Несомненно, вывернутые свечи не позволяют получить в картере необходимое давление для вытеснения масла в бак. А крутить руками 100 сильный мотор без вывернутых свечей можно до мозолей. Я пробовал... 200 оборотов вала ВВ, а результат =0 (!) Возможно, когда в картере более 1 литра масла, эффективность вытеснения при прокрутке снижается (?)
Приспособились пока сливать масло из шланга, отсоединяя его с подающего штуцера ( маслобака - "IN" ).
Но масло, при стоянке больше недели, однозначно всасывается в картер... Вероятно, из-за перепадов дневных - ночных температур. Что-то в конструкции двигателя работает как клапан. Получается эдакий маслонасос...
Чтобы опустить маслобак, хотя бы на 5 см, потребуется переделка всех систем, включая мотораму... Очень плотная компоновка в ограниченном пространстве.
Есть ещё один вариант...
Организовать "дренажный краник" в отверстие заглушки М8 в половине картера цилиндров 2 - 4, возле редуктора. При подготовке к запуску, через краник подавать давление в картер, чтобы вытеснить масло в бак...
Приспособились пока сливать масло из шланга, отсоединяя его с подающего штуцера ( маслобака - "IN" ).
Но масло, при стоянке больше недели, однозначно всасывается в картер... Вероятно, из-за перепадов дневных - ночных температур. Что-то в конструкции двигателя работает как клапан. Получается эдакий маслонасос...
Чтобы опустить маслобак, хотя бы на 5 см, потребуется переделка всех систем, включая мотораму... Очень плотная компоновка в ограниченном пространстве.
Есть ещё один вариант...
Организовать "дренажный краник" в отверстие заглушки М8 в половине картера цилиндров 2 - 4, возле редуктора. При подготовке к запуску, через краник подавать давление в картер, чтобы вытеснить масло в бак...