azurro
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
люфты шатунов не прощупываются
Логичная подстраховка производителя от возможных косяков при ремонте ответственного изделия и последующих имиджевых издержек.На авиадвигатели такие ремкомлпекты заводом не поставляются. На многочисленные запросы о возможности приобретения ремкомплектов и самостоятельный ремонт были многочисленные отказы
-это если с первого раза перепресовать получилось 😀А пресуют пальцы с натягом безо всякого фиксатора не более двух раз
582 и 583 это один и тот же двигатель, гидроверсия - 587 другой мотор, хотя во многом похож.... в чем отличия этих двигателей? Особенно интересуют к/валы, они взаимозаменяемые или нет? Поршневая? Что можно поставить от 583 на 582?
@ marcons, ваше утверждение однозначно?Цилиндры от гидроверсии(587) НЕ ПОДХОДЯТ к картерам 582/583
Увы, да. 🙁 Могу подарить вам два цилиндра от 587, убедитесь сами. Купил их на eBay, но пришлось "положить на полку".@ marcons, ваше утверждение однозначно?
Могу подарить вам два цилиндра от 587
:question А что дает эта выборка? В чем соль?у гидроцилиндров несколько иная конфигурация выпускного окна - без выборки в верхней части.
А что дает эта выборка? В чем соль?
На 583 и 587 ее нет, а на 582 есть, хотя цилиндры идентичные...