Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-------------Вот наткнулся на одной из веток продаж на весьма интересный экземпляр самолет Вильга35 с доработками.
А кто нибудь знает что за доработка " усиление узлов навески стабилизатора"?
Слышал ранее только про дополнительные расчалки сверху стабилизатора к килю. Эффективны ли?
Или лучше что выше выполнить? Как?
Наличие БПС народ впечатлило.
Сколько она интересно весит?
-------------
6. ДВУКРАТНОЕ усиление НИЖНИХ узлов... Интересно, в каких гектопаскалях и каким манометром померяли? А, между тем, усиливать стоит и ВЕРХНИЕ узлы, в силу особенностей нагрузок...
Посмотреть вложение 514303
Миша, могу предположить что вместо заклепок на этом самолете установили болты М5. Это практически обычная "процедура" полевого ремонта нижних узлов крепления моторамы. Без специльного оборудования по другому там сделать проблематично. "Духкратное усиление", видимо вышло из пересчета несущей способности по срезу заклепок на болты. Но вот тут надо быть осторожным. Увеличивая диаметр ремонтного крепежа не надо забывать, что мы ослабляем саму деталь (уменьшается полощадь сечения). Другим словами - за этим узлом после ремонта надо постоянно смотреть.
Наверное разумно "завернули", если увидели там обычные болты. Надо ставить ремонтные болты под тугую посадку, а отверстие соотвественно разворачивать. Запрессовку производить на сырой грунт. Что бы у инспектора не было вопросов - желательно приложить расчет ремотного соединения.Да, это раз. И второе. Тут совершенно случайно узнал, что такое решение на болтах "завернули" при выдаче СЛГ, мотивировав тем, что болты имеют склонность к провороту, так что заставили вернуть на "штатные" заклепки. Гм.. Ну не знаю. Но то что верхние узлы нужно усиливать даже в большей мере чем нижние - вот это факт...
Наверное разумно "завернули", если увидели там обычные болты. Надо ставить ремонтные болты под тугую посадку, а отверстие соотвественно разворачивать. Запрессовку производить на сырой грунт. Что бы у инспектора не было вопросов - желательно приложить расчет ремотного соединения.
Не очень понятно, как после увеличения диаметра и установки болтов можно просто так вернуться к "штатным" заклепкам!? Это как?
Второй момент касается установки лопастей от разных винтов, как говорится учите матчасть.
Производитель дает максимальные обороты не винта а обороты коленвала, следовательно обороты винта можно вычислить зная передаточное число редуктора. Итак:
Аи-14 имеет максимальные обороты 2350 и передаточное число 0.767, следовательно обороты винта будут 1802 оборота в минуту.
М-14 имеет максимальные обороты 2900 и передаточное число 0.658, обороты винта будут
1908 оборотов в минуту, разница весьма не велика порядка 100 оборотов в минуту, поэтому установка лопастей винта от Аи-14 на М-14 не поедставляет никаких трудностей, тяга будет больше, единственное нужно поиграться углами установки, иначе мотор или пойдет в раскрутку или не выдаст мощность.