Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиац

Замечу,что при этом, ВЫ-сварщик, получали денег раза в 1,5-2 больше,чем инженер-конструктор в ВПК

   Забыл добавить. В СССР был рабоче-крестьянский пролетариат и интеллигенция работники умственного труда официально в советских сми имевших презрительное определение "прослойка". Отсюда и Ваше замечание.
 
vslav сказал(а):
Замечу,что при этом, ВЫ-сварщик, получали денег раза в 1,5-2 больше,чем инженер-конструктор в ВПК

   Забыл добавить. В СССР был рабоче-крестьянский пролетариат и интеллигенция работники умственного труда официально в советских сми имевших презрительное определение "прослойка". Отсюда и Ваше замечание. 
Это ты чего то западного начитался, приходилось работать в обоих прослойках, трения между ними не заметил, но хреновых инженеров ненавидили это точно 🙂 к хреновым работягам относились помягче, угадай почему?
 
Когда смотрю по ТВ центральные каналы и постоянно идут сериалы сомнительного содержания сразу по всем каналам,думается о целенаправленной политике устрашения населения??!  😱 :~~)  О последствиях кажется там не задумываются............. :🙂   
 
hasan сказал(а):
Это ты чего то западного начитался, приходилось работать в обоих прослойках, трения между ними не заметил, но хреновых инженеров ненавидили это точно Улыбка к хреновым работягам относились помягче, угадай почему?

   Трения между крестьянами и рабочими не было я этого не писал. Прослойка была одна это работники умственного труда.
Плохих работников не уважают нигде не зависимо от должности.
 
Вот у меня жена на ЖД работает. Объясните мне почему непосредственные работники того же железнодорожного транспорта получают не более 15 процентов чистых доходов, а менеджеры, руководители и акционеры весь остальной доход в 85% (расходы на поддержание ЖД объектов и инфраструктурыв доход не считал). Неужели если им платить поменьше, то сразу станет совсем плохо?

    Потому, что много получает тот кто делит.

Нет, много получает тот, у кого ответственности больше.
Если успешно рулишь миллиардами, получаешь миллионы, если миллионами - получаешь сотни тысяч и т.д.

А  прямая обязанность непосредственных наёмных работников организоваться в профсоюз и оказывать давление на владельцев и акционеров.

Но тут много головной боли и проблем, проще ругать зажравшееся  начальство🙂 Безопасно и не требует усилий.
 
Нет, много получает тот, у кого ответственности больше.
Если успешно рулишь миллиардами, получаешь миллионы, если миллионами - получаешь сотни тысяч и т.д.
Если б так было кто бы был против!!! но это не так! это великое американское заблуждение, такое же как  "Если такой умный то что не богатый!" при этом не задумываются что нет корреляции между миллиардерами и например нобелевскими лауреатами -  нет связи между деньгами и интеллектом!!! это тока наши богачи думают что есть, мозгов то нет понят что это не так.!!!

Рулил миллиардами Чубайс - и даже после СШГЭС в виновниках был - и чо где его мега ответственность, и не только его. Врач, летчик, диспетчер....и ни где не отвечает начальство(руководство) хотя судя по ЗП и вашему домыслу - должно отвечать за состояние АТ, аппаратуры, режима работы/отдыха.... так что рубить бабло и нести ответственность  -это два большие разницы.

С уважением, Павел
 
053 сказал(а):
...
Нет, много получает тот, у кого ответственности больше.
...
Исполнительный директор у них вечно пьяный и ничерта не решает (бывший мент, двоюродный брат генерального), пытаясь отложить проблемы на потом, и надо признать, определенный смысл в этом есть: организация каждые полгода ликвидируется, все увольняются и тут же устраиваются переводом во вновь созданную контору. Генерального директора однажды 2 месяца искала налоговая, как основного акционера предприятия (еще 2 акционера - его жена и сын): Не платит налоги с своей зарплаты. Налоги и прочие отчисления с зарплат рабочих удерживаются, но ни в налоговую, ни в пенсионный фонд не поступают. Искали, искали и не нашли, его вообще никто никогда не видел, правда огласили его зарплату - 800 тыс рублей. Зарплата исполнительного 200 тыс. Бухгалтера 15 тыс. Еще есть 2 контролера у генерального, которые регулярно раз в три месяца штрафуют работников по надуманным причинам на 2 тысячи (при средней зарплате рабочих около 8 тысяч), оставляя половину суммы штрафов себе, в качестве зарплаты, а вторую половину в пользу акционеров. Проводника вагона могут оштрафовать за то, что стекла вагона снаружи грязные на предконечной станции, или за то, что лампочки перегоревшие в поездке не заменены, хотя замена производится электриками на конечных станциях, но штрафуют проводников. Практически половина или больше работников никак не оформлены, просто по устному договору. Медосмотры работники проходят за свой счет, отпусков нет, спецодежду вынуждены покупать сами по спекулятивной цене в этой же конторе, просто форменную одежду купить нельзя, как шутит их исполнительный: "У нас не форменная одежда , а фирменная", фактически это грабеж: комплект одежды из рубашки, галстука юбки и, практически, фуфайки стоит 15 тыс, медицинской страховки тоже нет, больничные не оплачиваются, а при длительной болезни человек просто увольняется. Попытки создать профсоюз или комиссию по трудовым спорам приводят к немедленному увольнению всех работников и при создании нового предприятия проводят "фильтрацию",- так это называет исполнительный. Техника нормально не ремонтируется, на запчастях экономят, практически в каждой поездке происходят нештатные ситуации: то пассажиров на посадке током бьет, то свет в вагоне отключается, а аккумуляторы старые, хватает минут на 10-12 потом билеты с фонариком проверяют всю ночь, то унитаз вместе с полом вокруг него на рельсы провалится, да и куча других неисправностей каждый раз вылазит.
Недавно в поезде ехала бортпроводница, жена с ней разговорилась, так та сказала, что у них, в авиации, проблемы аналогичные, правда зарплаты повыше. Выводы делайте сами: кто что получает и кто за что отвечает.
 
Вот нихсебе, это РЖД? Когда же наберётсякритическая масса всего этого блядства
 
hasan сказал(а):
Вот нихсебе, это РЖД? Когда же наберётсякритическая масса всего этого блядства
За все РЖД не скажу, просто не знаю. Это Казанское отделение РЖД. Отдельно взятая контора, которых там в порядке разукрупнения насоздавали множество, есть чуть лучше, есть чуть хуже, но в среднем, ситуация во всех примерно одинакова.
Нас сегодня тоже оштрафовали по надуманной причине, приходится подрабатывать на разгрузке вагонов с цементом, так нам на разгрузку вместо вагона с цементом поставили вагон с спиртоводочными изделиями, мы сорвали пломбу, открыли и тут же закрыли дверь и за срыв этой пломбы нас оштрафовали на 15 % от заработанного, притом, что работать пришлось 14 часов: вместо разгрузки на склад развозили по клиентам.
053, в конечном итоге отвечают за всё работяги, в том числе и рублем, а основные доходы получают деляги.
 
Вот интересный фактик-билет в РЖД от моего города до первопрестольной стоит 500р.,а вот назад570р при прочих равных условиях. :-?
А насчет того блядства-никогда! Страна находится в стадии регресса.В данное время идет акктивное расслоение общества на гипер богатых и нищих,а также по сословиям,кастам,итп итд. 🙁
 
Все наши новейшие , расхваленные самолеты и вертолеты - все советской разработки , все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! :IMHO Ну скажите мне что созданно за последние 15 лет ??? СУ-30 , который первый полет в 86-м сомершил , СУ-34 поднявшийся в воздух в 90-м , ИЛ-96 , в том же году полетел , ТУ-204 в 89-м полетел. Но особый смех у меня вызывает когда говорят: новейший российский палубный истребитель МИГ-29К скоро поступит на вооружении ВМФ России. Ну какой он на хрен новейший ??!! Он в начале 80-х спроэктирован , а полетел в 84-м. А вертолеты что ? МИ-28 тоже в 80-е проэктировался , КА-50 и КА-52 - тоже самое. Ведь тогда на них и Украина , и Грузия , и Узбекистан , и прибалтика ... Ну все на нашу прграмму работали ... Как на теперь самим создавать ? ...
 
Вы имеете в виду автопром. Он никогда не был на первых местах в мире,итальянская разработка жигули выпускается с 1969 года и до сих пор уже 40 лет, москвич, мотоциклы иж, урал, днепр это немецкие разработки. Победу сделали взяв за основу американский паккард (не помню точно). 
Наш автопром,конечно на первых местах не был,но время от времени мог породить изделие самого передового уровня.
Вы про предвоенный АР-НАТИ слыхали? Почему-то в серию пошёл его более заурядный конкурент ГАЗ-64.
Победа была очень даже соответствующим своему времени автомобилем,ГАЗ-21-тоже.И он вовсе не Победа! А аналог ЛуАЗ-969 вы найдёте за границей? "Нива" опять же.
Ну с пассажирскими самолётами похожая история.Впрочем,тут однажды "сделали" всех!Имею в виду Ту-144.Первый в мире пассажирский сверхзвуковик-это уже навсегда!
 
KAA сказал(а):
Наш автопром,конечно на первых местах не был,но время от времени мог породить изделие самого передового уровня.
Вы про предвоенный АР-НАТИ слыхали? Почему-то в серию пошёл его более заурядный конкурент ГАЗ-64.
Победа была очень даже соответствующим своему времени автомобилем,ГАЗ-21-тоже.И он вовсе не Победа! А аналог ЛуАЗ-969 вы найдёте за границей? "Нива" опять же.
Ну с пассажирскими самолётами похожая история.Впрочем,тут однажды "сделали" всех!Имею в виду Ту-144.Первый в мире пассажирский сверхзвуковик-это уже навсегда! 

   Вот именно. У нас талантливые инженеры. Когда правительству СССР было необходимо из каких либо соображений идеологических, как было с космической программой или Ту 144, военной как было с Ту 4, социальной как было с "Победой". Находились деньги и проект реализовывался с социалистическими темпами.
    Всё остальное время все деньги забирал ВПК. Самый хороший пример легковой автопром. Желание с экономить средства привело к сокращению непроизводительных расходов в первую очередь конструкторских бюро. Отсутствие конкуренции не требовало частой смены моделей, это привело к тому, что конструкторские бюро стали очень немощными (по сравнению с западными) и могли решать только текущие задачи, самое плохое не смогли наработать достаточно опыта просто денег не было, что бы самостоятельно сделать автомобиль на современном уровне. Купив ФИАТ 124 , через некоторое время пришлось обращатся к Порше довести ВАЗ 2108 до ума. В результате у нас выпускаются автомобили по 40 лет. Это то как раз и есть следствие нашей былой мощи. Страна надорвалась с гигантскими расходами на ВПК.
   
    
KAA сказал(а):
А аналог ЛуАЗ-969 вы найдёте за границей? "Нива" опять же.

     Нива согласен. Один из первых в мире, но не первый, компактных легковых вездеходов. ЛуАЗу-969 есть предшественник Фольсваген Илтис. Немного друга концепция у Илтиса упор сделан на более высокую проходимость отсюда колёса большего диаметра, а стало быть и немного большая высота.
 
"Для решения задач по минимизации бюджетных расходов на поддержание в эксплуатационном состоянии и дальнейшее развитие инфраструктуры и повышению качества услуг в сфере аэропортовой (аэродромной) деятельности необходимо предусмотреть возможность передачи во временное пользование или в доверительное управление стратегическим инвесторам, операторам или специализированным управляющим компаниям объектов аэропортовой (аэродромной) инфраструктуры в форме концессии или по договору аренды."

http://www.aex.ru/docs/2/2010/7/5/1076/print/
 
Назад
Вверх