Вообще, это достаточно странно по нескольким причинам
- неужели, фактически топовая компания по выпуску снегоходов, предпринимает шаги, уменьшающие надежность снегоходов? Это в особенностит касается круизеров, где надежность ну очень важна.
- все снегоходы работают на (почти) максимальных оборотах + рваный режим при маневрировании. Т.е. условия, 0чень жесткие. Одновременно с этим, нареканий на надежность БРП не видно.
Совсем другой вопрос с рабочими режимами этих моторов и системой охлаждения, которая явно потребует грамотной доработки для ВС.
Редуктор - тоже большой вопрос, требующий специального подхода.
И необязательно зацикливаться на предложенном 2-х тактнике. Там есть, на что посмотреть.
У них есть судовые двигатели для катеров с отдачей 300 л.с. и весом 150 кг.