регистрация ЕЭВС

Николай Ахмедов

Я люблю строить самолеты!
Подскажите ,кто знает. Можно ли зарегистрировать самолет с взлетной массой 4600. Какой уполномоченный орган в области гражданской авиации Российской Федерации делает отступления от правил ФАП-118, куда обратиться. Самолет растоможен,ранее была регистрация RF, серийно выпускался в США.
 
Можно, Николай, можно. Цитата из ФАП 85:

1. Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок государственной регистрации и выдачи свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов (далее - свидетельство о регистрации), предназначенных для выполнения полетов,

То есть, они общие, кроме, правда СВС. На СВС теперь распространяется ФАП 287

Зарегистрировали, а теперь можно ли получить СЛГ? Это Вы имели ввиду?

Читаем ФАП 118:

6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;

Но далее читаем:

8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации.

У нас был прецедент на эту тему, Никитин сказал: "Подавайте смело в суд на МТУ, выиграть суд поможем." Пока не обращались. Хотим решить мирно попробовать.

Для справки: специально уполномоченный орган в области гражданской авиации Российской Федерации -- Росавиация
 
У кого нибудь есть опыт регистрации ЕЭВС согласно п.8 ФАП 118? Имеется вертолет Ка-26 без документов, имеется желание зарегистрировать его ка ЕЭВС. В сети видел информацию о том что некоторые Ка-26 зарегистрированы как ЕЭВС. Каким образам можно это сделать?
 
В пятницу прошёл консилиум в Росавиации по теме ЕЭВС. Принято решение, что таким типам, как Cessna СЛГ ЕЭВС больше не продлять, новые не выдавать. Только перевод в типовое СЛГ.
 
В пятницу прошёл консилиум в Росавиации по теме ЕЭВС. Принято решение, что таким типам, как Cessna СЛГ ЕЭВС больше не продлять, новые не выдавать. Только перевод в типовое СЛГ.
а регистрировать как еэвс можно ,значит?
 
В пятницу прошёл консилиум в Росавиации по теме ЕЭВС. Принято решение, что таким типам, как Cessna СЛГ ЕЭВС больше не продлять, новые не выдавать. Только перевод в типовое СЛГ.
А зачем по этому поводу проводить "конвульсиумы", если об этом прямо сказано в приказе Минтранса №273??
Нет сейчас ЕЭВС, есть экземпляры ВС, соответствующие п.4 ФАП 273, в частности Цессны - в),г) или д).
 
В пятницу прошёл консилиум в Росавиации по теме ЕЭВС. Принято решение, что таким типам, как Cessna СЛГ ЕЭВС больше не продлять, новые не выдавать. Только перевод в типовое СЛГ.
так а теперь по русски, для человека далекого от этого. Теперь значит в Цессне гайки сам не покрутишь и ТО сам не сделаешь? Нужно гнать самолёт на форму к ребятам с лицензией ?
 
Да, теперь мы вне Закона по Закону.
 
Всем добрлго времени, я новичок в авиации, хочу сделать слг на еэвс (имеет регистрацию в росавиации) у которого двигатель Субару это автожир КАЗАЧЕК, обращался во Флайт центр Воскресенск не взялись, сказали двс Субару не обслуживаем. Куда обращаться.?
 
Приветствую всех!
Подскажите, с регистрацией ЕЭВС все такая же ж..па ? Никакого просвета ?
 
ЕЭВС уже нет.
С регистрацией проблем не наблюдается.
То есть, можно без проблем зарегистрировать собранный из кита самолет? Меня совсем в обратном заверяют. Можете подробнее рассказать ?
 
Вопрос! Размеры шрифта для нанесения на "тело" самолёта номера гос регистрации! Кто имеет опыт общения с экспертами при проведении сертификации на получение СЛГ, поделитесь опытом!
 
То есть, можно без проблем зарегистрировать собранный из кита самолет? Меня совсем в обратном заверяют. Можете подробнее рассказать ?
Именно с "самоделками" проблема есть.
Даже прокуратура в курсе, но воз и ныне там пока.
Возможно, сейчас что то сдвинется в связи с известными событиями.
274349886_5073302552745786_5500059204912143823_n.jpg
 
su27
По самоделкам это круто конечно, тут ясно , что речь идёт о партизанах-химиках которые отказываются работать в полях т.к изготовленные скажем Бекасы выполнены не лицензированным предприятием и по сути являются самоделками. В остальной гаражной братии ждать хорошего нечего только бумагу переводить и тратить время. Мы в своё время все пороги оббили и в том числе не без помощи /ныне покойных руководителей ОФ СЛА/ тщетно, всех зарулили и в лучшем случае дали регистрацию, и отвали.
Пока у нас не будет создана на местах комиссия с проверяющими строящихся самолетов по этапно как скажем в недружественных странах , не будет сертифицированных чертежей в строгом соответствии ничего не выйдет.
 
Назад
Вверх