Rotax 1000 SDI

Вообще, это достаточно странно по нескольким причинам
- неужели, фактически топовая компания по выпуску снегоходов, предпринимает шаги, уменьшающие надежность снегоходов? Это в особенностит касается круизеров, где надежность ну очень важна.
- все снегоходы работают на (почти) максимальных оборотах + рваный режим при маневрировании. Т.е. условия, 0чень жесткие. Одновременно с этим, нареканий на надежность БРП не видно.
Совсем другой вопрос с рабочими режимами этих моторов и системой охлаждения, которая явно потребует грамотной доработки для ВС.
Редуктор - тоже большой вопрос, требующий специального подхода.
И необязательно зацикливаться на предложенном 2-х тактнике. Там есть, на что посмотреть.
У них есть судовые двигатели для катеров с отдачей 300 л.с. и весом 150 кг.
Похоже поломки этих подшипников все таки случайны. Хотя и достаточно часты. Смазка второго (дальнего) подшипника является проблемой и при обычной схеме смазки топливной смесью.
 
Не соглашусь с Вами.
Наилучший режим работы для ЛЮБОГО мотора, это установившийся режим, находящийся в зоне максимального крутящегося момента.
Это обеспечит максимальный ресурс + минимальный расход топлива.
Это легко посмотреть на тягово-мощностных графиках любых двигателей.
Рваный режим - это заведомое не соответствие факторов, влияющих на работу двигателя (обороты двигателя, крутящий момент, прилагаемая нагрузка, подача топлива и смазки и т.д. )
Вы не правы. Это наилучший с точки зрения топливной эффективности. А насколько мотор в состоянии его долго терпеть может зависеть от функционирования систем охлаждения и смазки.
 
Не пойдет такой мотор на ЛА. У него максимальная мощность в очень узком диапазоне оборотов.Крейсерских режимов не будет нормальных.Грубо говоря(диаграмму не видел)на 8500тыс об мощность 180, а на 5000 уже 25. Почему например 582 ротакс 60л.с.,а 583 уже около 90? Моторы одинаковые, за исключением rave клапанов .Это можно было легко мощность поднять в 1.5 раза, но не сделали же.
Все не так плохо. И клапанные моторы авторжищиеи себе ставят.
Во вторых ВФШ и сам потребляет мощность в квадрате от оборотов. Что достаточно близко к характеристике снегоходные моторов которые как раз с середины уже обязаны тянуть как танки.
 
Ну снегоходные моторы тоже все разные как и снегоходы.Есть утилитарники, там тягу стараются делать в широком диапазоне оборотов, а есть кроссовые (про мотор от которого разговор и идет) у него максимальная мощность в очень узком диапазоне оборотов.Если кто ездил на кроссовых 2т мотиках поймет, например honda cr 250, имеет 250 кубиков и 59 лошадок.Ехать на ней неподготовленному человеку невозможно.она или чахнет так что надо ногами подталкивать чтоб ехала или валит так , что руки отрывает ,причем этот переход происходит достаточно резко.И задача с помощью кпп держать все время этот узкий диапазон оборотов.
 
Нашел вот такой график от продавцов свечей, только почему-то написано 100 лошадей, но виден пик момента в районе 5000, в нем затык получается?

1665007169715.png


Для сравнения график 583, с 5000 оборотов плато по моменту.
На ручке газа 1000SDI сделать упор в районе 5000 оборотов — можно не смотреть на тахометр, уперся, вот тебе взлетный режим, чуть вернулся — круиз.

1665007280244.png
 
Вот график 582 , который по идее должен быть более пологий чем 583.Вообще на двигателях с rave клапанами ощущается резкая прибавка мощности в момент открытия этих клапанов, меняется фаза выпуска на более раннюю ,причем резко (верхняя кромка выпускного окна поднимается миллиметров на 8), на графиках этого почему-то не видно . На 951 это происходит где-то на 6500 ,причем чувствуется рывок.

b2d4ff94b61da710a3b99c93404fa65e.jpeg
 
Назад
Вверх