложил упрощенную процедуру регистрации МДП , и подумать где и по каким программам готовить пилотов МДП. Думаю , летающих давно пилотов есть смысл провести через систему тестов с выдачей свидетельства , например пилота МДП. Т.е . Первым шагом легализовать действующих пилотов и продумать обучение новых в последующем.
Что касается "железа" то как эксперта ( по согласованию ) привлечь специалистов фирмы АЭРОС для определения предварительной оценки лётной годности, по принципу , Можно летать - нельзя летать. Те кому нельзя , получат грамотную РЕКОМЕНДАЦИЮ , что делать со своими аппаратами. Это позволит исключить предвзятое отношение или не компитенцию испекторов госавиаадминистрации в теме МДП.
 
ratnik сказал(а):
Думаю, чтоSixe обсолютно прав, необходимо написать альтернативуправилам регистрации и Дозвила на полёты для МДП и не только. Такие правила существуют во всех развитых странах.
Прохождение и обсуждение их в конторе постараюсь обеспечить.  
Тогда я создаю новую ветку, посвящённую проблемам регистрации МДП и прочих ультралёгкий и привлекаю туда наших дельталётчиков с аэроклуба. Кстати, есть тут человек и с Аэроса - надеюсь они подтянутся и дело сдвинется с мёрвой точки.
 
@ Sixe
Разговаривал я с вашими дельталётчиками , результат знаешь. Адесса одним словом. НО думаю если привлечь Сашу Воронина тема пойдёт по нормальному и цивилизованному руслу
 
sixe сказал(а):
ratnik сказал(а):
Думаю, чтоSixe обсолютно прав, необходимо написать альтернативуправилам регистрации и Дозвила на полёты для МДП и не только. Такие правила существуют во всех развитых странах.
Прохождение и обсуждение их в конторе постараюсь обеспечить.  
Тогда я создаю новую ветку, посвящённую проблемам регистрации МДП и прочих ультралёгкий и привлекаю туда наших дельталётчиков с аэроклуба. Кстати, есть тут человек и с Аэроса - надеюсь они подтянутся и дело сдвинется с мёрвой точки.
А зачем новую..в этой всё тоже самое и обсуждаем
 
Sixe:

Для начала я могу собрать всех знакомых пилотов ультралёгких ВС и опросить их желания и вИдение этой проблемы, если есть желание - напишем проект Правил для таких ВС и будем эту тему продвигать

Правильно, именно эта дорога "ведёт к храму".
Надо самим себе создавать правила и самими обеспечить их выполнение.
А подростковые болезни "крутых индивидуалов" пройдут со временем.
Особенно, когда они будут под присмотром и властей, и своих коллег.
 
Kestas сказал(а):
Особенно, когда они будут под присмотром и властей, и [highlight]своих коллег [/highlight]
выделено мной*
[highlight]Более чем согласен![/highlight]
Потому как анархию предлагаемую моим оппонентом типа "ничего не надо , летаю где хочу" нужно было во второй половине 90 годов пробивать , но тогда все сидели по окопам и ждали когда какой то дядя это всё за них сделает . Время прошло - никто ничего не сделал. Сейчас государственные чиновники этого не допустят. Нужно цивилизованно и прагматично подходить к решению этих вопросов.

Я бы поступил следующим путём. Валидировал бы нескольких пилотов - инструкторов МДП например из Польши. Они пропустили бы через контрольные полёты летающих давно украинских пилотов , и тем самым легализовали бы их как пилотов. Из числа уже украинских пилотов найти 5-6 наиболее опытных , признать у них ранний налёт и сделать их инструкторами. Это решит вопрос , проверок и продления пилотских в будущем.
С "железом" несколько сложней процедура получается, но тоже не смертельно
 
Иструктора у нас самих есть, нет ВС, по тому как много таких, что хата с краю моего села, да и производители занимаются этим уж очень слабо, вернее никак.
 
ratnik сказал(а):
Иструктора у нас самих есть

Это точная информация?
Тогда пол дела сделано если это действительно так , что есть у нас пилоты МДП со всеми "бумагами".
Осталось например зарегистрировать первый МДП под 4 буквы и пропустить иных пилотов. Или я что то не правильно понимаю?
 
Модератор объясни как этот пост относится к теме:
Если нет ни одного МДП с лётной годностью то почему же не обратиться к авиационной власти и поставить вопрос ребром ?
- Нет на ЧЁМ учиться , и нет ГДЕ учиться.

Я понимаю что теперь исходя из повествования что  в Штатах есть специальные классы ВС и места где могут летать без регистрации и пилотскаго сложно не потерять ориентацию. Так всё таки в Америке или Англии ? Я начинаю путаться в примерах )
Да и как это Вы как порядочный человек до сих пор уже много лет летаете без допуска на многодвигательные ВС ? Или "свои" люди в парламенте и Госавиаадминистрации "крышуют" сегодня эти Ваши проблемы?

Ну не я буду Вам уподобаться и пытаться клюнуть мешок Ваших "зернышек из в коровьей лепёшки" .
А всё таки я не претендую на звание " короля круга " ком по праву Вас можно считать.
Я всё по дальше стараюсь слететь, и как правило с хорошим коллективом ))

А слетать в Испанию это хорошо. И как удалось Вам спонсора найти в такое непростое время. Вы же  как правило на свои  не летаете )

Наверх  
и почему он не удален вместе с моим?
 
@ Yakovlyev

Первая честь в тему, а чистить каждый пост мне откровенно влом

Gennadij сказал(а):
@ Sixe
нету особого смысла выделять в другую ветку , не так много ответвлений в ЭТОЙ теме..пока что ...
Удалить ветку труда большого не составит, но я хочу привлечь к обсуждению в новой теме именно пилотов сверхралёгких ВС.
 
Назад
Вверх