РМЗ-500/550 электронная модель

Валерий Жидков

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Добрый день, Уважаемые мотористы!

Хочу и Могу сделать точную(*все детали) электронную модель РМЗ-500/550.
Уважаемые коллеги, прошу предоставить сей агрегат для оцифровки.

**Адрес: Москва, р-н Фили-Давыдково

С Уважением!
Валерий Жидков

1011.jpg
 
Точная модель не нужна, узлы крепления, габариты основные и ось и плоскость винта.
Вас ни кто не знает, вы спросите лучше у кого есть силовая установка, с линейкой приедете и измерейти нужные вам размеры.
 
А почему на РМЗ директору не написать?
Там наверняка свой жидков имеется,изобразивший весь мотор в объеме ...
И не только РМЗ500,а и РМЗ250
 
Точная модель не нужна, узлы крепления, габариты основные и ось и плоскость винта.
А вот мне нужна очень точная модель со всеми причендалами торчащими во все стороны.
Двигатель я хочу установить в такое место, где целая паутина раскосов трубочек полочек, косыночек и прочей силовой обвязки.
И задача еще усложняется тем, что тот двигатель надо устанавливать и извлекать из той конструкции без автогена и лома не отгибая силовые элементы.
Так что поставленная задача Валерием Жидковым очень своевременная и востребованная.
У меня в конструкции вертолета применен двигатель Симонини. Я его купил и поступил так же. Взял "линейку" и все обмерял несмотря на то, что в комплекте документации были чертежи внешнего вида и всех присоединительных размеров. Хотя я кое где схалтурил и не стал вырисовывать все ребрышки ограничив их общим контуром.
Оказалось это не лишняя работа.
Конечно 3D модель получилась примитивная, но для меня она была достаточной.
Двигатель Симонини 1.jpg
Двигатель Симонини.jpg

Я бы мог поделиться своей моделью этого двигателя хоть и примитивной, но беда в том, что я освоил только программу 3D моделирования 3DMAX. Файлы из той программы можно переносить в другие программы. это уже отдельная тема.
Когда меня сильно приспичило, то я разобрался как свои модели перенести в программу для ЧПУ.
 
Доброго дня, Товарищи!
Подскажите, где(у кого или в каком разделе сайта и тп) можно найти движок(счастливых обладателей мотора) для оцифровки.
Не покупать же движок ради оцифровки, может в близи Москвы есть люди, которые эксплуатируют данные движки.

***Странно, вроде этот движок один из самых распространенных для СЛА....
 
Доброго дня, Товарищи!
Подскажите, где(у кого или в каком разделе сайта и тп) можно найти движок(счастливых обладателей мотора) для оцифровки.
Не покупать же движок ради оцифровки, может в близи Москвы есть люди, которые эксплуатируют данные движки.

***Странно, вроде этот движок один из самых распространенных для СЛА....
Самые распространённые в СЛА Rotax'ы.
Те рмз что есть стоят на аппаратах и снимать их с аппарата вам вряд-ли кто даст. Сможете оцифровать в поле на аппарате?
 
Есть Ротакс-503 вот такой.См.рис. РМЗ-500 отличается кожухом охлаждения и одинарным зажиганием. Могу выслать на почту в формате step. Скиньте свою почту в личку.

503-500.jpg
 
Хочу и Могу сделать точную(*все детали) электронную модель РМЗ-500/550.
Она уже есть и выше люди ответили по этому вопросу. Есть Ротакс 503 и даже с редуктором, тип С. Все его установочные совпадают. А колена и глушитель дорисовать, так все данные есть на сайте "Авиагаммы".
 
Возможно вы не так поняли.
Точная, это значит полная, со всеми входящими элементами/деталями.
Вплоть до винтика.
 
Возможно вы не так поняли.
Точная, это значит полная, со всеми входящими элементами/деталями.
Вплоть до винтика.
Похоже Вы не достучитесь до сознания тех советчиков.
Куда ставят они двигатели?
На раму, которая торчит либо на носу самолета, либо на крыло, либо сзади кабины.
И их волнует только отверстия для прикручивания двигателя. Еще их интересует куда смотрит вал двигателя и его положение относительно тех крепежных отверстий.
А дальше они прикрывают двигатель какими то капотами с дырками прорезаемыми по месту если что торчит за габариты.
А иногда и не закрывают двигатель капотом.
Поэтому им достаточно того, что вместо РМЗ-500 становится Ротакс-503, и они уже счастливы.
Им Ваши проблемы не понятны.
 
Поищите партс каталог данных двигателей. Или купите сами движок, разберите его до винтиков.
И затем на 3(три)D сканере оцифруйте все! Успехов!
 
Назад
Вверх