РМЗ-320

А вот и фото.
 

Вложения

  • 1_013.jpg
    1_013.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 140
Солидно , кожух из пластика видимо сложнее было сделать...

Вопрос по  паспортным характеристикам  пока открыт. Ждемс.
 
С паспортными характеристиками пока все плохо, в ящике к ДВС не оказалась. Проще взять данные Бурана и поделить все на пополам!! 🙂 
 
С паспортными характеристиками пока все плохо, в ящике к ДВС не оказалась. Проще взять данные Бурана и поделить все на пополам!!
Ну масса то явно будет больше половинчатой Бурановской. Весь вопрос на сколько? И это главный вопрос 🙂
 
В этой жизни все можно доработать под себя, и что там 25л.с. все 28 выдавать будет!
 
Хммм... интересный мотор. он всего один штука на продажу или их есть больше чем один?
 
На всех хватит не переживайте, а покупайте.
Пишите в личку.
С уважением Павел.
 
Чтобы повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя предлагается провести следующий перечень мероприятий:
Замена сальников коленвала на другие (сальник от "Москвича-412").
Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог).
Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников.
Теплоизоляция выхлопного коллектора асбестовым шнуром.
Установка резонансной трубы с глушителем шума
Нужно ''удавить'' до 95-го бензина.
 
Чтобы повысить мощность и приемлемую стабильность работы двигателя предлагается провести следующий перечень мероприятий: Замена сальников коленвала на другие (сальник от "Москвича-412"). Изготовление нового корпуса сальника (материал Д16Т или аналог). Сверление дополнительных вентиляционных каналов для смазки сальников и подшипников.
Вопрос: Если это все известно и двигун производится уже десятки лет, почему производитель так ни хрена и не сподобился сделать эти усовершенствования как базовые?
Понятно, что это вопрос в пустоту, но все-таки.
Я сам делал на своем буране все эти примочки, мотор работал идеально. Почему заводу все по-фигу. Вроде бы уже хозяин не государство, а частник. 🙁
 
Кстати. Про доработку Бурана и иже с ним РМЗ-320 можно смотреть тут:
http://rbwdelta.narod.ru/BuranTuningNovoselcev.html
http://rbwdelta.narod.ru/oboimysalnikov.html
 
... Почему заводу все по-фигу. Вроде бы уже хозяин не государство, а частник. 🙁
Потому что для российского частника главное, не качество продукции или её конкурентоспособность, а сиюминутная прибыль и любая перестройка производства снижает этот важный для него показатель. Сам работаю на умирающем оборонном заводе и могу сказать, что с момента начала перестройки не освоено ничего, клепается то, что было разработано ранее, а по мере падения спроса закрываются цеха и увольняются рабочие.
 
Редуктор:
 

Вложения

  • DSCF0382.jpg
    DSCF0382.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх