ROTAX-914 UL 2 (115 л.с.)

SV

Я люблю этот форум!
Мой вопрос скорей всего обращён к ребятам из "Авиагаммы".

Какой общий (тотал тайм) ресурс у двигателя ROTAX-914 UL 2 (115 л.с.)? Какой межремонтный ресурс?  Сколько можно делать ремонтов (по паспорту, по документам)?
Сколько стОит, в среднем, плановый  ремонт этого двигателя?
Во сколько обойдётся плановый ремонт двигателя, если будет необходимость ремонтировать (или менять) турбину?
Через сколько часов на этом движке меняется масло, фильтры?

Спасибо!
 
Какой общий (тотал тайм) ресурс у двигателя ROTAX-914 UL 2 (115 л.с.)? Какой межремонтный ресурс?  Сколько можно делать ремонтов (по паспорту, по документам)?Сколько стОит, в среднем, плановый  ремонт этого двигателя? Во сколько обойдётся плановый ремонт двигателя, если будет необходимость ремонтировать (или менять) турбину?Через сколько часов на этом движке меняется масло, фильтры?
:'(Господь Бог, не дай возможности этим людям пополнить статистику летных происшествий!
 
А это что значит? 
Если человек хочет приобрести такой двигатель, то вся информация по двигателям на сайте "Авиагаммы", а если он  уже  приобрел, то надо читать инструкцию(руководство). Курсы проведенные в Авиагамме показали, что очень много еще кандидатов в статистику. Дай бог, что эти курсы кому-то, не дадут попасть ТУДА(и в статистику тоже).
 
Вот ЭТИ как раз и занимаются снижением статистики, если ЗАДАЮТ такие вопросы. Хуже с теми, кто молчит...
Тем более, думаю, движок в планах...
 
То 86557:

Сайт "Авиагаммы" посмотрел. Про ресурсы -  написано. Про стоимость ремонтов - ничего...
Поэтому, хоть Вы и молились за меня, всё равно свой вопрос (по стоимости ремонтов) по-прежнему адресую ребятам из "Авиагаммы"...
 
как  я  понял  -  слушая  специалистов  на  курсах  Авиагаммы  -  турбированный  мотор  Ротакс  следует  воспринимать  как  мотор  снабжонный  устройством  для  высотных  полётов  -  а  не  как  мотор  тотально  повышенной  мощности  или  гоночный  девайз. Тоесть  средняя  снимаемая  мощность  -  не  должна  принципиально  отличаться  от  базового  нетурбированного  мотора.  Но  она  сохраняется  в  условиях  разряженного  воздуха  на  большой  высоте  -  там  -  где  не  турбированный  мотор  теряет  мощность.  В  иных  случаях  -  мотор  долго  не  проживыт. Както  так....
 
Про стоимость ремонтов - ничего...
Три двигателя ремонтировал в Авиагамме, цена у всех была разная . Вскрытие показывает стоимость ремонта. Фирма производитель снизила цены на комплект для кап. ремонта. стоимость его сейчас около 4000 евро.+ работа-стоимость КВ(коленвал около3000 евро)в моих случаях не меняли.
Если обидел Вас, извините, просто вопросы меня огорчили.
 
Масло фильтры 100 часов, отлмчный движок, особенно зимой, тока надо на алюминивую банку обязательно охлаждение сделать и воздух забортный брать надо.
Летом при жаре может отрубить турбину и останется всего 80 л.с. так что надо охлаждать.
Удачи.
 
Масло фильтры 100 часов, отлмчный движок, особенно зимой, тока надо на алюминивую банку обязательно охлаждение сделать и воздух забортный брать надо.
Летом при жаре может отрубить турбину и останется всего 80 л.с. так что надо охлаждать.
Удачи.

Что значит, "...надо алюминивую банку охлаждать"? И что такое "алюминивая банка"?
И можно ли поподробнее, как летом сделать так, чтобы при жаре не "отрубило" турбину?

Спасибо!
 
После турбины воздух нагревается и на все нормальные машины ставят интеркуллеры, на 914 его нет, но есть ресивер кажется называется перед карбюраторами стоит алюминивая банка выравнивает давление между карбюраторами, он может работать как интеркуллер есле его охлаждать как следует. На А-33 воздухозаборник сверху наковский смотрите фото, поток прямо на неё(банку).
Я бы интеркуллер поставил бы чтоб не отрубался в жару, после +30 могут быть проблемсы. Более подробно можете у Аэропракта узнать, я в двигателях не спец.
Удачи.

RDSC05604.jpg
 
При грамотном охлаждении- ничего не вырубается и при +30))) А ресивер- есть и на 912 ротаксе... Да, 914 более теплонапряжен по сравнению с другими! Но при грамотном использовании, и эксплуатации на хорошем масле -ничего с ним не будет! Надежный двигатель! Единственно- не любит частой работы РУД от МГ до МАХ))) (На АХР)  Для маршрутных полетов и и покатушек да еще ежели и ВИШ  будет стоять- цены ему нет!))) А запас мощности- ощутим реально! Особенно на взлете и на выходе из гона!)))) И самое главное- настраивается с помощью спец. програмки от Авиагаммы и ноутбука непосредственно на месте! И все проблемы в нем- с помошью этой же програмкуи можно вычислить! На 912 такой фокус- не получится!)))) В общем- достойный двигатель! До Лайка конечно ему не дотянуть, но за свою цену- пока нет альтернативы)))
 
Мой вопрос скорей всего обращён к ребятам из "Авиагаммы".

Какой общий (тотал тайм) ресурс у двигателя ROTAX-914 UL 2 (115 л.с.)? Какой межремонтный ресурс?  Сколько можно делать ремонтов (по паспорту, по документам)?
Сколько стОит, в среднем, плановый  ремонт этого двигателя?
Во сколько обойдётся плановый ремонт двигателя, если будет необходимость ремонтировать (или менять) турбину?
Через сколько часов на этом движке меняется масло, фильтры?

Спасибо!

Ресурс 1200 часов но не более 12 лет.
Увеличение ресурса должно произойти в ближайшее время, по той же схеме, как и для 912.
Количество ремонтов ограничено картером - картер выдерживает два капитальных ремонта. По статистике - второй капитальные ремонт - нецелесообразен. Износ цилиндров и поршней выше предельного. Наклеп на головках, наклеп на половинках картетра и много другое.
Для справки - мы еще никому не делали второй капитальный ремонт по выработке ресурса.
Масло и маслофильтр менять раз в 100 часов, если нет экстрима и тетраэтилсвинца.

Ремонт - правильно написали - цена не предсказуемая.
От 1500 евро до 70% от стоимости нового двигателя.

Набор для капитального ремонта - набор частей для обязательной замены - стоит 6909.
Турбина продается только в сборе с входным и выходным корпусом - 3822.

Интеркулер может оказаться необходимым в жаркую погоду для закапотированных двигателей.
 
Подскажет можт кто, в РЭ двигателя какое топливо записано дословно?
Или лучше скан этой странички.
 
А никто не подскажет высотно дросельные характеристики данного двигателя...,как он ведет себя после набора1500,2000,3000  метров??
 
Вопрос к Диме.
Скажи плиз ,какой интеркулер можно приспособить или может есть спец  интеркулеры для 914?
И есть ли у кого опыт установки интеркулера на 914.
Готов быть первым.
Двигатель работает великолепно, одна проблема в жару, после остановки максимально долго нужно охлаждать турбину. И не запускать, пока двиг не остынет, процентов на 60.
 
А никто не подскажет высотно дросельные характеристики данного двигателя...,как он ведет себя после набора1500,2000,3000  метров??
Сколько поставил у земли наддув, столько автоматика турбины и держит до 4700м. На 4700 ВИШ Аэрмастер встал на упоры большого шага и начался рост оборотов. Выше не проверяли.
 
Двигатель работает великолепно, одна проблема в жару, после остановки максимально долго нужно охлаждать турбину. И не запускать, пока двиг не остынет, процентов на 60.
Охлаждать до остановки на мал оборотах  не менее 1 мин, а после остановки -для нового запуска особых ограничений нет
 
Назад
Вверх