pilotvladimir
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Россия, Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Установка энергозависимого зажигания снижает надёжность СУ, установка 2-го контура повышает. 🙂Зажигание восьмёрочное, катушка от Оки, обе свечи подключены к ней. В дальнейшем планирую сделать полностью дублированное зажигание.
Что Вы понимаете под энергозависимым зажиганием ? :🙂 Питание от АКБ ?Установка энергозависимого зажигания снижает надёжность СУ, установка 2-го контура повышает. 🙂Зажигание восьмёрочное, катушка от Оки, обе свечи подключены к ней. В дальнейшем планирую сделать полностью дублированное зажигание.
Ваша логика понятна, но катушка работает на две свечи с меньшими зазорами, чем на Оке и поэтому в штатном режиме.На мой сугубо дилетантский взгляд подключение катушки от Оки на один цилиндр добром может не кончиться. Системы DIS-2 традиционно рассчитаны на подключение к 2-м разным цилиндрам. В одном цилиндре в этот момент конец такта сжатия, и соответствующее давление - бар до 14-и 16-и. А в другом в это время - продувка, а соответственно и давление существенно ниже. Обе свечи подключены последовательно, соответственно суммарное напряжение пробоя искровых промежутков меньше, чем напряжение пробоя двух искровых промежутков при одинаковом максимальном давлении. А катушки зажигания очень не любят превышение пробивного напряжения. Основная причина выхода их из строя - чрезмерное увеличение зазоров электродов свечей, что приводит к внутренним межвитковым пробоям и полному отказу катушки. А соответственно в вашем случае полному отказу системы зажигания - катушка-то одна.
А как Вам например такой вариант: Модуль зажигания от первых инжекторных девяток и т.п. ?Ваша логика понятна, но катушка работает на две свечи с меньшими зазорами, чем на Оке и поэтому в штатном режиме.
Поменял уже два коммутатора, а катушка в порядке.
Смущает слово *почти*, если уж заморачиваться, то на полностью независимые контуры с раздельным питанием.Два почти независимых контура,
Я исхожу из необходимой достаточности. Вынос одного контура МЗ, или одного ДХ не приведет к отказу мотора, в то время как в Вашей системе вынос хоть коммутатора, хоть катушки, хоть ДХ - приведет. Ну а общее питание- конечно существенный минус, только полностью развязанные контурА заметно потянут вес 🙁Смущает слово *почти*, если уж заморачиваться, то на полностью независимые контуры с раздельным питанием.Два почти независимых контура,
Ну думаю плюс один кг ситуацию не изменит.полностью развязанные контурА заметно потянут вес
Из моей практики на РМЗ-250, из-за постоянной сильной вибрации, больше проблем и отказов было с проводкой и контактами (клеммами), т. е. с питанием, чем с комплектующими, поэтому рассматриваю только полностью независимые контуры.Таки основные причины отказа искрообразования на использованных Вами комплектующих - именно сАми комплектующие, а не питание.