Ремонт лопастей В-530ТА-Д35

Про разнос масс, когда подгонял вес лопастей обе ставил "на нож", определял Ц,Т каждой и дальше вышкуривал "вокруг него", т.е  шкурил так что бы и центр тяжести был в одном месте и разбег был небольшой. От идеи создания композитного аналога отказался. Зашить родной винт в стекло или уголь-это надолго защитит дерево от влаги и других внешних воздействий, а прочности и жесткости итак достаточно. Тут в основном игра за защиту дерева и соответственно характеристик винта+качественная новая отделка думаю снизит шум. Лично у нас самолет круглый год под открытым небом. Весной на ремонт пойдет уже второй винт, тоже краска и обшивка "как на заборе"
 
Закончил очередные лопасти на нашу тэшку, в связи с сменой места работы на этом сворачиваю "контору", делать больше негде. На фото немного процесса, родное покрытие потрескалось, под тканью образовались "карманы" наполненные маслом, которое способствовало отклеиванию полотна.
 

Вложения

  • IMG_20170214_144150.jpg
    IMG_20170214_144150.jpg
    68 КБ · Просмотры: 202
  • IMG_20170214_144032.jpg
    IMG_20170214_144032.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 205
Одна лопасть на конце была с с сильными выбоинами, срезал пару слоев фанеры и наклеил полосу новой, мелкие "побои" зашпаклевал смолой с стеклосферой, потом стеклоткань, шпаклевание, вышкуривание..грунт, балансировка, краска, лак
 

Вложения

  • IMG_20170216_095547__1_.jpg
    IMG_20170216_095547__1_.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 201
  • IMG_20170216_113506.jpg
    IMG_20170216_113506.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 192
Если кому интересно- Важно хорошо подогнать вес и баланс на этапе вышкуривания шпатлевки и грунта, база почти ничего не весит, лак при набитой руке тоже баланс сильно не меняет, окончательную балансировку все равно надо делать в сборе с втулкой. И еще, по возможности не трогать родную оковку. На первых лопастях всю снял, потом хоть ее наклеил, расклепал, клепки пропаял а все равно "новая" дает трещинки по границе на лаке, не критично, но эстетика...), на этих не трогал.
 
Крайний осмотр недели полторы назад.Вроде все ровно, подсодран асфальтом муар. Пробоев до оклейки не обнаружено- все в пределах лака. Наработка около 90ч.Северка, КВС клуб.
 

Вложения

  • 2u4L29Bbx-8.jpg
    2u4L29Bbx-8.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 210
  • KCq-dTjFEmw.jpg
    KCq-dTjFEmw.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 206
Легкая вибрация на определенных оборотах в результате необдуманной чистки втулки от родных грузиков.Мой косяк.Интересно что будет, когда их прибьют на место.
 
Пока не забыл. Петя, на фото 6 подозрительные продольные трещины я вижу.Понятно, что Рабинович выкрашен, сохнет, но этот дефект числится фатальным. Рекомендую взять лопасть под ежеполетный контроль до разъяснения.
 
Добрый вечер, с "открытой оковкой" конечно практичней, смотрю ближе к комелю часть оковки убрали, тоже думал сократить, но не стал, как с передней кромкой дела сейчас в этом месте ? По фото 6: это "обман камеры" думал давно уже кто то про это скажет, нет там трещин, это переклей так выглядит. Странная форма на каких ? наши точно не обрезали
 
Кромка в порядке и останется такой до первых пассатижей на капоте. По моей информации технология производства этого винта пришла вместе с самолетом DC по лендлизу, но там лопасть была длиннее на 20 см. Если это так, то следует практический вывод- винт имеет некоторый запас прочности сверх заложенного конструктором. Хорошо-бы поднять эту историю подробнее.
 
Назад
Вверх