erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Всем устраивает, кроме доступности технологий. С металлом я не справлюсь.
Технологии можно и заменить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем устраивает, кроме доступности технологий. С металлом я не справлюсь.
А вот это-неверно! по лестничным пролётам, можно спустить консоль и подлиннее. (Грузчик стоит 200 р/ч, но можно ведь найти и сподвижников или добровольцев).я выбрал длину консолей 2,1м исходя из "размера дивана". В лифт столько влезет. Ширину крыла исходя из размера деревянной линейки - материала для нервюр.
Нет! Ещё цена базирования на аэродроме, как минимум. Это-даже подороже бензина выйдет.А готовый самолёт по сути летает по стоимости бензина.
Наверное не там искали. Искать нужно не в АУЦах, а "инструкторов-дикарей" ;D с личными ультралайтами. В Новосибирске и Бердске нет?Минимум 10000р за час или меньше. Час это конечно улетаться можно, но автомобиль ещё добавляет несколько тысяч рублей. Т.е. часовой лётный день обойдётся допустим 14000р.
:-/Посадка в кабину с хвостовой балки.
На рисунке в начале темы видно откидной гаргрот. К самолёту можно подъехать с правой стороны, т.к. ручка управление кресла тоже справа и не хотелось бы её снимать каждый раз. Но при необходимости можно гаргрот перевесить на другую сторону. С кресла легко пересесть на скамейку в хвосте самолёта и с неё переместиться вдоль фюзеляжа. Такой способ позволит не таскать меня. Для выхода из кабины придётся поднапрячься. Спинка 44 градуса от горизонтали, залезть по ней не уверен что получится,
Согласен полностью!У Человека есть Мечта!
И он идет к ней!
Получает удовольствие от каждого шага к ее исполнению! Думает, чертит, собирает, дорабатывает, испытывает, снова дорабатывает, ощущает первое волнение в кабине нового самолета, ЛЕТИТ!
Уважаемые "Бывалые", не забирайте у человека Мечту!
Есть инженерный подход, трудолюбие, время и ЖЕЛАНИЕ, ну и помощники!
Это с лихвой перекроет некоторые физические ограничения!
Пусть все получится!
Я верю!
Читаю очень внимательно и прислушиваюсь. Но если выбрал направление, то лучше максимально его придерживаться. Кое-где обойти, найти более интересное решение. При всём желании я не могу принять все советы, даже от самых опытных.почитайте то, что Вам бывалые люди советуют иначе этовсё превратится в долгострой имучение иВамивашим близким. 😉
... мне тоже не с нуля учиться как в полётах, так и в постройке. Пусть не обратный путь, но из одного неба в другое, потом ещё в следующее. Грабли пройдены минимум два раза, третий раз надеюсь не стукнут. :~)обрести обратную дорогу в небо было проще
Читая требования,вспомнил один маленький бипланчик.
Похож, но я на моделях хорошо понял что такое оптимальная нагрузка на крыло. Тут она чуть меньше оптимальной. Боевые качества не сильно пострадают 😉Ваш биплан очень похож.
Только не из металла. Если найдётся кто мне его за десятку склепает может быть и осилю.Его Вы осилите.
Вот, эту идею (пока очень сырую) в Вашей ситуации, и следовало бы развивать. Это достаточно близко перекликается с моим самолетиком МАИ-223, который летает (не хвалясь) просто замечательно.А пока ещё один набросочек.