compozitvint
Жизнь прекрасна
- Откуда
- Самара
Здравствуйте горячо любимые коллеги ,жара спала можно жить , я тут поскреб по углам и сусекам набрал винтов и решил в один день все это дело облетать и наконец самому увидеть в цифрах что лучше ,и есть ли оно это лучше. Нашел классного пилота, Саша Стволов, МЕГАПИЛОТ, с самолетом «Кречет» химвариант, движок Ротакс 912 100 сил
Оторвали ,другого слова не придумаешь ,денек 24.09.2010 ветер0-2 давление 754 температура 24 к вечеру вообще полный штиль температура упала до 16, летали до заката че там еще надо из водных, ветер строго вдоль полосы влажность по Интернету 64 процента ,термизм почти ноль
Вопрос встал че же сравнивать то будем ?
придумали следующие ,
Первое многими любимая статическая тяга мерили в один день это можно считать сравнительной характеристикой
Второе время разгона до отрыва , давался полный газ включался секундомер, как только самолет отрывался, выключали
Конечно же скороподъемность, мерили с 50м до 200м, выше нам не разрешали, в двух противоположных направлениях
Время разгона со 100км до 150км/ч
Максимальную скорость, что развивал самолет и при каких оборотах двигателя
Обороты на 120км/ч
И еще чтобы как то оценить расход и потребляемую мощность, мерили разрежение в впускном патрубке двигателя, кто возился с 912 знает у него там трубочка специальная есть, к ней подключали вакуумметр, и по уровню разрежения видели кто просит меньше.
Шаг на земле выставляли такой чтобы обороты были в пределах 5000-5100
Потом выпускали самолет в полет, и мерили остальные величины и т. д.
От испытаний на самолете, ,увернулся Луганский винт, одну лопасть сломали ,опрокинулась телега , на дельте испытать успели
Подводя итоги ,скажу что ждал чего то большего думал разницы будут более существенны
,испытания проводил в том числе и для того, что бы вывести на рынок свои винты, показать что по аэродинамики не уступаем самым известным производителям, наши винты по не многу но в чем то превосходят своих собратьев, по цеху
По технологии изготовления прочности и ресурса я даже вижу серьезные преимущества по сравнению с другими производителями ,формовка при давлении в 10атм и температуре 80градусов и эпоксидных компаундов за один технологический цикл , дает более высокие механические свойства пластика, соответственно ресурс, надежность и стабильность геометрии при нагрузках
Очень тяжело сломать стереотипы которые уже прочно осели в умах многих, надломить консервативное мышление в этой области ,вот для этого провел немного испытаний ,что бы иметь возможность сказать что умеем делать не хуже чем наши ближайшие но зарубежные коллеги, и не отстаем и даже может в чем то опережаем
Хотелось бы что бы наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ рынок набирал обороты ,рос на радость всей летающей братии, давал возможность строить новые проекты ,что бы малая авиация жила и развивалась не смотря не на что
С уважением
Оторвали ,другого слова не придумаешь ,денек 24.09.2010 ветер0-2 давление 754 температура 24 к вечеру вообще полный штиль температура упала до 16, летали до заката че там еще надо из водных, ветер строго вдоль полосы влажность по Интернету 64 процента ,термизм почти ноль
Вопрос встал че же сравнивать то будем ?
придумали следующие ,
Первое многими любимая статическая тяга мерили в один день это можно считать сравнительной характеристикой
Второе время разгона до отрыва , давался полный газ включался секундомер, как только самолет отрывался, выключали
Конечно же скороподъемность, мерили с 50м до 200м, выше нам не разрешали, в двух противоположных направлениях
Время разгона со 100км до 150км/ч
Максимальную скорость, что развивал самолет и при каких оборотах двигателя
Обороты на 120км/ч
И еще чтобы как то оценить расход и потребляемую мощность, мерили разрежение в впускном патрубке двигателя, кто возился с 912 знает у него там трубочка специальная есть, к ней подключали вакуумметр, и по уровню разрежения видели кто просит меньше.
Шаг на земле выставляли такой чтобы обороты были в пределах 5000-5100
Потом выпускали самолет в полет, и мерили остальные величины и т. д.
От испытаний на самолете, ,увернулся Луганский винт, одну лопасть сломали ,опрокинулась телега , на дельте испытать успели
Подводя итоги ,скажу что ждал чего то большего думал разницы будут более существенны
,испытания проводил в том числе и для того, что бы вывести на рынок свои винты, показать что по аэродинамики не уступаем самым известным производителям, наши винты по не многу но в чем то превосходят своих собратьев, по цеху
По технологии изготовления прочности и ресурса я даже вижу серьезные преимущества по сравнению с другими производителями ,формовка при давлении в 10атм и температуре 80градусов и эпоксидных компаундов за один технологический цикл , дает более высокие механические свойства пластика, соответственно ресурс, надежность и стабильность геометрии при нагрузках
Очень тяжело сломать стереотипы которые уже прочно осели в умах многих, надломить консервативное мышление в этой области ,вот для этого провел немного испытаний ,что бы иметь возможность сказать что умеем делать не хуже чем наши ближайшие но зарубежные коллеги, и не отстаем и даже может в чем то опережаем
Хотелось бы что бы наш ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ рынок набирал обороты ,рос на радость всей летающей братии, давал возможность строить новые проекты ,что бы малая авиация жила и развивалась не смотря не на что
С уважением