ротакс 582 греется. в чем засада?

karlson

полетываем)))
вчерась вечерком полетал в зоне. при прогреве правый двиг греется быстрее. при оборотах 4200 левый 85 правый 95 градусов на взлетном за 30 секунд доходит до 110 приходится срочно прекращать набор и прибирать до 3800 дабы подостыл. причем однажды наблюдал картину. при прогреве температура дошла до 95 градусов и потом резко упала на 75. причем обороты я не прибирал. тосол  в норме радиаторы чистые . да и обороты при ранее отрегулированных синхронно рудах подупали на 500 единиц. что делать? куда смотреть. бензин не причем. левый двиг держал 85 градусов. масло в бачке помпы имеется. 
 
Блин действительно пишите подробнее,что значат ваши температуры? Ведь  по руководству если температура стремится к 80 С то уже нужно прекрашать полёт а вы тут 85..110 С 😡
плачу за движки,мне их искренне жаль...
 
А как с температурой выхлопа? Ее меряете?
Сколько часов наработка на мотор? Какие погодные условия:температура, давление,влажность?
 
вчерась вечерком полетал в зоне. при прогреве правый двиг греется быстрее. при оборотах 4200 левый 85 правый 95 градусов на взлетном за 30 секунд доходит до 110 приходится срочно прекращать набор и прибирать до 3800 дабы подостыл. причем однажды наблюдал картину. при прогреве температура дошла до 95 градусов и потом резко упала на 75. причем обороты я не прибирал. тосол  в норме радиаторы чистые . да и обороты при ранее отрегулированных синхронно рудах подупали на 500 единиц. что делать? куда смотреть. бензин не причем. левый двиг держал 85 градусов. масло в бачке помпы имеется. 
Очень на неисправный термостат похоже,как разберётесь что к чему,отпишите в чём прича,ок? 😉
 
Проверьте еще нет ли утечки газов через прокладки сверху в систему охлаждения. То есть нет ли легкого пузырения в открытом бачке антифриза при даче газа.
 
высокая вероятность причины - влияние левого двигателя на правый. Получается обеднение смеси. При отрыве и наборе высоты более 5-10 метров явление "наддува" смещается из зоны воздушного вфильтра правого двигателя и он приходит в норму.
Экран на фильтр - первое действие.
Термостат - может быть. В летнее время (тем более сильно-летнее) я бы убирал термостат, а под крышку короткого круга ставил заглушку.
 
итак термостат удален. двиг и радиаторы промыты тосол залит воздух в системе убран. цуко все одно греется. пойду перекину датчики. правдапускается легко трясется на 2500 выше обороты нормально . свечи имеют коричневый равномерный нагар. еще сменю бенз с маслом. продолжение следует
 
Уважаемый Карлсон!

Вы ищете совет и помощи на форуме или расказываете как "общаетесь" с мотором. Выложите  побольше информации...

с уважением Евгений!
 
Вы ищете совет и помощи на форуме или расказываете как "общаетесь" с мотором. Выложитепобольше информации...
чего пристали к Карлсону ?! ну ЧЕшка у него ...(пилот должен быть внимательным !!!см.посты выше -он хвалился аппаратом) ,не дрейф Карлсон! ,помощь идёт ...в смысле холодная погода ,а там и температура моторов упадёт  😉
про приборы не ответил ...в смысле воздействие помех на показания датчиков ,проверь -поменяй местами для начала ...
 
На Корвете в 2000 году помогал одному пайлоту на  Плещеевом озере , тоже что-то с температурой было. Обошлись регулировкой иголок, и всё. Удачи!
 
сменил топливо. масла развел 1 к 40. при оборотах 3000 нагревается до 90.при даче газа 5000 стрелка ползет к сотке. датчики менял. показания идентичны. запускал на стоянке только один двиг. температура воздуха +35С дымно 😡. самолет че 22.
тосол не выбивает из под крышки. грешу на помпу. или тепловой прихват люминия поршня на стенке цилиндра а может и смесь карбюратора.
никаких вторых контуров охлаждения нет. есть два входа в двигатель с радиатора. вверхней  головке был термостат. удалил его. пускал и второй двиг. температура поднимается медленнее и на прогреве стоит на 80С. ктонить летал в такую жару? как с температурой у этих ротаксов.
 
Двигатели закапотированы?
Размеры радиаторов - двухсекционные высокие или двухсекционные низкие?
Воздушный фильтр под капотом или на улице?
По водяному насосу - если только попадание под крыльчатку постороннего предмета.
По карбюраторам - поменяйте карбюраторы и насос левого двигателя на карбюраторы и насос правого . Только все в сборе.
Как вариант - завоздушивание системы и датчик меряен не температуру охлаждающей жидкости, а температуру паровой пробки.
 
в смысле холодная погода ,а там и температура моторов упадёт
+35 это думается  несколько выше нормального предела...для обычной системы охлаждения ...тут уже надо кардинально переделать ...например принудительно вентиляторы ставить или водички побрызгать на радиаторы в момент повышенных режимов  🙂
кстати НЕТ у Ротакса -582 температуры 90 градусов !!! или лапша в показаниях или -кирдык вашим моторам ...координаты не засветите ? после 20 буду в Домобабово ...
 
да блин. уже морально готов, что двиг подпортил. смоль в калязине тверск. обл сам счас в москве.. на следующие  выхи замерю компрессию. а пока буду тиранить распросами авиагамму и другие конторы.... 
 
Назад
Вверх