Ременный редуктор.

Расскажите в деталях. мотор, число цилиндров, тактность, редукция. производитель и размеры ремня. что случилось.

Ремни вращают пропеллеры - полный вперёд .
Достаточно изучить практически рабочие варианты - сэкономит время и деньги .
Ремень привода на картинке просматривается .
   
  http://activeplanet.ru/content/doc209.html
...
На картинке не просматривается ЦФМ встроенная в ступицу винта в одном варианте, или штатная муфта сцепления автомобильного двигателя в другом варианте, которая выполняет функцию муфты предельного момента.
Кроме того, для судовых движительных установок с мощностью двигателя более 150лс выполняют расчет крутильных колебаний.
В результате - работающие варианты.
http://vint-nn.ru/#
 
Так там мощность не 150 л\с. И об этом и разговор, что сделать можно. Но цена вопроса конструкции.

вадим  13.02.2015
Добрый день , интересует цена именно этой нагнетательной установки. _____Ответ: цена 450 000 рублей
РС. Снял с сайта производителей
 
Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей
Так там мощность не 150 лс. И об этом и разговор, что сделать можно. Но цена вопроса конструкции.
В Иркутске один специалист делает такую технику. Но если посмотреть на вес и сложность этого, то впечатляет.
Ремень там по динне больше полутора метров. И весит все не для авиации.
Да забыл сказать, что гейц не делает вообще дюралевых шкивов. Только "порошок" или чугун.
Да, мощности автомобильным ремнем конечно маленькие передаются, в т.ч в случаях, когда один поликлин на всю "навеску": ГУР, генератор, кондер, помпа, вентилятор радиатора... Но натяжной ролик всегда ставят на неработающей ветке ремня, т.е. после того, как ремень "обойдет" всю "навеску". Мне все-таки кажется, что для коротких поликлиновых  ремней ролик автонатяжитель был-бы предпочтительнее, пусть и добавил-бы вес конструкции...
Про зубчатые - ничего не говорю, т.к. как и прежде их применение в авиационных СУ считаю неоправданно рискованным.
 
Что гуры думают про стопорение шпилек и винтовых соединений редуктора анаэробными фиксаторами?
 
Есть несколько факторов которые очень критичны.
1. Самый главный. Это обороты. Не знаю как сейчас продвинулись ремни. В годы когда я ими занимался, это начало двухтысячных. Был лично знаком с официалами гейтца в РФ.
У них выцыганил программу по допускам на нагрузки от диаметра шкивов и т.д.
Так вот эта программа не хотела считать выше 4000 об мин. Для силового индустриального ремня. Писала, что не преднозначен.


Да, как есть, пробовали зубчатый ремень на ямаху 3 цил, обороты на вале 9000 редукция 3....не держали и 20 часов, думали что Гейтс и поличайн из китая...брали с Германии, эффект тот же

ременный.jpg
 
На субару винтом движок загружают до 5400, полетные в крейсере 4400- 4600, статистики нет по ресурсу
 
Назад
Вверх