Rotax-582 и ЧЕ-22

но не так сильно страдали от воды.
Вообще не страдали. И взлетал по ветру. Саааавсем обнаглел с этими винтами. К сожалению это видео не с самого начала взлёта, но это взлёт по ветру на Джабирах. Некогда было рулить. Пароход-падла мешался. 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=5ezUhDPGvIw[/media]
 
а ты на своем Корвете с джабиру не пробывал летать в 3ем или 4ом с воды. 
Не, не пробовал. Считаю это опасно. Если не дай Бог что, человеку с задих "сидений" трудно выбраться. Но с полными (170литров) баками и багажом, в двоём взлетал нормально. Эх, посмотрел своё же видео и тоска взяла. А за окошком снег с дождём, грязные машины пытаются обрызгать и так мокрых пешеходов. А на видео солнышко, теплая нежная водичка, безбрежные водные просторы. Простите, что не по теме. Эх, пойду-ка соточку дёрну и ещё ролик посмотрю. :craZy
 
Алексей, а какие винты у вас стояли на корвете? ну если не секрет?
 
Алексей, а какие винты у вас стояли на корвете? ну если не секрет?
Конечно не секрет! Warp Drive . Цену не помню(постарался сразу забыть, чтобы нервы не портить 🙂). Покупал у Авианяни на этом форуме.
 

Вложения

  • P1040517.JPG
    P1040517.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 111
Но с полными (170литров) баками и багажом, в двоём взлетал нормально. 
Ну теперь-то понятно,почему столь разные впечатления!
У одного полные баки 170 л, у другого-80 (как оно изначально было). Большие баки,сиденья от авто,отопители,большие колёса -и... самолёт становится 2-х местным. 😉
 
Назад
Вверх