Конденсатор устанавливается определённой ёмкости, а не вольтажа. Напряжение в вольтах берётся с запасом (на корпусе указано максимальное напряжение, которое выдержит конденсатор), но главное значение в схеме имеет ёмкость.
Исходя из фото он 22000мФ, то что нужно по схеме. Если нижний провод идущий от конденсатора соединён с массой, то он подключен верно. Контакт L должен идти на лампочку контроля работы реле.
Перемычка установлена верно, на схеме контакты R, B+, C замкнуты и это вывод на +14 в. Проконтролируйте это, по фото у вас B+ вроде только на конденсатор идёт.
п.с. Я ставил конденсатор бОльшей ёмкости - 33000мФ. Вольтаж 25-50 в. Из опыта могу сказать, что электролитические конденсаторы периодически нужно менять, т.к. они со временем начинают терять ёмкость. В лучшем случае от старости он просто вздуется, в худшем хлопнет с густым белым дымом и кислым едким запахом.
Теперь представьте, что это произошло в полёте.... где-то над морем, широкой рекой или лесным массивом...
Критичного ничего не случится, двигатель не встанет, пожара не будет, но в плохопродуваемой кабине дышать будет не очень, да и адреналинчику глотнуть можно немало)