Все темы, которые Вами здесь заявлены, мне тоже интересны, кроме одной - РЛД. Как говорится: " а на хрена коту баян". Использовать неотработанный узел, привод с кучей шестеренок ... не приветствую подобный компот.
На тему апексов из "углеситалла" ... вот что хочется сказать, на одном из японских аукционов нашел карбоновые апексы - http://injapan.ru/auction/136838623.html . Сам не пользовался, но "сведующие" люди утверждают, что хотя такие апексы и работают прекрасно, но ходят недолго, от силы: 20000 - 30000 км.
А я хочу попробовать сделать апексы, взяв за основу титан. Хорошо так погреть его рядом с графитовыми стержнями, чтобы получить карбидтитана. Смысл в том, что титан легкий, лопатка из него получится весом не более 4 - 5 грамм, куда меньше.
Но это один путь, второй пока не определился, но тоже интересен, по своей заявке на "способ уплотнения" есть принципиально новая конструкция апекса ( поршневых колец), так вот, во втором варианте керамику достаточно сложно применить, по крайней мере на начальном этапе, здесь вес лопатки тоже тянет на 4,5 -5 грамм. Но ресурс, он по моим "поняткам" должен вырасти примерно в 4-6 раз. 😉
Тема пневмоавтомобиля также интересна, на том основании, что интересно было бы поставить где нибуть в багажнике маленький дизелек, скажем на 3-4 КВт, используя его как привод компрессора, со сжатием воздуха, скажем до 150-300 атмосфер. Под хранение необходимых 100-200 литров добавляем спецбаллон из углепластика, а на каждое колесо вешаем по индивидуальной расширительной машине. Но чтобы экономичность установки в целом была на высоком уровне, да и пиковая мощность тоже, думаю, что надо весь выхлоп от моторчика направлять в тепловой аккумулятор, с тем, чтобы холодный воздух, идущий на расширение из ресивера подогревался "накопленным выхлопом". Что-то типа этого: смесь стирлинга с дизелем 🙂