-- а после чего двигатель стал греться?на следующие выхи замерю компрессию.
EGT поможет понять что к чему. Наиболее вероятное - бедная смесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- а после чего двигатель стал греться?на следующие выхи замерю компрессию.
Так где измерял, блин? Как следователям всё приходится вытягивать 😡пиковые 110С
Да не указатель, а датчик! Что измеряешь? ФУ , КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО!!!да блин это штатный указатель температуры
что перегрев происходит от засорения карба и как следствие обеднение смеси..
Ну конечно охлаждающая жидкостью меряется штатным датчиком установленном на голове.на ротаксе измеряют голову под свечкой, жидкость и выхлоп. так что?
а можно стопервый для тупых ,что это есть и где взять ?Сто" раз писал, ставте датчик кислорода и будет вам "щастьие". Всё покажет как на духу, и про смесь, и про свечи.
-- любой лямбда-зонд автомобильный С соответствующим к нему показометром. Показывает сколько осталось невыгоревшего кислорода в выхлопе. Соответственно дает понять бедная смесь или богатая. К свечам непосредственного отношения не имеет, правда.что это есть и где взять
при прогреве температура дошла до 95 градусов и потом резко упала на 75
-- любой лямбда-зонд автомобильный С соответствующим к нему показометром. Показывает сколько осталось невыгоревшего кислорода в выхлопе. Соответственно дает понять бедная смесь или богатая. К свечам непосредственного отношения не имеет, правда.
-- лямбда - аналоговый датчик. ЭДС на нем является функцией концентрации кислорода в среде, в которую он помещен. Различия имеют место лишь в крутизне передаточной характеристики - но это уже не имеет значения, поскольку пересчитывать измеренную величину можно как угодно.обычная лямбда работает как "переключатель"
-- любой лямбда-зонд автомобильный С соответствующим к нему показометром. Показывает сколько осталось невыгоревшего кислорода в выхлопе. Соответственно дает понять бедная смесь или богатая. К свечам непосредственного отношения не имеет, правда.
тут 2 момента:
1. если будете использовать "авиационный" бензин с тетраэтилсвинцом, лямбда умрет за час работы двигателя гарантированно.
2. обычная лямбда работает как "переключатель", т.е. она показывает "лишний кислород есть - нет", а сколько - не показывает, для обратной связи системы управления впрыском вполне подходит, а вот для визуального контроля смеси - не очень. тут удобнее "широкополосная лямбда" - по ней можно довольно точно определить, насколько смесь богатая или бедная. вобщем прибор называется "альфометр", ищется среди прибамбасов для автотюнинга.
-- лямбда - аналоговый датчик. ЭДС на нем является функцией концентрации кислорода в среде, в которую он помещен. Различия имеют место лишь в крутизне передаточной характеристики - но это уже не имеет значения, поскольку пересчитывать измеренную величину можно как угодно.обычная лямбда работает как "переключатель"
Чаще всего датчик спроектирован так, чтобы иметь максимальную разрешающую способность вблизи оптимального стехиометрического отношения, что удобно.
Что касается этилированного бензина - что-то не припомню, чтобы он был рекомендован для 582-го ротакса.
-- это религиозный вопрос. Некоторые всегда предпочтут десяток отдельных приборов одному универсальному. К тому же флайдат, если склероз не врет, не предусматривает подключение кислородного датчика, а стандартный набор достаточен для контроля в норме и выявления наличия проблем, но не достаточен для выявления причин появившихся неприятностей.тупо флайдат поставить
не предусматривает подключение кислородного датчика, а стандартный набордостаточен для контроля в норме и выявления наличия проблем, но не достаточен для выявления причин появившихся неприятностей.