Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиац

Откуда
Moskva
интересная статья
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html

Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.
 
что то как то боинг двумя моторами 6 тон, а ил-96 7том четырьмя моторами, смахивает на жрнолажу.
 
Видать не платят летунам и не переучивают на "арбузы" и "бобики", вот и наболело. А кто водит имортные басы-шустрят и не кавкают-за забором очередь.
 
Есть и другая точка зрения, и тоже действующего линейного пилота:

http://aviacomment.livejournal.com/47116.html
 
Не понимаю, в чем, собственно новость? В том, что у нас нет больше авиапромышленности? Давно известно.
Вот к примеру (одному из многих), прогудел сейчас над моим домом Ил-76. Выпущен в СССР на ТАПОиЧ (г. Ташкент) - этого завода больше нет. Мы не в состоянии сейчас выпускать такие самолеты, о более совершенных я и не говорю.
И на других заводах, не занятых заказами для Индии и Китая, то же самое.
 
Да похоже, что исходный текст сильно отличался от напечатанного. Ну не могли опытные пилоты, тем более, летчики-испытатели написать в некоторых местах откровенный бред дилетантов. Не могли! А МК издавна имеет славу желтоватой газетёнки. Вот и думайте теперь.
 
Есть и другая точка зрения, и тоже действующего линейного пилота:

http://aviacomment.livejournal.com/47116.html
"Владимир: Вранье. Почему же тогда их самолеты вечно с отказами летают? На днях на “Боинге-737” я летел пассажиром из Ростова-на-Дону. Не знаю уж, какого он лохматого года был, но шли мы на высоте 7200 м потому, что у него было полно ограничений: по работе топливной системы, кондиционирования, еще чего-то и даже один из моторов на малом газу работал. Но он вез пассажиров! И у кого-то еще хватает наглости, когда что-то случается, говорить: самолет был абсолютно исправен. Уж поверьте нам: это не так! Вот “Ил-96”, тот действительно исправным выходит в рейс. Это своего рода дискриминация, но таковы российские правила его эксплуатации."
====================================
Во бредятина 😱
 
Видать не платят летунам и не переучивают на "арбузы" и "бобики", вот и наболело. А кто водит имортные басы-шустрят и не кавкают-за забором очередь.
да ну не правда , и эти парни без работы не останутся , им“ просто за Державу обидно “
а за забором, уже давно ни кого  нет. «авиачиновники под предлогом нехватки пилотов хотят изменить 56-ю статью Воздушного кодекса и разрешить летать гастарбайтерам...» :STUPID , ну если маршрутки переучить то все …- пиши пропало!
 
когда штурманов и бортинженеров списывали пилоты молчали и ждали когда их на басики пошлют.
что-то они поздно взбунтовались,  в 2009 был полный отказ от Ил-96  Аэрофлотом. а теперь некоторых пилотов-ветеранов Ил-96 записали в бесперспективные, так как авиакомпании на боинги и басы предпочитают обучать молодых. а они стучать на молодых 22летних ...стремно.  тем более он не КМС
 
За забором их есть, а если не хватит-то перепишут ППЛС ГА (если на него еще не накакать). Пилоты и так как "газелисты",прав примерно столько-же, а ответственность немного другая. :'( Правда шмотки покрасивее(форма),да з.п. поболее. 🙂
А пилот в годах боится народного хозяйства панически если спишут с летной работы. Этим и пользуются и гос-во и а.к. :-X
 
А посмотрите что происходит в ВВС ? Их почти нет. Что говорить о гражданской авиации? Авиапрмышленности в нашей стране нет! ИЛ-96-300 , ТУ-204 , АН-124 ... все советской разработки. В нынешней России не создано НИ ЧЕГО!!! Если гражданская авиация как-то живет за счет перевозок , то в ВВС ситуация просто бедственная! Средний возраст транспортников АН-12 , АН-22 , ИЛ-76 , за 35 лет переваливает! Не спорю , они сделаны на по-настоящему. Но к сожалению ни чего вечного нет и их скоро надо будет списовать , ибо топлива "едят" много , да и шум от них какой. Надо менять их. Но на что ??? Скорее всего на ... западные , а может быть и на MADE IN CHINA. К стати  они хороший авиапром создают. Копируют наши самолеты , и под своими марками выпускают. Уже АН-12 , АН-24 , СУ-30 , ТУ-16 скопировали. Не говоря уж про МИГ-21. Делают и для себя и на "экспорт". Присваивают обозначения типа Y-8,  Y-10,  Y-20 , и тому подобное. Ну а в боевой авиции в нашей стране - полный крах, и в ближайшие год-два , она полнустью прекратит свое существование. А в случай массовой атаки крылатых ракет , она не сможет действовать. Устарели средства РЭБ  😛 Вспомнить войну в 2008. Какие большие потери? И ТУ-22М3 сбит , и СУ-25 , воевали против Грузии ,  :'( а ведь эта Грузия строила нам раньше и МИГ-21 , и СУ-25т  , и ... многое другое. А истребитель ПАКФА , так у нас расхваленный , разработки конца 80-х. И без условно , он будет уступать американскому "РАПТОРУ" , так , как у них этот комплекс давно стоит на вооружении , а наш не раньше 2017 поступит , к тому времени на западе будет уже 6 поколение. И останемся мы ... у разбитого корыта :'( Да и нужен ли нам этот ПАКФА ? Говорят , мол фигуры , не доступные для западного собрата , выполняет , а ведь дело не в фигурах на авиашоу. А принцип- первый увидел , первый сбил. У кого ракеты дальше стреляют. И будет ошибка , если этим ПАКФА заменят трудягу МИГ-31. Может он и не так "фигуры показывает" , но ракеты и БРЛС у него отменные! 😎 И аналогов для замены этого самолета мы никогда не создадим 🙁 Ну а в дальней ,фронтовой  авиации - еще хуже. Кроме СУ-24 , СУ-25 , МИГ-29 там ни чего нет. Так что вот такие дела. :'( :'( :'(
 
А "барыги" от авиации считают "маржу" и ухмыляются.
По фигу на чем, кому, где,как и с кем летать-главное БАБЛО что-бы перло в личный карман. Они не о себе думают-о детях. 😉
 
Если считать пословицу -Цеплят по осени считают - верным, то это видео правильно понимается http://rutube.ru/tracks/3388078.html?v=2e0ef48528b35f2ebfcac2cc52c5bbcb  осень наступает, и пикеты на ленинградке это горох об стенку
 
Если считать пословицу -Цеплят по осени считают - верным, то это видео правильно понимается http://rutube.ru/tracks/3388078.html?v=2e0ef48528b35f2ebfcac2cc52c5bbcb ; осень наступает, и пикеты на ленинградке это горох об стенку

Угу, и если исходить из данной предпосылки - АОН, это то, что мешает сильно. Ибо отвлекает от бухла и наркоты. И молодежь в том числе.
 
Там вообще сказано - Отучить рациональному мышлению, туда все входит и АОН, Авиомоделки, ЮПШ,  кстати в Казани в этом году соединили военные училища Артелеристкое и Танковое и вот после выпуска этого года закроют. Они впринципе добились своего, в моем технаре учительница говорит, если в наше время неуспевающих в группе было 1-2 человека, и то один это спортсмен который постоянно на сборах честь техникума защищает, то сейчас 1-2 реально понимающих тему, это люди которые должны строить и обслуживать самолеты
 
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! (В.С.Высоцкий) :-[
 
Статья полная чушь. Журналажники из МК - бульварной желтой газетенки, ну кто им поверит?!
 
Viital сказал(а):
Статья полная чушь. Журналажники из МК - бульварной желтой газетенки, ну кто им поверит?! 
А ты мозги включи. Ты на наших самолях когда летал? Им по 30-40 лет.  Иномарки тоже старье скупают. Компаниями рулят деляги, у которых свой интерес: гроза-не облетай-эконмия керосина. Состояние самолета вызывает вопросы-увольняйся, другого найдем. А как упал очереденой самоль-виноваты пилоты.  В жопе наша авиация.
 
Раньше по области из почти любого райцентра в областной город долететь можно было, за разумные деньги, а сейчас где все это вообще? Даже в ... нет.
 
Назад
Вверх