Российские ученые создали уникальный авиадвигатель

По мелочам:
- режимы работы - не знаю, что и как на этом двигателе, да и далек я от этого, по этому промолчу;
- линейность скорости поршня - здесь так же без комментариев;
- дублирование зажигания, систему питания и .... - мне кажется по этим монетам не должны возникать вопросы на стадии проектного двигателя. Все это можно реализовать после стендовых испытаний и ........ Я думаю согласитесь, что до этого это простая трата денег, которых может быть и так не много у этих ребят.
 
Я сам скептик, но при этом не считаю нужным обязательно комментировать, что мне не нравиться или нравится.
Гранты "освоили" Теперь лохов ищут
  мне может кто ни будь объяснить смысловую нагрузку этого поста? Кто он есть, работал с разработчиками, представитель органов возбудивший по факту хищения уголовное дело? Если он не то и не другое то ..... с поля. Что я не прав, докажите в обратном, я извинюсь.
 
По мелочам:
- режимы работы - не знаю, что и как на этом двигателе, да и далек я от этого, по этому промолчу;
- линейность скорости поршня - здесь так же без комментариев;
- дублирование зажигания, систему питания и .... - мне кажется по этим монетам не должно возникать вопросы на стадии проектного двигателя. Все это можно реализовать после стендовых испытаний и ........ Я думаю согласитесь, что до этого это простая трата денег, которых может быть и так не много у этих ребят. 
"Ни хрена ни в чем не понимаю, но согласитесь, где-то я возможно, пг'ав!" :🙂

Какова смысловая нагрузка вашего поста?

Прежде чем в нос разговаривать ни о чем, ознакомьтесь хоть с какой-нибудь литературой по вопросу. http://www.armourbook.com/other/toie/76229-aviacionnyy-motor-m-11-m-11g.html
 

Вложения

  • 1374409699_aviacionnyy-motor-m-11.jpg
    1374409699_aviacionnyy-motor-m-11.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 101
HCI%20R180.jpg


Вот Вам пример поршневого движка для малой авиации, который сделала группа американских пенсионеров, понимающих толк в этом деле (и без званий и без дипломов лауреатов). На основе комплектующий автомобильного движка от VW "ЖУК", но чисто в авиационном исполнении.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=_S7tcGdqIf0[/media]
 
snmon, я в отличии Вас ни кого не поучаю по теме топика, а высказываюсь по поводу манер общения на форуме, который становиться не возможным читать из-за таких как ....... И в областях мне незнакомых являюсь читателем, а не писателем.
И если вы не увидели в том сообщении смысла, это Ваши проблемы, значит читайте внимательнее.
 
snmon, я в отличии Вас ни кого не поучаю по теме топика, а высказываюсь по поводу манер общения на форуме, который становиться не возможным читать из-за таких как ....... И в областях мне незнакомых являюсь читателем, а не писателем. 
Если вы высказываетесь по поводу чьих-то манер, то не поучаете, конечно! Это так, ветром надуло... Попытки называть вещи другими именами для капризных девочек, у которых сегодня днюха. Вас можно проздрявить?  :🙂
 
Ааа, Вы меня обидели до глубины души, пойду поплачу. Если у меня днюх как Вы говорите, я предположу, что у вас затянувшийся климакс.
 
Ааа, Вы меня обидели до глубины души, пойду поплачу. Если у меня днюх как Вы говорите, я предположу, что у вас затянувшийся климакс.
Не затянувшийся, а вытянувшийся. То есть, эрегированный. И прекратите уже называть конкретные, понятные всем вещи другими, близкими вам понятиями.  😉 Теперь можете поплакать. ;D
 
Вот Вам пример поршневого движка для малой авиации, который сделала группа американских пенсионеров, понимающих толк в этом деле (и без званий и без дипломов лауреатов). На основе комплектующий автомобильного движка от VW "ЖУК", но чисто в авиационном исполнении.
На фото, вроде бы, двухтактник. Не? :-?
 
Извиняюсь перед сообществом, за этот .....! А вам - snmon  .. и вам подобным, продолжайте дальше, у вас получается.
 
Извиняюсь перед сообществом, за этот .....! А вам - snmon  .. и вам подобным, продолжайте дальше, у вас получается. 
Подобные вам, к сожалению не осознают, что этот... оффтоп вообще то, начинается с реплик, не относящихся к тематике форума. И замес начинаете именно вы. И форум читать невозможно именно там, где такие как вы, не имеющие понятия о предмете, начинают разглагольствовать о "мелочах", забывая заключать это слово в кавычки. Не обижайтесь. Я и так стараюсь обходить таким оффтопом темы, где есть хоть какое то зерно смысла. А эта тема абсолютно флудовая.
 
Не обращай внимания - к нему тут уже привыкли 
Кто бы говорил.  ;D За два года присутствия на форуме по 4 сообщения в день и все оффтопом. Я тебе еще про  бред по цепям ничего не сказал. Так что сиди спокойно, не ищи союзников среди новичков, раз среди нормальных людей нет ни одного. 😉
 
Не обращай внимания - к нему тут уже привыкли 
Кто бы говорил.  ;D За два года присутствия на форуме по 4 сообщения в день и все оффтопом. Я тебе еще про  бред по цепям ничего не сказал. Так что сиди спокойно, не ищи союзников среди новичков, раз среди нормальных людей нет ни одного. 😉
А чо ты можешь по цепям сказать, когда двухтактник от четырех тактника мозгов не хватает отличить?

Я вот тоже не заметил ни одного твоего вменяемого "выступления" - сплошь попытки организовать срачь с последующим сливом.
 
А чо ты можешь по цепям сказать, когда двухтактник от четырех тактника мозгов не хватает отличить?
Разглядел, не ссы. Срач со мной затеваешь только  ты. Я тебе уже давно говорю, иди на кууй! Именно, чтобы не разговаривать с тобой и во избежание срача. А ты лезешь во всех темах в мои разговоры с другими. Иди, меняй подшипники в жигулях. Нечего тебе делать на авиационном форуме. Отъебись конкретно от меня и будет тебе счастье.

Я вот тоже не заметил ни одного твоего вменяемого "выступления" - сплошь попытки организовать срачь с последующим сливом.
Ты и не в состоянии этого сделать, потому что нацелен только на то, чтобы грызть мне тапки.
 
А чо ты можешь по цепям сказать, когда двухтактник от четырех тактника мозгов не хватает отличить?
Разглядел, не ссы. Срач со мной затеваешь только  ты. Я тебе уже давно говорю, иди на кууй! Именно, чтобы не разговаривать с тобой и во избежание срача. А ты лезешь во всех темах в мои разговоры с другими. Иди, меняй подшипники в жигулях. Нечего тебе делать на авиационном форуме. Отъебись конкретно от меня и будет тебе счастье.
Чо там разглядывать, тупица, когда по выхлопным патрубкам без всяких разглядываний сразу все ясно? Срач абсолютно во всех темах именно ты и затеваешь, а потом сливаешься, так что не сваливай со своей больной головы на здоровую. Пока ты в эту тему не влез - тут шло нормальное и вполне вменяемое обсуждение. Так что иди сам, по заданному тобой направлению. Тебя по жизни туда видимо слишком часто посылают? ;D
 
Чо там разглядывать, тупица, когда по выхлопным патрубкам без всяких разглядываний сразу все ясно? Срач абсолютно во всех темах именно ты и затеваешь, а потом сливаешься, так что не сваливай со своей больной головы на здоровую. Пока ты в эту тему не влез - тут шло нормальное и вполне вменяемое обсуждение. Так что иди сам, по заданному тобой направлению. Тебя по жизни туда видимо слишком часто посылают?  ;D

То что ты называешь "сливом", называется "подчистить за собой оффтоп". Но ты к этому не приучен, оно и понятно. Нормального обсуждения в этом топике не было с первого ответа по теме. То что гаджеты разные и не с каждого сразу все видно тебе по фик, главное, чтобы был повод вцепиться.

Злобствовать ты можешь тут хоть до посинения. В твои 52 года это не добавит тебе ни летного опыта, ни работы с авиационной техникой, ни самолетов в твоей жизни. Хохочи дальше, лузер.
 
Назад
Вверх