Реплика Як-3 самолет АК-3

так и красить надо было в зеленый а не идиотско омоновский камуфляж
1723732272411.png


Может, и не 100% попадание, но окраска в серых тонах применялась, и не на единичных самолётах.
 
То есть не смотря на характеристики описанные в соседней теме, это скорей всего макет, а не реплика
 
Нет, это полноценный самолёт, ещё не доведённый до стадии лётных испытаний. А характеристики-получены расчётным путём.
"Я так думаю!" (с)
Хотя...тут был случай, когда Д.Шаповалов строил самолёт, а потом "разжаловал" его в выставочный макет. 🤔
 
 
340042.jpg
 
Очень круто, огромное спасибо!
По моему мнению, в зависимости от реальных характеристик, нормальная спарка для первоначального обучения. В аэроклубах и возможно гражданских училищах частично.
 
Очень круто, огромное спасибо!
По моему мнению, в зависимости от реальных характеристик, нормальная спарка для первоначального обучения. В аэроклубах и возможно гражданских училищах частично.
Для первоначально не, не годится. Шустрый больно. За ориентир бралась Экстра ЛХ.
 
Для первоначально не, не годится. Шустрый больно. За ориентир бралась Экстра ЛХ.
Верно, и самолёт с хвостовой стойкой и то что это тандем, и характеристики самолёта совсем не учебные. И двигатель американская авиаконверсию. Для училишь и обычных любителей совсем не то что нужно.... Для отдельной категории лиц интересен.
 
Я летал, на Як-54, с инструктором, вертушка ещё та. После Як-52 глаза разбегаются)). Видел в Жуковском Як-152. Не понимаю зачем было навешивать на простой "велосипед" столько оборудования... Почему нет М-14П. В середине прошлого века ведь как-то сделали его, без калькуляторов и 3 д моделей?
 
А идея у ребят отличная! Особенно, про единую силовую схему. Но как они это окупят? Надеюсь, как и в Орешково, есть своя определенная схема. И какие режимы у конверсии Шевроле?
 
Для первоначально не, не годится. Шустрый больно. За ориентир бралась Экстра ЛХ.
Верно, и самолёт с хвостовой стойкой и то что это тандем, и характеристики самолёта совсем не учебные. И двигатель американская авиаконверсию. Для училишь и обычных любителей совсем не то что нужно.... Для отдельной категории лиц интересен.

Если судить по шасси, то за основу был взят Як-52TW

340042.jpg
2004423.jpg
 
Для первоначально не, не годится. Шустрый больно. За ориентир бралась Экстра ЛХ.
Вы знаете, на МИГ-21 без системы СПС посадочная скорость была такой огромной что просто караул. А в программе ещё и проходы или посадка без закрылков была, а это был просто кирдецццц!
Однако сразу несколько военных училищ много лет обучали курсантов на этой технике и все было нормально. Но я согласен, ведь обучают для определенных перспективных типов. И все равно ниша явно имеется, пустая, лебедой заросшая.
 
Назад
Вверх