Вот и ломаю голову :-?
С "покатушками" мы пока справляемся вертолетом и Ан-2, скоро Птенец и Як18 войдет в строй.
Недавно появилась новая задача: Обзавелись в августе "делами" в таких городах, как Мичуринск, Н.Новгород, Рязань, требующих постоянного контроля. От машины уже спина болит мотаться.
Попытался летать на своем R44, удобно, по горючке в деньгах угар полный, 100LL ни где нету, беру с собой канистры!
Поэтому родилась мысль про "мыльницу" с автомобильным бензином по 30 рублей и смешным расходом 17/час.
Мы парни большие, NG4 приглянулся широкой кабиной 1.3 метра, хорошей грузоподъемностью 270 кг!
Только не могу понять - это так???
Учитывая, что летать придется либо одному, либо в лучшем случае вдвоем - четырехместный не обязательно...