Российские ученые создали уникальный авиадвигатель

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Это что-то новое?
https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/?frommail=1&fromnews=1
 
Возможно его Иркуту предложат для установки на Як-152 который имеет немецкий дизель.
 
Может хватит это фуфло рекламировать?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1487779541
 
Странновато🙂
 

Вложения

  • q1_001.jpg
    q1_001.jpg
    51 КБ · Просмотры: 143
  • q2_001.jpg
    q2_001.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 138
Проосьба к Модератору: удалить тему 
Да пускай остаётся, она ж в правильном разделе. А то предыдущую, копипастер wred засунул куда ни попадя.
Только вот слова "уникальный" и "авиа" лучше убрать из заголовка! 🙂
 
Авиаторы я "радуюсь" от вас!!! У большинства участников форума болезнь гипосоциальность развита так, что невозможно читать большинство сообщений. Может это особенность людей связанных с авиацией, не хотелось бы так думать. Ни кто ни чего не знает про этот мотор, ни кто из комментирующих ни когда в жизни не проектировал двигатель, но считает обязанным высказать свое ..... мнение. Может стоит лечиться начинать?
 
Мы будем радоваться за этих изобретателей, когда они в серию по разумной цене выпустят этот двигатель. И у них реальный спрос от реальных клиентов будет (которые толк в авиационных движках понимают).

А лечиться нам надо лишь от избытка желчи, который у нас в Отечестве у каждого имеется.... 😱 😎
 
Я понимаю, все хотят реальный продукт по разумной цене, но Вы понимаете я думаю как это труд вложили создатели, с проектировать двигатель, компоновка (по которой одно из не многих толковых замечаний), техмодель в пластике и ............ По этому прежде чем про комментировать может стоит по думать, а не писать чтобы написать. Зайдите ради интереса в ВКонтакт есть там проект "Русский мотоцикл", так вот делают мото все с нуля, люди увлеченные и естественно с идей все это реализовать, приятно читать общение, правда признаюсь и там хватает персонажей вроде здесь, но их выжигают каленным железом. При этом прошу обратить, персонажи брызжущие спесью и глупостью одни и те же на форуме.
 
Насколько я ещё помню институтский курс, то при проектировании для начала выбирают лучшие прототипы, проводят их сравнение, анализ недостатков и преимуществ, а уж потом на лист ватмана кладётся первая линия нового проекта.

У создателей этого "чуда инженерной мысли" времени на этот период конструирования не было (по всей видимости). А в результате к авиационным двигателям это "чудо" никакого отношения не имеет. Обычная авиаконверсия, не более того. Но цена его будет как в большой авиации - соответственным будет и спрос на него (НИКАКОЙ!)...

:IMHO 
 
Согласен с Вами, что проводится работа прежде чем начать проектировать авиадвигатель, но может это работа ими выполнена. По вашей логике все двигатели должны быть как ROTAX, Lycoming +- 15%, а иначе не в русле представлений авиационных инженеров  или все же простых инженеров, пользователей (комментирующих здесь) и ....? 
 
Начните с того, что ROTAX - двигатель далеко НЕ АВИАЦИОННЫЙ! И спрос на него вызван пословицей: "на безрыбье и рак - рыба!". Так что не стоит брать его в качестве прототипа. Однозначно!

И не обязательно авиадвигатель должен быть оппозитом: звезда для авиации доказала свою пригодность почти столетием её эксплуатации. И рядные двигатели воздушного охлаждения (те же ВАЛЬТЕР-ы!) тоже доказали, что могут использоваться в авиации.

Дело не в компоновке, а в "мелочах":
- режимах работы (обороты на валу винта, крутящий момент, отсутствие редуктора),
- линейной скорости движения поршня;
- РЕАЛЬНО дублированном зажигании и пр. и пр. и пр.

А тут этого не просматривается ну НИКАК...
 
Народ к подобным "прорывам" уже привык и относится скептически. Для СЛА нужен простой классический карбюраторный динноходный движок с большим удельным объемом и оборотами на ВР не более 2500-2700.
 
Назад
Вверх