ремонт Jabiru 2200

Илья152

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Взялись за ремонт Джабиру 2200 : течь масла, слабая компрессия.
Дефектовка показала, что необходимы замены:
- четвертая ГБЦ
- поршневые кольца
- весь комплект РТИ(сальники, резинки..)
- все вкладыши(коренные,шатунные)

Подскажите пожалуйста, где оперативно можно все приобрести с доставкой в Нижний Новгород (кроме Авиатэксим в МСК)?
 
w890 сказал(а):
Ну, наверняка у изготовителя.
Да, спасибо, похоже только это и остается  🙁

Думали, что можно попроще как то. С официалами в мск, как то все долго и трудно.
 
Скорее получится слетать  к производителям и  по цене выйдет  примерно так же. 😉У меня знакомый долго мучился со  своим  самолетом в ожиданиях прошло лето,  так он съездил  в Германию и  на месте решил  проблему буквально за день. 😉
 
Добрый день.
Взялись за ремонт Джабиру 2200 : течь масла, слабая компрессия.
Дефектовка показала, что необходимы замены:
- четвертая ГБЦ
- поршневые кольца
- весь комплект РТИ(сальники, резинки..)
- все вкладыши(коренные,шатунные)

Подскажите пожалуйста, где оперативно можно все приобрести с доставкой в Нижний Новгород (кроме Авиатэксим в МСК)?

Уверен что ни в США ни в Европе с этим нет проблем (не работаю с Джабирами, не знаю где что), свяжитесь со мной, всё привезу элементарно. Обычно пара тройка недель, в зависимости от расторопности поставщика.
 
w890 сказал(а):
Ну, наверняка у изготовителя.
Да, спасибо, похоже только это и остается  🙁

Думали, что можно попроще как то. С официалами в мск, как то все долго и трудно.
Общение напрямую с производителем, по эл. почте. Срок поставки 2,5...3 недели. Оплата через Свифт.

Установка сальников на впускные клапаны избавила от повышенного от рождения расхода масла и коксования поршневых колец.

На осях шестерён приводов распределителей зажигания установили бронзовые втулки в корпус и человеческие сальники.

Разбивает бегунок трамблёра.

ГБЦ выполнены из прессованных алюминиевых плит без термообработки после удаления лишнего металла. В процессе естественного старения их ведёт и, соответственно, ведёт и кольца сёдел клапанов. Нужно проверить геометрию и исправить.

Втулки осей коромысел клапанов сделаны из металлофторопласта. Фторопласт плывет постоянно и постоянно приходится регулировать зазор в клапанах (без гидрокомпенсаторов). Заменили втулки на меднографитовые (проточенные втулки от электростартера) и вот оно счастье. Зазор практически не уходит.
 
А какой расход масла после таких доработок по кругу?
И насколько приходится сдерживаться что бы температура оставалась в норме?
 
А какой расход масла после таких доработок по кругу?
С 50...60 грамм в час снижается до 10...15.
И насколько приходится сдерживаться что бы температура оставалась в норме?
С охлаждением пришлось поработать.
Герметизация каналов. Правильный вход холодного воздуха и правильный выход горячего.
Воздушный винт с большой хордой в комле лопасти.
Маслорадиатор обязателен. Герметизация по контуру. Доработки по маслонасосу для увеличения производительности - бюллетень производителя.
До 25 градусов температуры воздуха - без воздержания. Выше - на взлётном режиме 5 минут на месте.
 
Самый плохой мотор на моей памяти.Летал  на одном   постоянно греется масло,  а на другом  вообще в полете тупо схватили клина на 250 м.......
 
не соглашусь с мнением что моторы плохие. они своебразные,  эксплуатантам нужно задумываться что можно с ними делать а что нет. у людей технически не безграмотных и внимательных проблем с ними я не заметил.
 
denser17 не хочется вдаваться в полемику по этому поводу,  об этом моторе уже столько копий сломано.Если Вы эксплуатируете этот  мотор в щадящем /от  случая к случаю/ режиме  с  частой заменой агрегатов и  компонентов,  то  вероятнее всего да поработает,  на других образцах СУ /даже автоконверсий/ я вообще не замечал  таких проблем  как с этим мотором. 😉
 
Я тоже очень серьёзно пообщался с потрохами этого мотора.
Много узнал.
Спрашивайте.
 
бюллетени по ремонту есть на сайте производителя Дуг Смит совершенно адекватный товарищ и охотно консультирует. на данный момент интересна одна вещь. провал по кольцу цилиндра в гбц глубиной в 1.4 мм. я не про степень сжатия, а про крошащийся распределительный вал. Уважаемый Лыжник Вы сталкивались с этой проблемой? есс-но на компенсаторных моторах
 
Назад
Вверх