Робинзон ГироКрузо

многокилометровые маршруты без двигателя на параплане, какая тут рулетка?
Тут можно долго спорить. Но думаю что парашют и винт по разному отработают на нисходящих потоках и к этому эффекту не каждый может быть готов и не всякий правильно на это среагирует. Но раз уж у Вас такой довольно серьёзный опыт то дай Вам Бог равных взлётов и посадок.
 
Тут можно долго спорить. Но думаю что парашют и винт по разному отработают на нисходящих потоках и к этому эффекту не каждый может быть готов и не всякий правильно на это среагирует. Но раз уж у Вас такой довольно серьёзный опыт то дай Вам Бог равных взлётов и посадок.
Никого не толкаю на повторение, тем более всегда пишу что в тексте что в видео предупреждения.
Мой путь это мой путь, есть пилоты на парапланах которые "круче" меня летают, особенно молодые на пятки наступают. Есть пилоты, которые "круче" меня летают в "высшем" пилотаже на автожирах и не только, Ко всем с Уважением отношусь и перенимаю опыт.
Мой почерк это маршрутные полёты, в том числе горные и в термическую погоду. И ещё люблю для себя максимально возможную высоту набрать.
Так же желаю всем равных безопасных взлётов и посадок!
С Уважением
Алексей.
Зайди на мою страницу в Фейсбуке, там много практических полётов на автожирах, парапланах, паралётах...
 
Очень красиво. Белая зависть ). А использовать термические потоки - одно удовольствие. Тем более на наших аппаратах найти центр термика можно без труда.
 
Очень красиво. Белая зависть ). А использовать термические потоки - одно удовольствие. Тем более на наших аппаратах найти центр термика можно без труда.
Это точно... помню в Республике Башкортостан с аэродрома Первушино вылетел на продолжительный маршрут на автожире Орион М24. Заправил полный бак и расчётно пролетел весь маршрут за 3,5 часа. Где то у меня в архиве есть видеозапись этого полёта. Был сильно термически активный день, и полёт в самый пик термичности. Традиционно летел с парапланерным спортивным компьютером Браунигер Компео плюс, и с опытом соревновательных полётов на параплане 🙂
Тактика комбинированная в полёте, в нисходящих потоках и на переходах "выжимал аксель" разгонял автожир, в восходящих потоках убирал значительно РУДом обороты и "поджимал клеванты" оттормаживал автожир до эффективно минимальной скорости в зависимости от силы восходящего потока, несколько сильных термиков отработал в восходящей спирали, центруя ядро потока, эффективно набирая высоту не за счёт ВМУ. Вернувшись на аэродром Первушино, приземлившись и зарулив в ангар, какое было моё удивление восхищение, что выработал всего почти полбака топлива... (полный бак под завязку 82 литра, выработал около 40) Ещё в полёте глядя на прибор уровня топлива, было сомнение в точности, но на земле подтвердилось показание. Так что термичка это полезно даже для автожира, когда есть опыт и понимание как с ней летать. Экономия ресурсов ВМУ и топлива, расширение лётных возможностей. В горной местности мне это очень помогает при полётах на автожире...
ВНИМАНИЕ
Полёты в термически активную погоду сопряжены с риском для пилотов с небольшим налётом, с незнанием физических процессов в атсмосфере (термики, смерчики, турбуленция, низходящие потоки и ротора, инверсия, волна) и с неразвитой "пятой точкой".
 
Мне довелось полетать в роторе который образовался в начале и конце опушки леса по полосе аэродрома, было это в черной головке, аппарат не набирал высоту при крене его тащило вниз, я ничего не мог понять что происходит, и вновь и вновь проходил эту опушку и все тоже самое.....когда приземлился подошел РП и спросил-Ну как? Я стал рассказывать....он объяснил, так видишь никто не летает, ветер вдоль опушки и ротора на входе и выходе с опушки (ротор- это закрученный вниз по спирали нисходняк). Я ему-а что не сказал сразу!!! Он-А че не спросил))))))) я не знал тогда что в таких случаях надо место ротора проходить с максимальной скоростью без набора по прямой...не хотел бы больше попадать в такие ситуации, неприятно. ( УС не работал...оса попала в трубку)))

 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх