Российский СпортКруизер

У 650 крыло трапеция с круткой за счёт элерона.
Алексей, для своего самолёта вы приминили крыло с 650?
 
Сборка продолжается
 

Вложения

  • 729F3E06-462A-4B66-A16B-EF7684B6CE5D.jpeg
    729F3E06-462A-4B66-A16B-EF7684B6CE5D.jpeg
    54,2 КБ · Просмотры: 160
  • 267319C6-4C8A-43DA-BA6E-447526F7DD51.jpeg
    267319C6-4C8A-43DA-BA6E-447526F7DD51.jpeg
    56,4 КБ · Просмотры: 160
  • A514C588-6E13-4815-A282-F9CEB8DA82FF.jpeg
    A514C588-6E13-4815-A282-F9CEB8DA82FF.jpeg
    66,4 КБ · Просмотры: 159
Здесь использовано модифицированное крыло CH-650. Немного увеличены сечения полок лонжерона. Самолет считался на эксплуатационную перегрузку +4, соответственно крыло тоже. Сужение крыла достигается за счет уменьшения хорды профиля ближе к концу, но для того чтобы избежать переменной толщины закрылка и элерона, т.е задняя стенка должна быть одной высоты по всей длине, профиль крыла не меняется по высоте, по этому меняется относительная толщина профиля. На конце относительная толщина меньше чем в корне. Развитая законцовка продувалась только на компьютере, надеемся получить реальный результат.
 
Сборка продолжается

"сделан из Российского металла"

Какой используете сплав (марка) обшивки и шпангоутов?

И каким составом мажете обшивку перед стыковкой с другими элементами?

Все по классике, Д16т, ст20, баки АМЦ и стеклопластик, вот перечень материалов. Грунтовка старым добрым АК-070.
 
Сборка продолжается

"сделан из Российского металла"

Какой используете сплав (марка) обшивки и шпангоутов?

И каким составом мажете обшивку перед стыковкой с другими элементами?

Все по классике, Д16т, ст20, баки АМЦ и стеклопластик, вот перечень материалов. Грунтовка старым добрым АК-070.
Может подскажете адресок, где берете листы? Конкуренцию вам не составлю 🙂
 
профиль крыла не меняется по высоте, по этому меняется относительная толщина профиля
выше уже предположили очепятку- но у меня вопрос по технологическому исполнению этой "переменной относительной толщины при неизменной постоянной". Нервюры штампуются на одном формблоке или на разных? Надо предполагать что самолет все таки простой и сужение чисто символическое- что используется один формблок. И нервюры как то в рукопашную модернезируются.
Или все таки я не прав и для хвостиков используются разные формблоки?
 
Для каждой нервюры свой форм блок. Мы покупаем металл у разных поставщиков у кого что есть. Ищем в яндексе никакого секрета нет.
 
Капот
 

Вложения

  • 6BA37AF6-F4A0-4E5D-A563-534F09BF8BE5.jpeg
    6BA37AF6-F4A0-4E5D-A563-534F09BF8BE5.jpeg
    43,5 КБ · Просмотры: 157
  • 06ADED2B-229E-4FC4-9F9A-17CA6C0228D8.jpeg
    06ADED2B-229E-4FC4-9F9A-17CA6C0228D8.jpeg
    38,5 КБ · Просмотры: 156
  • 4E206A57-71DF-4290-8000-5BE19B16DEA5.jpeg
    4E206A57-71DF-4290-8000-5BE19B16DEA5.jpeg
    48,1 КБ · Просмотры: 140
Для каждой нервюры свой форм блок. Мы покупаем металл у разных поставщиков у кого что есть. Ищем в яндексе никакого секрета нет. 

Хотелось бы глянуть как  гнете нервюры, шпангоуты...  вручную или прессом... Может видео есть с фотками?
 
Назад
Вверх