ротакс 582 греется. в чем засада?

вообщем после общения с Петровым  Дмитрием из Авиагаммы в голове начало проясняться, что перегрев происходит от засорения карба и как следствие обеднение смеси.. движки с моими радиаторами 2шт разнесенные низкие, крепления штатные, работают на пределе температурного режима в такую жару. т.к.винт трехлопостной обдува радиаторов возле втулки винта практически нет. лечится установкой доп радиатора.
решил вскрыть голову,блок и осмотреть состояние поршней и цилиндра.
по результатам отпишусь как двиг пережил пиковые 110С
 
да блин это штатный указатель температуры в кабине 😀 завел нагрел заглушил, перекинул провод на другой указатель вкл.зажиг. кажет ту-же температуру.указатели исправны...
паставлю в лобовое радиатор от ЗИЛа буду летать слепо но спокойно. ;D
 
"Сто" раз писал, ставте датчик кислорода и будет вам "щастьие". Всё покажет как на духу, и про смесь, и про свечи. Неужели вы ещё можете сравнивать автодвигателистов и авиадвигателистов?  Смешно говорить об этом. Тут давным давно "доктор" всё разъяснил для непонятливых.
 
что перегрев происходит от засорения карба и как следствие обеднение смеси.. 

Дак ведь свечи коричневые...
При сбрасывании оборотов до 2500 обратите внимание: двигатель повышает обороты или держит их стабильно.
 
Я думаю надо с азбуки начинать. Где купить , руководство по эксплуатации РОТАКС-582 и ЧЕ-22 , а то у меня блин та же песня, на земле гоняю движки и температура ползёт к 90 :-?
 
На 582 под свечей нет смысла мерить, В "голове" стоит свой ротаксовский датчик между цилиндрами и меряет тосол. Есть такая же резьба и на выходе тосола из головки, там датчики устанавливать нельзя.
 
Сто" раз писал, ставте датчик кислорода и будет вам "щастьие". Всё покажет как на духу, и про смесь, и про свечи.
а можно стопервый для тупых ,что это есть и где взять ?
 
что это есть и где взять
-- любой лямбда-зонд автомобильный С соответствующим к нему показометром. Показывает сколько осталось невыгоревшего кислорода в выхлопе. Соответственно дает понять бедная смесь или богатая. К свечам непосредственного отношения не имеет, правда.
 
при прогреве температура дошла до 95 градусов и потом резко упала на 75

вот это похоже на неисправный термостат, кстати многие автомобильные моторы (не знаю как 582) без термостата закипают, т.к. при удалении оного жидкость не циркулирует по большому кругу, может прежде чем мотор ковырять стоит попробывать установить заведомо исправный термостат.
 
а для спокойствия за чистоту карбюраторов я бы очень рекомендовал установить флайдат, по темп. выхлопа все сразу будет видно, очень удобная штука, хотябы для контроля за банально не качественным свежезамененым топливом. :IMHO
 
-- любой лямбда-зонд автомобильный С соответствующим к нему показометром. Показывает сколько осталось невыгоревшего кислорода в выхлопе. Соответственно дает понять бедная смесь или богатая. К свечам непосредственного отношения не имеет, правда.

тут 2 момента:

1. если будете использовать "авиационный" бензин с тетраэтилсвинцом, лямбда умрет за час работы двигателя гарантированно.

2. обычная лямбда работает как "переключатель", т.е. она показывает "лишний кислород есть - нет", а сколько - не показывает, для обратной связи  системы управления впрыском вполне подходит, а вот для визуального контроля смеси - не очень. тут удобнее "широкополосная лямбда" - по ней можно довольно точно определить, насколько смесь богатая или бедная.  вобщем прибор называется "альфометр", ищется среди прибамбасов для автотюнинга.
 
обычная лямбда работает как "переключатель"
-- лямбда - аналоговый датчик. ЭДС на нем является функцией концентрации кислорода в среде, в которую он помещен. Различия имеют место лишь в крутизне передаточной характеристики - но это уже не имеет значения, поскольку пересчитывать измеренную величину можно как угодно.
Чаще всего датчик спроектирован так, чтобы иметь максимальную разрешающую способность вблизи оптимального стехиометрического отношения, что удобно.
Что касается этилированного бензина - что-то не припомню, чтобы он был рекомендован для 582-го ротакса.
 
-- любой лямбда-зонд автомобильный С соответствующим к нему показометром. Показывает сколько осталось невыгоревшего кислорода в выхлопе. Соответственно дает понять бедная смесь или богатая. К свечам непосредственного отношения не имеет, правда.

тут 2 момента:

1. если будете использовать "авиационный" бензин с тетраэтилсвинцом, лямбда умрет за час работы двигателя гарантированно.

2. обычная лямбда работает как "переключатель", т.е. она показывает "лишний кислород есть - нет", а сколько - не показывает, для обратной связи  системы управления впрыском вполне подходит, а вот для визуального контроля смеси - не очень. тут удобнее "широкополосная лямбда" - по ней можно довольно точно определить, насколько смесь богатая или бедная.  вобщем прибор называется "альфометр", ищется среди прибамбасов для автотюнинга.

обычная лямбда работает как "переключатель"
-- лямбда - аналоговый датчик. ЭДС на нем является функцией концентрации кислорода в среде, в которую он помещен. Различия имеют место лишь в крутизне передаточной характеристики - но это уже не имеет значения, поскольку пересчитывать измеренную величину можно как угодно.
Чаще всего датчик спроектирован так, чтобы иметь максимальную разрешающую способность вблизи оптимального стехиометрического отношения, что удобно.
Что касается этилированного бензина - что-то не припомню, чтобы он был рекомендован для 582-го ротакса.


чем дальше в лес тем толще партизаны ;D ;D ;D, а что тупо флайдат поставить не как, или полет мысли вдохновляет
 
тупо флайдат поставить
-- это религиозный вопрос. Некоторые всегда предпочтут десяток отдельных приборов одному универсальному. К тому же  флайдат, если склероз не врет, не предусматривает подключение кислородного датчика, а стандартный набор  достаточен для контроля в норме и выявления наличия проблем, но не достаточен для выявления причин появившихся неприятностей.
 
не предусматривает подключение кислородного датчика, а стандартный набордостаточен для контроля в норме и выявления наличия проблем, но не достаточен для выявления причин появившихся неприятностей.

если вы знаете температуру выхлопных газов то вы легко поймете какая у вас смесь и на каких режимах (данные по рабочим температурам ТВГ для ротакса давно уже есть и проверены практическим путем), в чем смысл датчика кислорода если состав смеси и так известен, а если у вас проблеммы с зажиганием то этот датчик кислорода такое показывает что сидишь и думаешь, как такое может быть
 
Назад
Вверх