Решили покупать самолет NG-4, отговорите !!!

вроде Bristell(NG-5) поинтереснее будет
даже NG-4 уже интереснее всех своих одноклассников...NG-5 конечно еще более улучшился по заправке...ну а уборку шасси сделают-тогда точно всем в сад...)
 
Ага, и имечко тоже такое красивое девичье "Энже"   :-*
 
🙂"не стандарт"-приборка!Торпеда и борода покрашены в металлик "титан"под матовый лак(чтоб не бликовала)-смотрится с приборами очень интересно.
 
🙂"не стандарт"-приборка!Торпеда и борода покрашены в металлик "титан"под матовый лак(чтоб не бликовала)-смотрится с приборами очень интересно.
ну с покраской понятно,а по приборке что интересного...телевизоры небось поставят?)это сейчас вроде как модно)видел NG-4 полностью "стеклянные"...не впечатлился особо...
 
Коллеги. Наверняка с последнего ответа в этой ветке, кто нибудь уже не по наслышке познакомился с этим самолетиком. Напишите ваши впечатления!

Или дайте ссылочку, где можно почитать. Появилось желание приобрести для клуба на покатушки.
 
год летаю-он лучший! :IMHO
все прочие так или иначе отдыхают однозначно по всем позициям могу обосновать но влом уже третий час пойду я спать завтра чуть свет и на полеты :~)
просто купи и радуйся хоть на покатушки хоть на маршрут машинка просторная комфортная и скоростная.
 
Изучил характеристики NG4 и NG5, нарвался на "непонятку"

Вес снаряженного NG5 =  330 кг, тащит на борту 270 кг (с учетом взлетного веса 600), все понято!
--------------------------------
Странно, но по NG4 мнения разделились:
-Одни дают аналогичные характеристики, ссылаясь примером на этот ресурс http://letileti.ru/samolety/brm-aero-ng4 , там приводят два варианта, разница в весе, каком? Самого аппарата? 
-Другие утверждают, что реальные данные такие - http://tehpolet.ru/index.php/kharakteristiki/ves-samoleta остальное не больше чем пиар продавцов!

:-/ Помогите разобраться! Чем все же конструктивно "четверки" отличаются?
 
  Для  Вашей  полосы  лучше  взять  СП-30.  Он  выдержит  все.  Рекомендую.  Эти  самолеты  настоящие  трудяги,  хотя  в  красоте  проигрывают  мыльницам. 😉
 
Вот и ломаю голову  :-?

С "покатушками" мы пока справляемся вертолетом и Ан-2, скоро Птенец и Як18 войдет в строй. 

Недавно появилась новая задача:  Обзавелись в августе "делами" в таких городах, как Мичуринск, Н.Новгород, Рязань, требующих постоянного контроля. От машины уже спина болит мотаться.
Попытался летать на своем R44, удобно, по горючке в деньгах угар полный, 100LL ни где нету, беру с собой канистры!

Поэтому родилась мысль про "мыльницу" с автомобильным бензином по 30 рублей и смешным расходом 17/час. 
Мы парни большие, NG4 приглянулся широкой кабиной 1.3 метра, хорошей грузоподъемностью 270 кг! 
Только не могу понять -  это так???
Учитывая, что летать придется либо одному, либо в лучшем случае вдвоем -  четырехместный не обязательно...     
 
Ну,  наверно  и  площадки  куда  летать,  так  себе  наверняка,  а  на  этом  можно  хоть  в  поле,  хоть  на  дорогу.Я  недавно  летал  на  таком  СП-30  с  912  мотором,    вдвоем  взлетает  с  50-60  м  ,  правда  крейсер  конечно  не  как  у  NG-4. 😉
 
Насколько я знаю, NG-4 есть в 2-х вариантах:

1. СВС - до 495 кг взлетного;
2. ЛВС - до 600 кг взлетного.

Так же есть варианты с разными объемами топливных баков и багажных отсеков в крыльях.

От этого и зависят расчеты по грузоподъемности.

PS. познакомился летом и полетал немного на ЛВС - отличный маршрутный самолет, очень понравился.
 
Ну, наверно и площадки куда летать, так себе наверняка,
Под Мичуринском вроде площадка ничего, Турмасово. Полоса 1000м, бетон (бывшая военка). Правда я оценил только с воздуха и по данным с АОПА, сел на вертушке в поселке ближе к городу.
По другим направлениям не разбирался, они на удалении 200 км, в принципе 3 часа на машине.

 
Насколько я знаю, NG-4 есть в 2-х вариантах:1. СВС - до 495 кг взлетного;2. ЛВС - до 600 кг взлетного.

Спасибо. Буду разбираться!
 
Как  вариант  и  достаточно  дешевый , это  СН-650 К с  Лайком  235.  Сейчас  висит  на  Форуме,  я  облетывал  его-  машина  классная.
 
Назад
Вверх