Регулятор напряжения R-104.1

Всем доброго времени суток! Может быть у кого-то есть информация. Интересует принципиальная электрическая схема регулятора напряжения R-104.1 чешского производства к двигателю РМЗ-500. Имею подозрение, что я свой сжег. Ну и возможность ремонта в кустарных условиях.
 

Вложения

У  меня  нет  точных  сведений  по  схеме  конкретной  модификации  прибора... 
Однако  подозреваю  что  начинка  там  мало  отличается  от  прочих  чешских  версий...

Вы  тему  про  регулятор vape r 94  читали ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970
 
Понял. Спасибо. Думаю, тоже придется вскрывать. Скорее всего видимо будет что-то похожее. Когда доберусь - постараюсь поделиться.
 
Кстати - а  блок  вообще  работал ?
АКБ или  конденсатор  в  нагрузке  были ?  Какая  вообще  была  нагрузка ?  Стабилизатор без  АКБ ( или  конденсатора) и  без  нагрузки -  имеет  право  не  работать.


«Regulator # 866 080.  schema »

Просто  были  случаи - когда  люди  пробовали  включать  стабилизатор без  АКБ  и  нагрузки  и  думали  что  прибор  мёртвый. А  он  был  жив. Не  все  стабилизаторы  требуют  нагрузку. Но  монгие без  нагрузки  и  АКБ ( или  конденсатора)  не  работают.
 
Смонтировал и запустил новый двигатель. На пробу АКБ 6ст45 подключил через прикуриватель. АКБ понадобился для запитки электронного тахометра. Он (тах) у меня раньше стоял, когда летал на 4-тактном Субару ЕА-71. Там сигнал идет с трамблера. Вот этот сигнальный провод и пытался подключить к разным выводам коммутатора Дукатти. Двиг РМЗ-500. Методом научного тыка. Согласен. Болван. Результат отрицательный. Решил попробовать от световых катушек, но не учел, что там не одиночные импульсы на каждый оборот. В момент продключения контакт заискрил. Смотрю, фара (55 вт) горит тусклее. Оказался выбит АЗСГК-2 в цепи заряда. Переключил. Фара горит ярче, но при отсоединении АКБ яркость очень слабая и на приборе меньше 8 вольт (прибор жигулевский вольтметр). Что-то нето, хотя при подсоединенной АКБ когда включаешь заряд - напряжение увеличивается до примерно 13 вольт. И через пару минут АЗС снова срабатывает.
 
andrey677 -  судя  по  всему - может  быть  что  не  всё  так  плохо.
При  отключении  АКБ - напряжение  проваливается.
При  подключении  АКБ - напряжение  стабилизируется.
Это  нормально.
Выбивает  АЗС -  я  не  понял  где.
Если  между  генератором  и  регулчтором -  тогда  тоже  регулятор  не  при  чём.
Где  азс  стоял ?  Рисуй  схему  - генератор  - акб  и  где  АЗС  стоял... Посмотрим схему - подумаем  вместе - что  такое  было.

Регулятор  регулирует  напряжение - переодически  закорачивая  генератор. Это  нормально.

Автомобильный  тахометр  работать  с  конденсаторным  зажиганием - скорее  всего  не  будет. Это  тоже  нормально.
 
Добрый вечер! То, что тахометр работать не будет - понятно. Хотелось бы понять, почему вылетает АЗС заряда. И еще. Вначале ведь напряжение на выходе регулятора без АКБ было 13 вольт, а теперь меньше 8-ми. В момент попытки воткнуть сигнальный провод с тахометра на вход генератора, разъем подключения регулятора был отключен. Может быть образовался пробой в схеме между + и - внутри регулятора? Схему прилагаю.
 
Вот
 

Вложения

  • 11012013345.jpg
    11012013345.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 330
Запуск. Обороты порядка 1200/мин. Напряжение на выходе с генератора (переменка) - 17,5 в. Подключаем R-104.1 - на выходе 3,2-5,4 вольт без подключения АКБ. Напряжение АКБ 13,1 в. Подключаем АКБ, напряжение в бортсети 14,5 в. Напряжение с включенной фарой  без зарядки 13 вольт. При включении АЗС заряда напряжение в бортсети с включенной фарой 13,4 в. АЗС заряда вылетает только с включенной фарой, без фары АЗС держит. Хотя на дворе 12 градусов мороза. При положительной температуре не факт что будет держать.
 
У меня На Ротаксе 503 стоит R -94.4,Фара 55вт.подключена к переменке,а приборы(Е-1,указатель топлива,вольтметр, разьем для подключения дополнительного оборудования и акамулятор) на постоянке.Зажигание Дукати не програмируемое,работает все Четко,а если фару цепляешь на постоянку,то всго выдоёт 8вольт.Посмотрите на сайте снегоходчиков электрическая схема Дукати програмируемого (  РМЗ 500 ).»http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330850970  или здесь найдете схему.
 
Назад
Вверх