Почитать тему с начала не судьба?Считаю жлобством дать малоинформативную ссылку без пояснений. Типа- разбирайтесь сами.
В чем прикол то? Надо сесть на паралете в точку? То есть, чем хуже качество планирования, тем ты ближе к победе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почитать тему с начала не судьба?Считаю жлобством дать малоинформативную ссылку без пояснений. Типа- разбирайтесь сами.
В чем прикол то? Надо сесть на паралете в точку? То есть, чем хуже качество планирования, тем ты ближе к победе?
Мне кажется, что с учётом:Да, я считаю. что в посадке на точность без мотора побеждает крыло с меньшим качеством.
Глупость несусветная.Да, я считаю. что в посадке на точность без мотора побеждает крыло с меньшим качеством.
Буду признателен, если напишите!Глупость несусветная.Да, я считаю. что в посадке на точность без мотора побеждает крыло с меньшим качеством.
Более высокое качество даёт запас по долёту. Уменьшить качество аппарата можно легко - изменив скорость полёта, скольжение, закрылки, растопырив ноги и руки и т.д. и т.п.
В посадке на точность без мотора побеждает мозг. Нужно думать.
А ещё необходимо знать характеристики Вашего аппарата, потерю высоты за разворот на 180 градусов, сколько он пролетает метров с высоты выдерживания (0,2...0,3 м) на определённой скорости до касания и т.д..
Если необходима лекция о методике выполнения посадки на точность - могу прочесть. 🙂
Продолжение.Посадка на точность с выключенным двигателем.
[smiley=thumbsup.gif]Продолжение.Посадка на точность с выключенным двигателем.
Точку выравнивания лучше выбирать приблизительно за 50 метров от «Т». Выравниваем на высоте 20…30 см и держим так аппарат. С этой высоты выдерживания легко осуществить посадку в любой момент без риска повреждения матчасти. Как известно, побеждает тот аппарат, который долётывает до конца соревнований. Здесь нужно уточнить одну деталь – сколько метров может пролететь Ваш аппарат на высоте выдерживания 20 сантиметров до касания (парашютирования). Определяется это экспериментальным способом. Для справки: дельталёт ХАИ-46 (пилот Николай Шраменко) со скорости 80 км/ч пролетал около 430 метров.
Стабильность результатов, как показала практика, зависит от стабильности и точности выполнения всех элементов упражнения.
Основные ошибки.
Не остановленный воздушный винт (ВВ). Сопротивление авторотирующего ВВ и остановленного - это две большие разницы.
Остановленный ВВ - гарантия, что Вам не предъявят о работающем двигателе после прохода начала палубы.
Не выдерживание постоянной скорости полёта.
Не выдерживание постоянного угла крена в процессе первого и второго разворотов. Вы можете оказаться ближе или дальше от полосы.
Не выдерживание направления полета вдоль палубы.
При выполнении правильно последних двух требований Вы выходите точно в створ палубы и не нужно тратить время и внимание на попадание в ось ВПП.
Учет влияния ветра ещё думаю как делать проще. Для ХАИ-46 это было добавление высоты начала второго разворота приблизительно на 10 метров выше для каждого метра/сек скорости ветра.
Все рекорды не поставят 🙂Пока я буду чесаться и в мучениях правильно сочинять инструкцию, все рекорды посадки на точность будут поставлены и мои мучения окажутся ни к чему. .