Здравствуйте коллеги.
Наконец довелось сравнить винт Луга-проп диаметром 1860мм с нашим классическим винтом правого вращения 1780мм. Может не совсем корректно, но другого варианта не нашлось
Я рад, что наш правый классический винт и здесь, нас не огорчил и даже очень приятно порадовал. Винты гоняли на самолете « Ястреб», ROTAX-912 -100 сил, владелец самолета Firkat.
Луга-проп 11860 правого вращения , на старте крутит 4800. хорошие стартовые характеристики при разбеге , но при отрыве винт особо не спешил разгонять самолет, требуется определенное время, после убора закрылок чтобы развить крейсерскую скорость 140км/ч на оборотах 5000об/мин
Когда поставили наш винт. Чтобы сравнивать корректно поставили те же 4800об/мин стартовые характеристики не отличались, разбег был такой же порядка 120м, зато как только начинали убирать закрылки, самолет бодренько разгонялся до 160 км/ч при этом время для разгона требовалось в двое меньше, при этом показывая те же обороты, что и Луга-проп 5000об/мин . При дальнейшем продвижении РУДа вперед, самолет разгонялся и дальше, до 185км/ч, при оборотах двигателя 5400.
Также присутствовала разница по приемистости двигателя, с нашим винтом она была ощутимо быстрее, винт шустро раскручивался за ручкой газа.
По шуму мнение субъективное, так как прибора до сих пор нет, звук другой, как сказали очевидцы более «брутальный» , но все равно даже на «глазок» винт значительно тише
Вот что написал сам Пилот
Как говориться ставлю свои пять копеек…
У меня на самолете F-32 Ястреб стоял Луганский 186 , выставлял его на стопе 4800 об. Разбег 100 м. крейсер с ним был 130-140км при 4800-5000 обр.
Мне стало интересно на сколько прибавиться крейсер если его притяжелить .Выставил на стопе 4400 – разбег стал 120м ,а крейсер прибавил всего на 10км.
Я понимаю конечно что при таком диаметре 186 какой там крейсер он пригоден для малых скоростей Сам пилот для химии и т.п. Но хотел бы отметить винт изготовлен отлично, хорошо сбалансирован фирма однако!
Ну вот потом Олег Ермаков дал мне опробовать свой ВВ 175 с красивой втулкой сказал что точат на ЧПУ обходится около 8000р. Установил на самолет выставил шаг на стопе 4800 разбег 100-110м при обр. 4800 скорость 160км Ну тут он меня сразу впечатлил!
Потом выставил на стопе 4600 разбег стал 120 в наборе на скорости 100 скороподъемность +4 летаю так до сих пор. Набираю высоту разгоняю при 4800-5000 скорость 160-170 потом прибираю до 4200-4400 скорость удерживается 160 Отличный винт! Да еще момент винт малошумный! Одним словом молодцы ребята!
http://www.youtube.com/watch?v=BFL4-IklgLU&feature=related ; Видео полета с вв Олега