ремонт Jabiru 2200

Можете этот бюллетень выложить?
Легко. 🙂
https://jabiru.net.au/wp-content/uploads/2018/05/JSB004-4_Oil_Pump-Cooler.pdf
Сервисные бюллетени по самолётам и двигателям Jabiru.
https://jabiru.net.au/service/service-bulletins/
Тут много чего интересного.
 
провал по кольцу цилиндра в гбц глубиной в 1.4 мм
Голову тянули паспортным моментом?
Да,  железо цилиндра  входит в мясо головы, со временем.
Есть такое.
Возможно голова перегрета была ив момент перегрева  от расширения и размягчения погрузилась под давлением 6  болтов головки.
Я подумываю туда вырезать кольцо из АМГ.
Выскочить ему от тудава некуда, а иначе степень сжатия повышенная получается и возможна детонация.
 
а про крошащийся распределительный вал
Это, исходя из моих выводов из-за ненаполнения гидрокомпенсаторов (ГК).
Не наполняются они из-за того, что сечение отверстия подачи масла в теле ГК меньша суммарного сечения зазора  между плунжером и цилиндром ГК.
Я об этом писал в теме про Жмотор.
Считай там у тебя в системе ГРМ всегда зазор 2...3...5... ХЗ мм.
Вот и крошет металл.
Это мой вывод.
Я напылил гальваникой плунжера и двигатель стих.
Ничего не стучит и распредвал пока ходит, не крошется.
Использовал "Цинкор" из автомагазина.
 
denser17@yandex.ru сказал(а):
про кольцо из алюминиевых сплавов думал. как сделать??  дорабатывать его толщину придется на плоскошлифе. но оно туда не примагнитится 
В чём проблема то?
Нарисовал, ножницами вырезал, на графитку прилепил и тяни голову динамометром, через несколько часов (нескольких прогревов в процессе эксплуатации) снова протяни динамометром.
Но надо иметь ввиду, что сёдла клапанов, особенно выхлопных наверняка тоже прослабли и возможно болтаются уже. Это из-за перегрева.
Я нагревал голову на кухонной плите до 200 примерно и вытряхивал сёдла.
Сначала отметки ставил, чтоб проворота не получилось.
Седлу фаску понаружи слегка, точил на наждаке, тот конец где шляпа клапана. После ронял на место и нежалеюче обвальцовывал  тупым керном.
После притирка конечно.
Теперь всё чётко. 
Не вывалится точно.
 
Эйей. Без панибратства
Установка алюминиевых головок на железные гильзы старо как мир. На всех советских моцоциклах. Ну отпечатывается гильза на головке соток на несколько. Прожать алюминий даже на десятку- нереально.
И я как то попытался уплотнить головку на хирте тонкой медной прокладкой- так она утекла в том числе и резьбу между болтами и телом- за минуту...
 
Уважаемый Лыжник. у нас несколько другие методы.
насчет прожать могу попробовать выложить результаты измерений. А 1.5 мм не предел для плечистых дядек на пиво-сосисочной диете
 
Короче набор умелые руки........ ;D
 
А поршни, кольца, вкладыши, коромысла, штанги, гидрокомпенсаторы, клапана - там вообще автомобильные.
Всё находится в каталогах по размерам.
Только поршни доработаны - в них яма на токарном станке кустарно выпилена, даже центр от станка виден.
Колхозаны - конструкторы.

Ну пару лет назад я ещё круче видел - двигатель с четырьмя алюминиевыми коленвалами, двухтактный, но с петлевой продувкой и раздельной смазкой.
Отсыпьте мне того же, что они употребляют! И того, что употребляет их спонсор.
 
наши методы работы с гбц(если интересно)
 

Вложения

  • ceTNotxoD3k.jpg
    ceTNotxoD3k.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 156
Инструмент у Вас хороший. Чем геометрию рабочей фаски меряете?
 
Не хвастайтесть так больше.
Дроблёнка по внутренней фаске, рабочая фаска разной толщины.
В первом случае - сильная подача инструмента + перекос.
Во втором случае - просто перекос.
Пилотный стержень должен иметь зазор во втулке сотки две.
А ещё лучше, что-бы он был неподвижен, на конусах, а крутилась только фреза.
Ну и втулки идеальные - само собой, а у Вас я вижу б\у.

Более того - по современным понятиям - притирать клапана вообще нельзя. Рабочая фаска режется под углом на полградуса больше или меньше угла клапана. Они сами потом прихлопываются. Но это инструмент несколько другого уровня. Или станок.


Далее - гбц очищена хорошо. Наждачкой похоже. Допуски на кривость обычно 0,02-0,04мм. Сколько я их не видел - ГБЦ бу в эти требования не укладывается. Бегом на фрезер. А лучше плоскошлифовальник.
 
Дроблёнка по внутренней фаске, рабочая фаска разной толщины.
В первом случае - сильная подача инструмента + перекос.
Во втором случае - просто перекос.
Пилотный стержень должен иметь зазор во втулке сотки две.
А ещё лучше, что-бы он был неподвижен, на конусах, а крутилась только фреза.
Не в бровь, а в глаз. 🙂
 
1 дробленка на внутренней еще до начала работ.
эти фрезы дробленку не оставляют.
2 перекоса там нет. если видите это neway там только конусные пилоты, стоит во втулке жестко. вращается только фреза по пилоту я не знаю как может быть иначе если инструмент ручной.
3 кто вам сказал что мы трем клапана???? трет их гражданин после наждака на предидущей странице..
4 инструмент именно того уровня, лучше не придумали.
5 камера сгорания очищена химией
6 допуск на прогиб зависит длинны ГБЦ
7 не все гбц можно поставить на фрезер и плоскошлиф, считаю допустимым шлифовку одноциндровых ГБЦ на поверочной плите наждачкой на фото есть гбц из под плоско шлифовального станка
8 направляющие втулки на не гоночной технике не подлежат замене если укладываются в допуск
 
Назад
Вверх