Здравствуйте Уважаемые!
Имеется двиг. Рмз-250 с родным глушителем от с/х Тикси.
Хочу убрать первый патрубок, и подсоединить глушитель на прямую к двигателю.
Вопрос. Как отобразится отсутствие патрубка на работе двигателя? Не упадёт ли мощность?
Может кто знает, как устроен этот глушитель? Имеет ли он резонатор, или это обычная банка?
Спасибо.
Посмотреть вложение 512849
Это не просто глушитель , это резонатор , в нем длина патрубка и конуса четко определена , если добавить или убавить длину то по идее должны смещаться обороты подхвата . Если длиннее то обороты подхвата ниже , если труба короче то обороты выше , т.е. мотор при определенной нагрузке может упереться в диапазоне оборотов 4500- 5000 ( примерно ) и с трудом и не всегда нормально проходит этот барьер . Зато если барьер пройден , то обороты могут быстро подняться до 7000 и их ручкой газа не удержать , так и будут прыгать от 5000 до 7000 и обратно с провалом. Я немного с резонатором экспериментировал и в итоге поставил глушитель наподобие хирт ф 23 с каким он и шел изначально , с ним мотор не выходил за пределы 6900 ( с резонатором было 7200 ) , и работал без подхватов и провалов. Но можете попробовать и сделать свои выводы , может ваш двигатель как-то иначе себя поведет.