Ремонт ЯК-18Т

Не хотелось "бежать впереди паровоза",  работа достаточно творческая и никаких прогнозов по срокам и качеству не было (старались и качество было на первом месте), поэтому решил сначала все закончить, облетать а уж потом поделиться положительными эмоциями ... Если кому интересен процесс в деталях могу поделиться информацией и фото (их достаточно много).
 
Да,творческая работа!
Конфигурацию сидений сами разрабатывали и переделывали или другие сиденья?
 
СиденЬя родные, Тешкины. К ним приварили каркас от спортивных.
 

Вложения

  • ________030.JPG
    ________030.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 348
Олег, потолок и периметр окон из чего делали?
Потолок перфорированная кожа, вернее сказать  эко-кожа, (салон на 70-80% сделан с использованием технического кожзама),  которая по некоторым параметрам лучше кожи  и конечно – же  дешевле.
 

Вложения

  • 00251_001.jpg
    00251_001.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 307
Рамки окон обклеены натуральной кожей. Особое внимание пришлось уделить пространству между рамкой и стеклом. Изготовили уплотнитель из той - же кожи и вшили в него провод диаметром  1,5 – 2мм. Конечно,  монтаж рамок в таком варианте доставил определенные хлопоты…. Как в принципе и весь процесс сборки. 🙂
 

Вложения

  • 00252.jpg
    00252.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 346
legis писал(а) Вчера :: 21:43:34:

Приветствую,Oleg76!Слежу за вашей темой,интересно!
Интересно какие краски использовались и насколько дорого обошлась покраска?

Повторюсь,  краски и грунты использовал фирмы PPG. Если нужны координаты поставщика, не проблема. На материалы (включая вспомогательные) потратил около 60 000 рублей, ушло 12 литров краски. Работа – тема отдельная и сложно ее оценить т.к. красил один маляр, который работает на СТО. Я - же принимал активное участие в подготовительных работах по покраске. Объем ганарара маляра озвучивать не буду,   скажу лишь, что человек  адекватный и к работе подошел с творческим энтузиазмом. Там – же на аэродроме он первый раз в жизни поднялся в небо. А по окончании работ кроме денег получил и моральное удовлетворение от проделанной работы и от полетов.
 

Вложения

  • 00253.jpg
    00253.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 345
legis писал(а) Вчера :: 21:43:34:

Приветствую,Oleg76!Слежу за вашей темой,интересно!
Интересно какие краски использовались и насколько дорого обошлась покраска?

Повторюсь,  краски и грунты использовал фирмы PPG
я неверно задал вопрос(про краски понятно)Хотел узнать технологические моменты:ложили ли  после эмалита лак -113 с пудрой или у ppg есть какие-то аналоги,чтоб краска в ткань "не проваливалась"(часто  на плоскостях видны "точки,поры"где провалилась краска)У вас,вроде,все хорошо получилось!
 
Да, после четырех слоев эмалита покрыли лаком АК-113 с серебряной пудрой, дали просохнуть в течении 3-4 дней,  потом  нанесли грунт PPG и через час приступили к покраске «по мокрому».
 

Вложения

  • DSC_0400_001.jpg
    DSC_0400_001.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 304
Точки и поры имеют место быть на лобике крыла, думаю, нужно было положить большее количество эмалита особенно на лоб. После двух слоев  черной краски точки были хорошо заметны,  третьим  слоем  многие удалось укрыть. 
 

Вложения

  • 00254.jpg
    00254.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 301
Ну прям на любую тему ответ с фото!Хороший фотоотчет!
 
Назад
Вверх