РМЗ-250

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Кто нибудь знает что за двигатель РМЗ 250? Какой его вес и как он в работе по надежности?
Есть наивная мечта о парамоторе с Русским "сердцем"...
 

Вложения

  • dvigtiksy.jpg
    dvigtiksy.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 359
Вы не первый, кто этим вопросом задается.
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=83272
 
Спасибо за ссылку!
"Русский снег" ответил... Вес 19кг. Очень неплохо... Похоже "жабы" и "симоны" станут уделом богатых... Вот и практически готовый ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ парамотор! Наконец то... :craZy
 
Уже более года используем на мотодельтах: http://e12n.narod.ru/motor.html
Полтора десятка изготовлено и продано.
Пока в восторге от движка. Скорее всего его паспортная мощность ( 22л.с.) занижена, реальная чуть выше- 23-25л.с.  Отлично охлаждается, прост в сборке, комплектующие доступны и дешевы.
 
Врезал вторую свечу на РМЗ-250.
 

Вложения

  • 2015-06-19_18_36_33__001.jpg
    2015-06-19_18_36_33__001.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 330
  • 2015-06-19_18_37_11__001.jpg
    2015-06-19_18_37_11__001.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 320
Долго искал фрезеровщика, двое отказались, сославшись на сложность работы, риск испортить головку и отсутствие необходимого оборудования.
Взялись делать только на приличном оборудовании и возможностью компьютерного моделирования отверстия.
Цена вопроса 1500р, стоимость часа работы 500, из них два часа ушло на построение виртуальной модели.
Свеча, по месту встала идеально, правда не понравилось качество резьбы. Налёт около 20-ти часов, свечу не выбило, главное, думаю не перетягивать !
Зажигание восьмёрочное, катушка от Оки, обе свечи подключены к ней. В дальнейшем планирую сделать полностью дублированное зажигание.
Летаю вот так:https://youtu.be/zctvJyBlTwc
 

Вложения

  • 2015-06-19_18_37_27__001.jpg
    2015-06-19_18_37_27__001.jpg
    125 КБ · Просмотры: 280
  • 2015-06-21_18_10_14__001.jpg
    2015-06-21_18_10_14__001.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 277
Поставил MIKUNI VM34-560 вместо К68И на РМЗ 250 – небо и земля !
Появилось ощущение запаса мощности, максимальные 6800 на 2/3 РУДа, думаю за счет больших проходных сечений, стабильные холостые и ровная работа на всех оборотах !
РУД движется легко и плавно, не заедает !
Вместо  воздушного фильтра поставил отрезок дюритового шланга длиной 10 см, соответствующего диаметра и торец закрыл сеткой.
Свечи коричневые.
 
Зажигание восьмёрочное, катушка от Оки, обе свечи подключены к ней. В дальнейшем планирую сделать полностью дублированное зажигание. 
Установка энергозависимого зажигания снижает надёжность СУ, установка 2-го контура повышает. 🙂
 
Зажигание восьмёрочное, катушка от Оки, обе свечи подключены к ней. В дальнейшем планирую сделать полностью дублированное зажигание. 
Установка энергозависимого зажигания снижает надёжность СУ, установка 2-го контура повышает. 🙂
Что Вы понимаете под энергозависимым зажиганием ? :🙂 Питание от АКБ ?
 
На мой сугубо дилетантский взгляд подключение катушки от Оки на один цилиндр добром может не кончиться. Системы DIS-2 традиционно рассчитаны на подключение к 2-м разным цилиндрам. В одном цилиндре в этот момент конец такта сжатия, и соответствующее давление - бар до 14-и 16-и. А в другом в это время - продувка, а соответственно и давление существенно ниже. Обе свечи подключены последовательно, соответственно суммарное напряжение пробоя искровых промежутков меньше, чем напряжение пробоя двух искровых промежутков при одинаковом максимальном давлении. А катушки зажигания очень не любят превышение пробивного напряжения. Основная причина выхода их из строя - чрезмерное увеличение зазоров электродов свечей, что приводит к внутренним межвитковым пробоям и полному отказу катушки. А соответственно в вашем случае полному отказу системы зажигания - катушка-то одна.
 
На мой сугубо дилетантский взгляд подключение катушки от Оки на один цилиндр добром может не кончиться. Системы DIS-2 традиционно рассчитаны на подключение к 2-м разным цилиндрам. В одном цилиндре в этот момент конец такта сжатия, и соответствующее давление - бар до 14-и 16-и. А в другом в это время - продувка, а соответственно и давление существенно ниже. Обе свечи подключены последовательно, соответственно суммарное напряжение пробоя искровых промежутков меньше, чем напряжение пробоя двух искровых промежутков при одинаковом максимальном давлении. А катушки зажигания очень не любят превышение пробивного напряжения. Основная причина выхода их из строя - чрезмерное увеличение зазоров электродов свечей, что приводит к внутренним межвитковым пробоям и полному отказу катушки. А соответственно в вашем случае полному отказу системы зажигания - катушка-то одна.
Ваша логика понятна, но катушка работает на две свечи с меньшими зазорами, чем на Оке и поэтому в штатном режиме.
Поменял уже два коммутатора, а катушка в порядке.
 
Ваша логика понятна, но катушка работает на две свечи с меньшими зазорами, чем на Оке и поэтому в штатном режиме.
Поменял уже два коммутатора, а катушка в порядке.
А как Вам например такой вариант: Модуль зажигания от первых инжекторных девяток и т.п. ?
Два почти независимых контура, которые можно привязать к двум независимым датчикам Холла. И мощность искры можно увеличить - ведь на каждую свечу будет своя катушка со своим каналом в коммутаторе. По массе модуль получится не значительно больше Вашей пары коммутатор+катушка.
Сколько попадалось вылетевших модулей - всегда выносит один канал, а второй вполне себе работает. Проблема наверное будет только с контролем исправности. Ведь вынос одного канала можно и не заметить, т.е. нужно будет предусмотреть какой-то не сложный предполетный способ контроля исправности обоих каналов путем поочередного отключения.
 
Два почти независимых контура,
Смущает слово *почти*, если уж заморачиваться, то на полностью независимые контуры с раздельным питанием.
Я исхожу из необходимой достаточности. Вынос одного контура МЗ, или одного ДХ не приведет к отказу мотора, в то время как в Вашей системе вынос хоть коммутатора, хоть катушки, хоть ДХ - приведет. Ну а общее питание- конечно существенный минус, только полностью развязанные контурА заметно потянут вес 🙁

Таки основные причины отказа искрообразования на использованных Вами комплектующих - именно сАми комплектующие, а не питание.
 
полностью развязанные контурА заметно потянут вес
Ну думаю плюс один кг ситуацию не изменит.
Таки основные причины отказа искрообразования на использованных Вами комплектующих - именно сАми комплектующие, а не питание.
Из моей практики на РМЗ-250, из-за постоянной сильной вибрации, больше проблем и отказов было с проводкой и контактами (клеммами), т. е. с питанием, чем с комплектующими, поэтому рассматриваю только полностью независимые контуры.
Два раза менял коммутатор - начинались незначительные перебои в зажигании, ДХ и катушка не отказывали ни разу, а вот самодельная проводка отказывала много раз, пока полностью её не переделал и не довёл до ума . Несколько раз слетали ВВ провода с катушки и свечей, пока не зафиксировал их пластиковыми хомутами и не поставил специальные угловые наконечники свечей и то же их не зафиксировал.
 
Назад
Вверх