Ротакаса мне не избежать, или альтернатива все же имеется?

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
Подбираю СУ для постройки 1-мест. трайка аэрошюта: желательно уложиться в сакральные 115 (кг)... :🙂
Каково мнение коллективного Разума форумичан на сю больную тему (отн. легких но мощных СУ)-:question
 
Но заметно дешевле. Особенно УМПОшка. Тот-же ротакс 447 но купить можно за 25-30тр. Двухместный паралёт таскает.ниразу не подводил за три года.
 
А которые ТТХ Вашего УМПО-?  Тип редуктора-?  Изготовитель онаго (редуктора)-?
Какие болячки выявлены в процессе-?  Методы излечения-? :🙂
 
Бортстрелок-Радист
Я конечно понимаю, что вы здесь топикстартер, но давайте писать название темы нормально по-русски, без тинейджерских слэшей, непонятных тире и падений на кнопку Caps Lock. Внутри топика пишите как вам угодно.
Пожалуйста.
 
http://www.sla.ru/wiki/moto-sla/umpo-432-am/ это его авиа версия.  Редуктор на поликлиновых ремнях,изготовитель мне не известен. Болячек не выявлено никаких. Единственное -если устанавливать в перевернутом однокарбюраторном варианте желательно изготовить новый впускной коллектор.ну и родной глушитель тяжеловат. Весит около 7 кг. Сам мотор без глушителя и редуктора весит 28 кг, редуктор около 3 кг.
 

Вложения

  • SDC12149_001.JPG
    SDC12149_001.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 107
РМЗ\УСМПО - опять\же клоны Ротакса (худшего кач\ва), а куда подевались Занзотерры, Джабиры, Минари & etc. :question
Неужель не пользует никто на трайках подобные ДВС[smiley=vrolijk_26.gif]

ЛА мне не для развлекух\покатух (деффок): но для подготовки перелета Вл-к...Калининград (с посадками на неподготовленные таежные поляны Сибири/Урала в т.ч.) - посему треб. к надежности & м\ресурсу особые... [smiley=engel017.gif]
 
если в Калининград, то опять вышла промашка с типом ЛА - там над морем лететь больше, чем позволит заправка, а аэрошютов амфибийных не бывает. подумайте об этом
 
http://www.sla.ru/wiki/moto-sla/umpo-432-am/ это его авиа версия.  Редуктор на поликлиновых ремнях,изготовитель мне не известен. Болячек не выявлено никаких. Единственное -если устанавливать в перевернутом однокарбюраторном варианте желательно изготовить новый впускной коллектор.ну и родной глушитель тяжеловат. Весит около 7 кг. Сам мотор без глушителя и редуктора весит 28 кг, редуктор около 3 кг.
Где можно почитать про этот моторчик? По ссылке регистрацию просят🙁
 
Спасибо Владимир!

Смотрел в Гугле конечно. Он без цифрового индекса только автомобильные моторы и ТРД дает🙂
 
Назад
Вверх