Rotax V-800, 4t, 67л.c.

Не  знаю куда  смотрят  наши  мотористы, но  этот  вариант  мотора  весьма  мне представляется  перспективным  для  СЛА.  Хонды  от  авто  ведь  научились  делать  почему двухтактную  СУ  с  надежным  мотором  не  пустить  в  дело?  Честно  говоря  тот  и  другой  вариант  двигателей  обходится  в  процессе  эксплуатации  примерно  одинаково, в  одном  случае  экономия  топлива, в  другом  стоимость  самой  СУ, но  жрет  двухтактник  все же  больше.   Для  не  частых  полетов  предпочтение  отдаю  двухтактнику.
 
Однако, для маршрутных полетов в местах где АЗС не часто встретишь - лучше 4Т ДВС: у них и мото\ресурс поболя да и шаманства с карбом & свечками поменее[ch9757]

Как вариант: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1474515309/0#0
 
На  пару  часов  смеси  хватит  на  СЛА, а  больше  на  таких  самолетах  летать  машенка   заболит.. ;D......
 
На  пару  часов  смеси  хватит  на  СЛА, а  больше  на  таких  самолетах  летать  машенка   заболит.. ;D......
Скоростенки не те чтоб маршруты ходить... Тут сотня уже не скорость. А когда крейсер в лучшем случае 60, да ветер встречный, и лететь оч надо ведь завтра на работу... вот тут и подумаешь за что то посерьезнее тряпочной авиации :IMHO
 
Скоростенки не те чтоб маршруты ходить... Тут сотня уже не скорость. А когда крейсер в лучшем случае 60, да ветер встречный, и лететь оч надо ведь завтра на работу... вот тут и подумаешь за что то посерьезнее тряпочной авиации 
С этим мотором легко сделать самолет со скоростями далеко за сотку - посмотрите, скажем, Коломбановский Luciolс вдвое менее мощным мотором.
 
На  пару  часов  смеси  хватит  на  СЛА, а  больше  на  таких  самолетах  летать  машенка   заболит.. ;D......

Согласен: на пару часов[ch8986]хватит - в ОДНУ сторону, а обратно на чем выбираться из тайги[ch10067]
Потому и нужон 4Т[ch9757]
 
Скоростенки не те чтоб маршруты ходить... Тут сотня уже не скорость. А когда крейсер в лучшем случае 60, да ветер встречный, и лететь оч надо ведь завтра на работу... вот тут и подумаешь за что то посерьезнее тряпочной авиации 
С этим мотором легко сделать самолет со скоростями далеко за сотку - посмотрите, скажем, Коломбановский Luciolс вдвое менее мощным мотором.
Дык человек пытается на  тряпколет экономный мотор пристроить... 
 
Экономичный + надежный[ch9757]
В тайге откажет: неделю потом выползать придется, а затем еще паралет эвакуировать как\то оттель...[ch128562][ch128552]
 
Ребята, никто  в  здравом  рассудке  на  легком  СЛА  далеко  от  точки  базирования  как  правило  не  летает.  Я  пару  раз  перегонял  самолеты  с  двухтактником  один  за  300  км,  другой  почти  500  и  скажу  Вам  дело  это  не  простое,  устаёшь  как  вагон  разгрузил. 😉
 
Я лично знаю пилота, коий на 1-спальном паралете на 720 км летал, с посадками для дозаправки & подкрепиться самому: norm себя чувствовал при этом.

На Параплан.ру его ник 'Абзы'...
 
;D ;D ;D  я  летел  без  заправки  с  баками  под завязку.
 
Я лично знаю пилота, коий на 1-спальном паралете на 720 км летал, с посадками для дозаправки & подкрепиться самому: norm себя чувствовал при этом.

На Параплан.ру его ник 'Абзы'... 
а как его зовут знаешь? а он тебя знает? а если я спрошу его "Абзы, ты монокота лично знаешь?"
да, верни себе старое погоняло- видишь тебя банить перестали- прижился...
 
Да, как то странно, раньше его  на второй неделе отправляли в вечный бан, а тут уже второй месяц пошёл, засрал за месяц форум так что наступить некуда. Остаётся надеяться что осень скоро кончиться а с ней и осеннее обострение пройдёт. ;D
 
Рамилем его зовут в миру: его пациенты в больничке, где он работает травматологом...
 
Ранее был травматологом, сейчас занялся частной практикой уже
 
Повторюсь- мне ее нечем померить. Нету динамометра в нашей деревне.
Если бы я занимался изготовлением ВМУшек под заказ- я бы естессно купил данный девайс, а так как все только для собственных нужд... обходимся без замеров.
Субьективно- мощнее 582 ротакса, тише и экономичнее.
 
Да  видно  на  видео  как  подрывается  дельт............отличный  мотор.
 
Назад
Вверх