Уважаемые форумчане!!!
Приглашаю на этот форум тех, кто занимается роторно-лопастными двигателями без синхронизатора лопастей. Это касается синхронизаторов всех типов ;D.
Добро пожаловать!!! :craZy
"Попадать в серию РЛД никак не хотели. Основной проблемой была сложность синхронизации валов роторов и тем более снятия с них момента – во времена слабого развития электроники синхронизатор занимал чуть ли не целую комнату; РЛД мог использоваться разве что в качестве стационарной силовой установки. Это сводило на нет одно из его главнейших преимуществ – компактность и[ch8239] небольшой вес."
Цитата из статьи в журнале "Популярная Механика" за 2011 г.
http://www.popmech.ru/blogs/post/3631-rossiyskiy-rotorno-lopastnoy/
Приглашаю на этот форум тех, кто занимается роторно-лопастными двигателями без синхронизатора лопастей. Это касается синхронизаторов всех типов ;D.
Добро пожаловать!!! :craZy
"Попадать в серию РЛД никак не хотели. Основной проблемой была сложность синхронизации валов роторов и тем более снятия с них момента – во времена слабого развития электроники синхронизатор занимал чуть ли не целую комнату; РЛД мог использоваться разве что в качестве стационарной силовой установки. Это сводило на нет одно из его главнейших преимуществ – компактность и[ch8239] небольшой вес."
Цитата из статьи в журнале "Популярная Механика" за 2011 г.
http://www.popmech.ru/blogs/post/3631-rossiyskiy-rotorno-lopastnoy/