ротакс 462 подскажите

Вопрос по бензонасосу:
я буду вешать бензобак внизу под сиденьями (в треугольнике поиска06) и думаю поставить бензонасос вакуумный, который стоял на буране. а соединить его со штуцером, выходящим из картера - коротенькой трубочкой. хватит ли мощности этого насоса поднять бензин из бака, и насколько надежны эти насосы? еще было предложение поставить эл. насос от печки запорожца. но я как то не очень к этим электрическим отношусь... что скажете? посоветуйте
 
"Kotoryi stoyal na Burane" ne chego ne govorit.
Esli eto nasos Mikuni, dolzhno hvatit.

U menia tozhe bak v nizu, a nasos vozle dvizhka:

P1170235.JPG
 
Нет, ни микуни. подобные насосы еще советские вроде на лодочных моторах ставили. такой насос крепится через прокладку двумя винтами непосредственно к картеру. а между этими винтами - отверстие, через которое насос приводится в действие
 
Покопайтесь в торговле, вроде недавно была тема с продажей Микуни, плюс там же берите доп. электрический пирбург, можно и его аналог, у меня третий сезон без замечаний, вообще будет хорошо еще комплект контроля давления топлива перед карбами. Мотор то вроде неплохой, будет обидно испортить его установив насос, который скорее всего не обеспечит его потребности в топливе. Не экономьте на этом.
 
Datchik davleniya topliva:
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=FP

Toplivnyi nasos (vam nasos nuzhen po parametram pohozhim na Rotax 503, 462 "menshe kushoet" chem 503):
http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=994483&cat=42

http://www.skydrive.co.uk/proddetail.asp?prod=994486&cat=42
 
Если система охлаждения у Вас в таком виде является законченной, то скорее всего нормально работать не будет, непонято, как заполняется и где расширитель.
 
Если система охлаждения у Вас в таком виде является законченной, то скорее всего нормально работать не будет, непонято, как заполняется и где расширитель.
Нет, система еще не закончена. расширительный бачок предстоит установить, и запитать его от отверстия в головке и от штуцера радиатора (запаралелить)
 
У меня такой радиатор на G-10 и G-13ВВ стоял. Правда в низу, на подкосах.
внизу как-то не вписывался он, и поэтому поставили сверху. вот только меня терзают смутные сомнения.... на счет затенения пассажиром радиатора. не будет ли слишком большая разница по температуре в одиночку и с пассажиром?
 
Мужики, хоть плачь... сегодня завел двигатель. обороты очень вяло набирал. Выкрутили свечи - в первом цилиндре охл. жидкость. (На свече сладкий антифриз. скинули голову, а  там дырочка около 5мм. расковырял до 8ми мм. (рыхлая фракция) можно ли ее заварить аргоновой сваркой, или сразу на помойку? Если так, то где взять голову на 462й?  :-[ а думал полечу сегодня блин...
 
У тебя головка разбирается на две части? Если да то думаю возможно заварить, главное прогреть хорошо и всю равномерно, чтоб не повело, после проверить на столе и при необходимости шлифануть. Да еще, заменить охлаждающую жидкость, которая не агрессивна и люминтию.
 
У тебя головка разбирается на две части? Если да то думаю возможно заварить, главное прогреть хорошо и всю равномерно, чтоб не повело, после проверить на столе и при необходимости шлифануть. Да еще, заменить охлаждающую жидкость, которая не агрессивна и люминтию.
Нет, она двойная.
 

Вложения

  • IMG309.jpg
    IMG309.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 104
Нашел аргонщика, вроде умеет. он нагреет голову то ли до 300 то ли до 400 градусов и зальет эту дырку, прежде сделав раззенковку отверстия. посмотрим, что выйдет из этого.
 
Назад
Вверх