Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"На западе" такое встречалось раньше только на судовых тихоходных дизелях небольшой мощности(только там еще и впускной клапан открытый фиксировался помимо отключения топлива).На авиадвигателях чего то мне такое непопадалось.Укажите Ваш источникЯ лично читал, что на западе для экономии бензина выключают подачу топлива на отдельные цилиндры в многоцилиндровом моторе.
степень сжатия 12 -требования к бензину соответствующие .Какой бензин нужен на 793 Rotax как они на нашем бензине работают старенкий наш Буран кушает все а как Rotax?
Сейчас на некоторых современных американских автомобилях эта система работает."На западе" такое встречалось раньше только на судовых тихоходных дизелях небольшой мощности(только там еще и впускной клапан открытый фиксировался помимо отключения топлива).На авиадвигателях чего то мне такое непопадалось.Укажите Ваш источникЯ лично читал, что на западе для экономии бензина выключают подачу топлива на отдельные цилиндры в многоцилиндровом моторе.
Andy762 опять так грубо выражается, давайте спокойней.
Вчера, Сергей, не хочу его указывать полностью, рассматривая мотор 793 хорошо мне объяснил. Как я понял, он не купил DUCATI, а вероятно поставит две обычные системы зажигания на каждый цилиндр без задержки. При этом он получает два отдельных двигателя, работающих на одном валу с винтом. По мощности каждый цилиндр 70л.с. больше, чем целый ROTAX 582. При выходе из строя одного цилиндра или одной системы зажигания второй прекрасно справится в полете и на двух двигателях безопасней лететь. Я лично читал, что на западе для экономии бензина выключают подачу топлива на отдельные цилиндры в многоцилиндровом моторе. Правда, если в нашем случае в воздухе выключить один цилиндр, то как он заведется? Масло свечу забросает.Маразм крепчает.
Заменить фирменную , предназначенную для эксплуатации на открытом воздухе систему DUCATTI на самопал с использованием совковых автомобильных катушек зажигания , которые предназначены работать под капотом и к тому же втрое тяжелее.
а незнаете почему у картингистов ценятся ротаксы?А почему собственно все зациклились на ротаксах?
У японцев тоже аналогичные движки есть, в т.ч. трёхцилиндровые до 170 сил. Я слышал, что Сузуки у снегоходчиков ценится повыше ротакса. И примочки всякие тоже встречаются, у меня например в ямахе на стоячке генератор совмещён со стартёром
а незнаете почему у картингистов ценятся ротаксы?А почему собственно все зациклились на ротаксах?
У японцев тоже аналогичные движки есть, в т.ч. трёхцилиндровые до 170 сил. Я слышал, что Сузуки у снегоходчиков ценится повыше ротакса. И примочки всякие тоже встречаются, у меня например в ямахе на стоячке генератор совмещён со стартёром
...можно свои V пиастров добавлю >Маразм крепчает.
Заменить фирменную , предназначенную для эксплуатации на открытом воздухе систему DUCATTI на самопал с использованием совковых автомобильных катушек зажигания , которые предназначены работать под капотом и к тому же втрое тяжелее.
Я конечно не инженер-двигателист. Потенциальному строителю подобной силовой установки лучше обратиться в авиагамму (только к техдиректору) или к другому дилеру двухтактных двигателей, но основываясь на своём опыте ( трёхлетняя эксплуатация 2х ротаксов 582 на самолёте Корвет, 5 летняя эксплуатация снегохода Артик кат с 550 кубовым движком Сузуки и 6 летняя эксплуатация стоячего гидроцикла Ямаха с одноименным двигателем в 600 кубов) я хочу написать почему лично я не стал бы заниматься этим проектом
1. Экономические причины
1.1. Эти двигатели не дешевы при покупке новыми у дилеров.
(попробуйте всё подсчитать вместе с навесным оборудованием, будете удивлены)
1.2. Эти двигатели имеют маленький ресурс и не дешевы в ремонте т.к. всегда меняется коленвал с игольчатыми подшипниками.
1.3. Эти двигатели не дешевы в эксплуатации т.к. потребляют больше чем в 1,5 раза бензина + ещё дорогое высококачественное масло. (по сравнению с 4х тактными)
1.4. На вторичном рынке цена падает сильнее , чем на 4х тактные, следовательно перспективы вытащить из него бабло хуже.
2. Весовые характеристики
Силовая установка выполненная на базе подобного двухтактника не сильно легче авиационного чытырёхтактника.
В таблицах выше даны массы только голого блока цилиндров.
Масса СУ на базе ротакса 582 получается порядка 50 кг, а с 793 двиглом следует ожидать 55-60 кг для снимаемой мощности порядка 100 сил, как писалось выше.
СУ на базе 85 л.с. Джабиру 2200 будет 60 кг, а 100 сильный ротакс потянет 70кг (массу винта нигде не учитывал) Таким образом наша весовая экономия составит всего 10-15 кг. Если вы пролетите хотя бы час, то прожорливый 2 тактник сведёт весовую экономию к нулю.
3. Надёжность и безопасность
тут у 2тактников с жидкостным охлаждением совсем плохо.
3.1. Отсутствие дублирования зажигания
3.2.У меня на каждом ротаксе 582 было 13 резиновых трубок (охлаждение, топливо на 2 карб, праймеры, масло для лепесткового клапана и т.д.)
3.3.Ещё двухтактники имеют неприятную особенность. днище поршня охлаждается в основном смесью. На снижении, когда смесь обедняется, запросто можно спалить поршень. Для 582 это изучено и даны рекомендации, а кто их даст для 793?
4. Трудоёмкость обслуживания
Вы наверное заметили , что эти движки в основном не капотируют т.к. всё время надо смотреть и что-то делать.
Свечи например живут 25 часов (если с бензином повезёт)
5. Перспективы с з.ч.
Двухтактники в Европе и США приговорены по причине неэкологичности. Соответственно на снегоходах и гидроциклах все перешли на 4 такта. В перспективе можно ожидать трудности с з.ч.
Подчёркиваю что это моё личное :IMHO
Каждый волен распорядиться своими деньгами и жизнью по своему.
П.С. Тут в общем-то спрашивали кто чего видел и отзывы.
Я видел только 583 двигатель на казанском клоне Че-22.
Кефис знает эксплуатантов. У него надо спрашивать