Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То что у вас на фотографии очень похоже на хвостовую опору от Haigh Aviation Corp.Кто в курсе какая труба используется в качестве рессоры хвостового колеса Pitts-a.
Что известно - пруток stainlesssteel (нержавейка)
ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются; в качестве прутка для рессоры с успехом можно использовать 40Х13 - который мы и применяли для МАИ-223 на торсионе основных стоек и рессоре хвостовой.Что известно - пруток stainlesssteel (нержавейка)
Надо понимать что пруток там не просто из нержавейки, а видимо из какого-то аналога нашего ВНСа в термообработаном виде.
ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются
ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются; в качестве прутка для рессоры с успехом можно использовать 40Х13 - который мы и применяли для МАИ-223 на торсионе основных стоек и рессоре хвостовой.
ВНС2 и ВНС5 рессорными не являются; в качестве прутка для рессоры с успехом можно использовать 40Х13 - который мы и применяли для МАИ-223 на торсионе основных стоек и рессоре хвостовой.
В Вашем случае, с короткой базой и довольно нагруженном хвостовом колесе, это стОило сделать уже - по крайней мере, установить механический фрикционный демпфер.У меня рессора на заднем колесе. При первой же возможности заменю на пневмогидравлическую. Пока жаба ест нет средств. Один амортизатор 7000 но всё равно возьму.
Но все ставят примитивную рессору.
Ой, Юрий: нынешний пилотажник - далеко не первый (даст Бог - и не последний аппарат, к которому приложены мои усилия; самолеты с проходимостью также были.Но все ставят примитивную рессору.
Действительно примитивную. Мы, Палыч как бы, каждый по своему немного, тянем одеяло на себя. Не учитывая особенностей самолётов в области которых развиваемся. Что такое пилотажник. И что такое мой летающий с огородов по буеракам и стерне. Пилотажник летает или с подготовленной полосы накрайняк с подготовленного грунта. Да ему нагромождение рычагов и стоек не в кайф. Взлёт длиться несколько секунд пробег тоже. Всё это хорошо. Я же выкатываю в поле рулю по кочкам зубы трескаются от вибрации. Потом рессора довольно таки капизная в изготовлении и эксплуатации. Чуть схождение не угадал колёса разъезжаются. Ну, что там говорить вы наверное ездили на авто без амортизаторов? не приятно. Приспособиться можно но зачем. У меня прогулочный вариант я получаю, даже на рулении кайф, когда машина по кочкам идёт как иномарка. Так что я сторонник сбалансированной подвески. Характер у меня такой я не живу как все... живу чтобы было приятно от всего, что я делаю. Жили же раньше в пещерак так нет квартиру подавай со всеми удобствами. 🙂
(Ваша короткая база и является таким основанием).
подскажите из чего лучше изготовить рессору хвостового колеса двухместного самолета и как ее изготовить и как ее к деревянной ферме прикрутить?