Роторный двигатель Тверского - ищу информацию

Большинство РПД имеет только два преимущества
Верно, но это такие преимущества, которые обычно являются решающими.

Тоже верно. Но этот недостаток известен в основном из опыта эксплуатации классических ванкелей. Тут апексы работают совсем в других условиях. Поэтому и ресурс вероятно будет другой.

процесса сгорания
То же самое. КС у ванкеля узкая и длинная. Приведенный двиг имеет совсем другую камеру, почти такую как и классический поршневик.

Жаль тратить время на очевидные вещи. Коллеги, давайте повнимательнее, посмотрите видео там же все понятно. Это НЕ ванкель. Это ДРУГОЙ двиг, с другими проблемами. Их и надо ковырять.
 
Поток патентов по данной теме не уменьшается...
Работы ведутся даже университетах...
Думаю, что кто то решит все проблемы данной схемы.
Уж очень много преимуществ она даёт...

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
наличие патентов не говорит о реальной работе- по показателям тоже отчитываться надо и подтверждать что зарплату не зря платят
 
Уплотнить то можно, а вот как из этого двигатель получить пока не ясно. Гидронасос экспериментальный, когда на сухую оборотов 200 крутнешь и вакуум на всасе показывает и из нагнетания весело дует.
 
Уплотнить то можно, а вот как из этого двигатель получить пока не ясно. Гидронасос экспериментальный, когда на сухую оборотов 200 крутнешь и вакуум на всасе показывает и из нагнетания весело дует.
Братья Рутс так и открыли свою воздуходувку, строили гидропривод, покрутили, почувствовали поток воздуха и применили для дутья в сталеплавильных печах...
 
как вы будете боковой периметр уплотнять?
боковой
тут надо думать, везде ли надо будет уплотнять торцы, как разнести это в периоде циклов. мажет просто водицы где нужно капнуть. короче, не углублялся пока.
 
тут надо думать, везде ли надо будет уплотнять торцы, как разнести это в периоде циклов. мажет просто водицы где нужно капнуть. короче, не углублялся пока.

я углублялся. Исаев 5 лет углублялся. много людей углублялись.
поверьте мне - проблема качественного исполнения уплотнений на боковых
крышках двигателей типа Тверского это сложная и не решенная задача.
для паровой машины сделанной из лопаточного насоса,
как-то сделали более-менее приемлимо уплотнения.
но для Тверского пока их нет.
 
Я же сразу оговорился, как сделать двигатель не понятно. Гидравлика и пневматика ролико-лопастной схемы, а все это вариации а-ля Тверской на мой взгляд, уже испытаны.
 
Последние стендовые по ролико-лопастной гидравлике. Поймали клин на давлении 320-340 бар. Разобрали кое как , ротор из Браж 9-4 не выдержал, срезало на шпонках. Фактор исполнителя, самовольно сократил длину шпонок на валу. Итог: опытный образец в утиль...
 
Я же сразу оговорился, как сделать двигатель не понятно. Гидравлика и пневматика ролико-лопастной схемы, а все это вариации а-ля Тверской на мой взгляд, уже испытаны.
Может быть. Кто то втихаря крутит... Видно проработку детальную, у немцев и китайцев ...
 
Увидел на фигурах указанного патента уплотняющий элемент 27 на лопасти ротора и стало грустно...
 
поверьте мне - проблема качественного исполнения уплотнений на боковых
крышках двигателей типа Тверского это сложная и не решенная задача.
Полагаю, когда относительна решена задача радиального уплотнения по перекату ролик-ротор в зацеплении, а там максимальные утечки, то торцевые утечки через лабиринтное уплотнение вполне рабочий вариант.
 
Увидел на фигурах указанного патента уплотняющий элемент 27 на лопасти ротора и стало грустно...
Вот ссылка именно на раздел по роторным двигателям..
Кстати в Барнауле в университете им. Ползунова есть группа работающая по паровым роторным машинам...
 
РОТОРНЫЕ МАШИНЫ
Е.М. Пузырёв, М.Е. Пузырёв ООО «ПроЭнергоМаш-Проект» В.А. Голубев Кафедра «Котло- и реакторостроение» про них речь?
Публикация 2013 года. Интересно есть ли прототип.
RU2564171C2 - Роторный механизм - Google Patents
если посмотреть их патент, то на фигуре 3 будет непросто с гибкими уплотняющими заслонками...
 
Вот ссылка именно на раздел по роторным двигателям..
Кстати в Барнауле в университете им. Ползунова есть группа работающая по паровым роторным машинам...

Скорее всего они работают на голом энтузиазме.
 
Назад
Вверх