РЕКОРД ТОЧНОСТИ

Я 🙂 учредил нагрудный знак " Рекорд точности", Положение опубликую на днях.
Суть такова (установление рекорда не конфликтует ни с одной международной и российской организациями в разделе правообладателя, по сути это мировой рекорд для моторных ВС по классической точности приземления с выключенной силовой установкой):
- заявиться на рекорд могут одно или двухместные экипажи дисциплин мотопараплан, паралет 1, паралет 2, дельталет 1, дельталет 2, микросамолет 1, микросамолет 2, автожир ( до 650 кг макс.взлетный вес - по правилам ФАИ)
- экипаж сам заявляет год, месяц, дату и летную смену попытки установления рекорда
- летная смена только одна.
- заявиться на рекорд можно в одной дисциплине только один раз в календарном году
- в летной смене не более 30 попыток
- действуют правила ФАИ для упражнения точности с выключенной силовой установкой
- каждая попытка имеет свой понижающий коэффициент, то есть первая попытка имеет коэффициент 30, попав в палубу на 250 очков, экипаж получает за эту попытку только 250:30=8 очков; на второй попытке коэффициент 29, на тридцатой коэффициент равен единице.
- все итоговые результаты каждой попытки суммируются. Очки округляются до ближайших целых.
- один экипаж работает на рекорд одну летную смену
- место установления рекорда единое, адрес:село Великое, Сакского района республики Крым (Табаско).
- для мотопарапланов уже поклеен баннер- мишень, для паралетов баннер-палуба в натуральную величину согласно правилам и с цветными зонами. Баннера проверены на прочность, заметность на прошедших всероссийских соревах в октябре и показали идеальные свойства для работы на точность.

Кто набирает максимум очков, получает нагрудный знак из биметалла на закрутке, специальный диплом и протокол попыток, результаты публикуются на сайте. Так же публикуются попытки установления рекорда в виде рейтинга.
Данные об установлении рекорда подаются в ФАИ и Реестр рекордов России.

Вот такой проект начинаю с ноября 🙂
Дополнительно сообщу о открытии сайта.
Предлагаю всем проверить навыки в классической точности приземления с отключённой силовой.
Добро пожаловать в Крым!
 
Очень хорошее начинание!
Как главный судья, проводящий соревнования в течение 8 лет по дисциплине "Парапланы. Точность" уровня межреспубликанского, скажу один недостаток моих соревнований: иногда результаты такие плотные, то есть спортсмен, бывает, попадает в "0" (а это круг диаметром 10 см) подряд 5 раз из 6 полётов. И бывает очень трудно определить победителя.
То есть, необходимы объективные средства контроля, аппаратура, какая-то.
То же самое я видел на ЧР по СЛА-мото. Все пилоты попадают в "метр" "палубы", и трудно на глаз определить, где колесо "чиркнуло" по траве или песку.
Ну и в "парапланах" важно безжалостно отсекать участников, совершающих грубую посадку: иногда в пылу азарта ТАКИЕ посадки совершают! Потом отходят из круга кряхтя! Это недопустимо! И небезопасно!
 
действуют правила ФАИ для упражнения точности с выключенной силовой установкой

А подскажите, где бы посмотреть официальную редакцию этих правил. Спасибо.

https://www.fai.org/cima-documents
Спортивный кодекс микролайты и парамоторы. Раздел 7 (кажется) там расписаны условия выполнения упражнения.
 
Очень хорошее начинание!
Как главный судья, проводящий соревнования в течение 8 лет по дисциплине "Парапланы. Точность" уровня межреспубликанского, скажу один недостаток моих соревнований: иногда результаты такие плотные, то есть спортсмен, бывает, попадает в "0" (а это круг диаметром 10 см) подряд 5 раз из 6 полётов. И бывает очень трудно определить победителя.
То есть, необходимы объективные средства контроля, аппаратура, какая-то.
То же самое я видел на ЧР по СЛА-мото. Все пилоты попадают в "метр" "палубы", и трудно на глаз определить, где колесо "чиркнуло" по траве или песку.
Ну и в "парапланах" важно безжалостно отсекать участников, совершающих грубую посадку: иногда в пылу азарта ТАКИЕ посадки совершают! Потом отходят из круга кряхтя! Это недопустимо! И небезопасно!

Об'ективный контроль высоты по трекерам ГЛОНАСС. Каждый проход торца палубы (300м для классиков, 150 м для парамоторов минимум).
Выдаётся трекер фирмой Претория-Крым. Представитель экипажа может дублировать контроль но своим приборам.
Точность касания по лазерным дальномерам на каждом секторе и фото видео фиксации судьями и представителями экипажа.

Постараюсь об'ективность оценки привести к максимально возможному.
 
Точность касания по лазерным дальномерам
Для мото-аппаратов угол участка планирования на крайнем этапе посадки очень мал и, если поверхность травяная или песчаная, момент "чиркания" колёсами весьма трудно контролируем. Я об этом. Это как в прыжках в длину в лёгкой атлетике. А мастерство пилотов уже достаточно высокое, разница получается в сантиметрах. Я об этом.
Но заниматься этим надо. Вы на правильном пути!
Лично меня участия в соревнованиях в молодости всегда подстёгивали и давали стимул для дальнейших тренировок.
И весьма полезно сравнивать себя с другими спортсменами.
 
Я ничего не знаю о таком виде рекорда.
Вы уверены, что такое достижение регистрируется ФАИ?
 
Я ничего не знаю о таком виде рекорда.
Вот именно.
По-моему на любых соревнованиях есть участники, приземляющиеся в "0". И выигрывает тот, кто это сделал бОльшее количество раз.
То есть сам "рекорд" уже "достигнут. "0" он и есть "0".
 
Я ничего не знаю о таком виде рекорда.
Вы уверены, что такое достижение регистрируется ФАИ?
    Это  "Достижение" присущно любому опытному пилоту (чего либо..) ,  тут , главное , найти свободное время для "придрочки" . .
 
Для мото-аппаратов угол участка планирования на крайнем этапе посадки очень мал и, если поверхность травяная или песчаная, момент "чиркания" колёсами весьма трудно контролируем.
Положите на ВПП обычное яблоко и тогда даже в траве будет понятно - кто в него попал, а кто промазал.
 
Я ничего не знаю о таком виде рекорда.
Вы уверены, что такое достижение регистрируется ФАИ?

В ФАИ такой категории рекордов нет. Перечень номинаций отражен в специальном разделе на офсайте ФАИ.

Наша задача максимально корректно провести и оформить достижение.
Как минимум, от меня лично гарантированы нагрудный знак, свидетельство. Копии доков я отправлю во все, что я знаю и мне подскажут инстанции. Примут ли они, гарантировать не могу.

И ещё один смысл отсутствия в ФАИ такого типа рекорда гарантирует, что  я не занимаюсь плагиатом и не обманываю людей, выдавая известную номинацию международной организации за свою придумку.
 
Я ничего не знаю о таком виде рекорда.
Вот именно.
По-моему на любых соревнованиях есть участники, приземляющиеся в "0". И выигрывает тот, кто это сделал бОльшее количество раз.
То есть сам "рекорд" уже "достигнут. "0" он и есть "0".

На любых соревнованиях даётся малое и ограниченное количество попыток. При этом в моторном полете, о чем собственно и идёт речь, это максимум три попытки. Как правило.
Далеко не многие спортсмены из этих трёх попыток три раза попадают в максимальную зону 250 очков. Скажу больше, даже мировые лидеры имеют баранки за безмоторную точность.

Обращу внимание, что попав в зону 250 очков в первой попытке, экипаж получит всего 8 итоговых очков за эту попытку, а попав на тридцатой попытке, итоговые очки за тридцатую попытку будут все 250 очков.
То есть точность с количеством попыток приносит больше очков. А выполнить 30 попыток в одну летную смену не так и легко, а тридцатую ещё в 250 очковую зону попасть, поверьте, далеко не все смогут.
 
Я ничего не знаю о таком виде рекорда.
Вы уверены, что такое достижение регистрируется ФАИ?
    Это  "Достижение" присущно любому опытному пилоту (чего либо..) ,  тут , главное , найти свободное время для "придрочки" . .

Так как Вы говорите, должно быть.
На практике, это далеко не так.
Определенная часть пилотов с налетом 300 часов, имеют безмоторных посадок не более 10-ти.

Даже по Вашей версии, надо иметь, что бы достигнуть высшего результата, как минимум:
-"время для прилетает"
-"быть опытным пилотом"(понятие "опытный" Вами не конкретизируется в чем)

Обращаю внимание, что дату и летную смену назначает сам пилот и смена всего одна в календарном году. Если Вы назначили время, приехали, погоды нет, смена не состоялась, Вы довольный уехали домой. Без результата.
Рассчитать по архивам погоды время не так просто. Конечно, везение играет огромную роль. Но анализ многих факторов, сопутствующих успешному выполнению упражнения на столько серьёзен, что "домашнюю работу" придется выполнять прилежно 🙂
 
Положите на ВПП обычное яблоко и тогда даже в траве будет понятно - кто в него попал, а кто промазал.
Так попал ты в середину яблока, чиркнул по верхней его части или подсёк под самый низ. С учётом достаточно малого угла следования на этапе касания "планеты" это растянется на несколько десятков сантиметров.
Я же говорю: на одном из ЧР стоял рядом с посадочной "палубой" и наблюдал сбоку процесс касания грунта. Определить точно было очень сложно.
я не занимаюсь плагиатом и не обманываю людей, выдавая известную номинацию международной организации за свою придумку

А вот это, думаю, достойно уважения. Все великие дела начинались с идеи, и с малого.

Лично мы у себя махнули рукой на официоз, после нескольких неудачных попыток мирного разговора с разного рода чиновниками. И проводим у себя ежегодно 2-3 раза в год соревнования по дисциплине "Парапланы. Точность." И пусть призы и грамоты не имеют официальной силы -- но мы каждый раз собираем до 40 участников, в том числе и летающих детей. Призы от спонсоров,  за первое место среди детей -- велосипед! К нам приезжают из 3-4 соседних областей. Так и говорят: "У вас отменный борщ и плов! Поэтому приехали!" В этом году после соревнований, пока подсчитывали результаты, ребята ещё и в термиках полетали неплохо.

Поэтому, задумка у топикстартера хорошая, надо заниматься! А там -- "война план покажет!"
 
а попав на тридцатой попытке

Меня бы совесть замучила - так измываться над двигателем. Это если речь идет о посадках с реально выключенным движком. Никакие регалии этого не стоят. Да и практического смысла большого в этом не видно - ведь изначально смысл посадки без двигателя заключается в точной посадке тот один-единственный раз, когда это реально вдруг потребовалось. Поэтому с практической точки зрения оценка должна бы иметь всего два варианта - попал/не попал. Пилот, который не попал, должен прилюдно съесть свое пилотское (шютка).
 
Поэтому, задумка у топикстартера хорошая, надо заниматься! А там -- "война план покажет!"

Спасибо!

Если у кого есть пожелания, предложения по организации, проведению, прошу к участию в проекте.

Есть два макета значка, но уверен, что есть идеи лучше.
Прошу подсказать, если кто может.
Один макет - на фоне ромба (как высшее образование) в круг вверх крылья, в центре "РЕКОРД ТОЧНОСТИ" под ним ФАИшное обозначение типа воздушного судна (например RWL 2T    это дельталет двухместный, с колёсным шасси, двигателем внутреннего сгорания).
Второй макет - снизу вверх по кругу крылья, между оснований крыльев тип ВС, в верху между крыльями правильный пятиугольник с надписью Рекорд точности.
 
Пилот, который не попал, должен прилюдно съесть свое пилотское (шютка).
А пилоту ,топикстартеру, который придумал такой рекорд, нужна реклама.
Поскольку ручеек платных покатушечников начинает мельчать.
 
Я бы переиначил Задачу. "Правильный подбор ПП  при отказе СУ  или  при УМУ "....
 
А пилоту ,топикстартеру, который придумал такой рекорд, нужна реклама.
Поскольку ручеек платных покатушечников начинает мельчать.

И пусть! Наш брат-пилот же! Для общего дела!
Ну это все меняет.
Я принципиально не беру денег за ознакомительный.
1. Не законно.
2. Религия не позволяет.
 
Назад
Вверх