Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

...часом с ТР2-117 не утаете ?..
Пишут что назывался ТВ2-117C
 
У вас же были собственные проекты двигателей на базе ЗМЗ, Тойоты и Вальтера. Почему не попробовать на базе цилиндров от АШ-62 или АИ-14? Мне кажется российский опозитник с доступными расходниками будет на редкость популярен.

Есть же более мощные российские v8, которые при незначительном чип-тюнинге дадут 700 л.с. Да ещё и ресурс как минимум 2.000 часов.
ЯМЗ-65802, например.

Мы тут все гадаем, откуда вал выходит? 🙂)) Такое ощущение что двигатель просто развернули задом наперёд и воздухозаборник теперь сзади? Кстати попадались сведения о существовании турбопропа на базе ТВ2-117 под какой-то советский беспилотник и в качестве альтернативы для Ан-3 . Но никаких изображений найти не удалось.
1. Мне тоже так раньше казалось..(( Никому ничего не надо. Разрабатываем то, что лично нашим самолетам нужно для конкурентных преимуществ. Кто это понимают потихоньку покупают наши разработки. Уже под 20 шт ТР-301 зарегистрированы и летают-работают по стране.
2. Не, он тяжелее Камаз-740 вдвое, на 600 кг. И тяжело и передняя центровка будет ужасная, на каждой кочке будет капот...))
3. В комментах нашел: " В начале 1970-х гг. попытались использовать на Ан-3 двигатель ТВ2-117С мощностью 1500 э.л.с., создаваемый в ОКБ им. В.Я. Климова под руководством С.П. Изотова. Он представлял собой самолетный вариант вертолетного ТВ2-117А, в отличие от которого оснащался выносным редуктором воздушного винта и новым выхлопным устройством. Двигатель был весьма тяжелым (900 кг), и, чтобы сохранить центровку самолета, его решили установить под одноместной кабиной экипажа. Такое решение позволило также сделать короткую носовую часть фюзеляжа и обеспечить отличный обзор летчику. Воздухозаборники разместили по бортам фюзеляжа под верхним крылом, что предотвращало попадание в них посторонних предметов с земли и химикатов при загрузке. Конструкция воздухозаборников обеспечивала очистку воздуха от крупных частиц пыли, а мелкие задерживал блок спецфильтров. Такая система очистки гарантировала надежную эксплуатацию самолета с грунтовых аэродромов."
Так что с ТВ2 для Ан-2 мы не первые.. Как сказал Туполев, что некрасивый не полетит...))

сравнениеТВ2-117.jpg
 
Последнее редактирование:
. Двигатель был весьма тяжелым (900 кг), и, чтобы сохранить центровку самолета, его решили установить под одноместной кабиной экипажа. Такое решение позволило также сделать короткую носовую часть фюзеляжа и обеспечить отличный обзор летчику.
Отличное компоновочное решение для установки ЯМЗ! 🙂
 
1. Мне тоже так раньше казалось..(( Никому ничего не надо. Разрабатываем то, что лично нашим самолетам нужно для конкурентных преимуществ. Кто это понимают потихоньку покупают наши разработки. Уже под 20 шт ТР-301 зарегистрированы и летают-работают по стране.
2. Не, он тяжелее Камаз-740 вдвое, на 600 кг. И тяжело и передняя центровка будет ужасная, на каждой кочке будет капот...))
3. В комментах нашел: " В начале 1970-х гг. попытались использовать на Ан-3 двигатель ТВ2-117С мощностью 1500 э.л.с., создаваемый в ОКБ им. В.Я. Климова под руководством С.П. Изотова. Он представлял собой самолетный вариант вертолетного ТВ2-117А, в отличие от которого оснащался выносным редуктором воздушного винта и новым выхлопным устройством. Двигатель был весьма тяжелым (900 кг), и, чтобы сохранить центровку самолета, его решили установить под одноместной кабиной экипажа. Такое решение позволило также сделать короткую носовую часть фюзеляжа и обеспечить отличный обзор летчику. Воздухозаборники разместили по бортам фюзеляжа под верхним крылом, что предотвращало попадание в них посторонних предметов с земли и химикатов при загрузке. Конструкция воздухозаборников обеспечивала очистку воздуха от крупных частиц пыли, а мелкие задерживал блок спецфильтров. Такая система очистки гарантировала надежную эксплуатацию самолета с грунтовых аэродромов."
Так что с ТВ2 для Ан-2 мы не первые.. Как сказал Туполев, что некрасивый не полетит...))

Посмотреть вложение 573849
Про компоновку ТВ2-117 под кабиной, это очень похоже на бредни от ресурса "Альтернативная история ". Ибо СУ с этим двигателем даже 500 кг весить не будет, а не то, что 900...
 
Отличное компоновочное решение для установки ЯМЗ! 🙂
Несомненно !... На нижней палубе можно организовать полноценное машинное отделение . Со штатным техником-мотористом , соответственно. Хм..хм..
 
  • Отличная шутка!
Reactions: KAA
Несомненно !... На нижней палубе можно организовать полноценное машинное отделение . Со штатным техником-мотористом , соответственно.
ЯМЗ-65802, так и вся современная линейка двигателей Ярославского моторного завода хорошо компьютеризированы, поэтому смогут обойтись без кочегара и командира БЧ-5. 🙂
 
Последнее редактирование:
Разрабатываем то, что лично нашим самолетам нужно для конкурентных преимуществ. Кто это понимают потихоньку покупают наши разработки. Уже под 20 шт ТР-301 зарегистрированы и летают-работают по стране.
Интересно. Нет, правда - а как именно оформлены "Ваши разработки"? Кроме как ЕЭВС - ничего не приходит (ну не типовое-же ВС?).
А кто и главное КАК может работать, и главное - зарабатывать на эксплуатации ЕЭВС? Транспортная прокуратура - вообще в курсе?
 
Интересно. Нет, правда - а как именно оформлены "Ваши разработки"? Кроме как ЕЭВС - ничего не приходит (ну не типовое-же ВС?).
А кто и главное КАК может работать, и главное - зарабатывать на эксплуатации ЕЭВС? Транспортная прокуратура - вообще в курсе?
Законы изготовления, регистрации, сертификации, эксплуатации ВС пишет государство. Мы их читаем, изучаем и применяем. И вы читайте.. ФАП 118 об ЕЭВС отменили еще в 2020 году. Сейчас уже 4 года действует ФАП 273. Читайте.
Да, транспортная прокуратура в курсе, и ГенПрокуратура, и РосАвиация, и РосТрансНадзор, и СК, и ОБЭП.. "Доброжелатели" из СССР, не умеющие читатать ФАПы везде пишут.. В частности АгроХимФлот..
Как работает? 1. Покупаете у нас самолет уже с СЛГ, эксплуатация по состоянию. Или билан или моноплан. 2. Регистрируете его на себя в РосАвиации, или мы поможем. 3. Летайте для собственных нужд. 4. Если хотите выполнять авиаработы по ФАП 494, то создаете авиакомпанию, получаете сертификат эксплуатанта. Или мы можем помочь. И вперед..)) 5. Раз в 2 года инспекторы нашей компании осмотрят самолет и продлят СЛГ еще на 2 года.
Например на сайте РосАвиации https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/ авиакомпании п.п 39, 52, 105, 309 применяют наши ВС.
 
Последнее редактирование:
Какой развёрнутый ответ. Однако раньше - получить сертификат эксплуатанта АК, у которой нет ни одного ВС полной взлётной массой выше 5700кг было невозможно. По закону которое пишет государство.
 
Какой развёрнутый ответ. Однако раньше - получить сертификат эксплуатанта АК, у которой нет ни одного ВС полной взлётной массой выше 5700кг было невозможно. По закону которое пишет государство.
То было раньше.
 
Законы изготовления, регистрации, сертификации, эксплуатации ВС пишет государство. Мы их читаем, изучаем и применяем. И вы читайте.. ФАП 118 об ЕЭВС отменили еще в 2020 году. Сейчас уже 4 года действует ФАП 273. Читайте.
Да, транспортная прокуратура в курсе, и ГенПрокуратура, и РосАвиация, и РосТрансНадзор, и СК, и ОБЭП.. "Доброжелатели" из СССР, не умеющие читатать ФАПы везде пишут.. В частности АгроХимФлот..
Как работает? 1. Покупаете у нас самолет уже с СЛГ, эксплуатация по состоянию. Или билан или моноплан. 2. Регистрируете его на себя в РосАвиации, или мы поможем. 3. Летайте для собственных нужд. 4. Если хотите выполнять авиаработы по ФАП 494, то создаете авиакомпанию, получаете сертификат эксплуатанта. Или мы можем помочь. И вперед..)) 5. Раз в 2 года инспекторы нашей компании осмотрят самолет и продлят СЛГ еще на 2 года.
Например на сайте РосАвиации https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/ авиакомпании п.п 39, 52, 105, 309 применяют наши ВС.
Кстати п.1 можно добавить: 1.а. или Заказчик предоставляет свой приличный Ан-2, даже если утеряны документы..
 
Какой развёрнутый ответ. Однако раньше - получить сертификат эксплуатанта АК, у которой нет ни одного ВС полной взлётной массой выше 5700кг было невозможно. По закону которое пишет государство.
Вам не угодить. Раньше было плохо: сложно и не возможно. Сейчас не сложно и возможно, но все равно плохо..)) Я жду, что скоро еще проще будет. Даже разрешат перевозку пассажиров..))
 
Назад
Вверх