Роторы автожира из Турции

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Сейчас приехал с одной фабрики.
Выпускают экстудированные роторы.

Сфотографировал. Буду выкладывать фотографии
 
Сделал лёгкий допрос.
Вот, что удалось "выколотить"

Профиль Airfoil NACA 8H12

Марка металла 6061-Т6

Наибольшая толщина профиля 21,6 мм

Ширина профиля 180 мм

Толщина стенок у лобика и кончая круглым отверстием 3 мм. Далее 2 мм.

Длина именно этого 3,7 метра. Делают до 8 метров. Потом режут.
 
А у моего Ворона "ротор хавк", все тоже самое, только хорда 203.
Ну вот же "передирают" и нет проблем, это для "создателей народного ротора".
 

Вложения

  • Foto001_003.jpg
    Foto001_003.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 147
чтобы этот ротор нормально летал нужно переднюю часть полностью свинцом заливать и то может не помочь слишком уж толстый хвостик для чего такой ведь он не несет нагрузку максимум 1.5 мм и вес при этом увеличится и соответственно центробежная сила возрастет в корне не грамотное решение одним словом лиш бы что ну чтоб было похоже на ротор Всеволод на грабли наступил вы второй претендент :IMHO
 
чтобы этот ротор нормально летал нужно переднюю часть полностью свинцом заливать и то может не помочь 
Вы в конструкции сначала разобрались бы...
Там ещё полнотелый лонжерон есть. Так что с весовой балансировкой всё нормально.
 
Вы в конструкции сначала разобрались бы...Там ещё полнотелый лонжерон есть. Так что с весовой балансировкой всё нормально.
решение одним словом лиш бы что ну чтоб было похоже на ротор 
Вот же-ш конструкция! Всех ,блин,переплюнули по толщине лонжеронов в профиле,применив в конструкции монолитную секцию!(вот только на фотке ее что-то не видно)
А помнится кто-то говорил что эти перегородки в нутри не работают.На Драгон вингс так их вААще нет...
Сколько-же весит этот "полнотелый монолит от жумшута"?
 
Да, ребята, про вес я сказать забыл. Одна, именно эта, лопасть весит 8 кг. Две, соответственно, 16.
И цену сегодня уточнил. То есть спросил ещё раз, за сколько сделает лопасти, если кто-либо закажет. Ответ - 990 евро за две лопасти. Цена тут. В Стамбуле.
 
Да, ребята, про вес я сказать забыл. Одна, именно эта, лопасть весит 8 кг. Две, соответственно, 16.
И цену сегодня уточнил. 990 евро за две лопасти. Цена тут. В Стамбуле. 
Давайте с терминологией разберемся - что есть в Вашем понимании ЛОПАСТЬ ?
Экструдат (экструдированный профиль) длиной 4м ? Или же собранная и отбалансированная ЛОПАСТЬ ?
С накладками или без (под хаббар) ? С хабаром или без ?

Я так к слову скажу, что метр подобного экструдата в турции должен стоить от 20 до 35 долларов за метр
Да и в России, Украине или Беллорусии экструдировать подобную конструкцию не составит проблем, так что цена в 990 Евро является заоблачной  :🙂
 
Лопастью я назвал кусок, сфотографированный мной. Другого, сами видите, под рукой нет.

И не нужно так усложнять. Проще надо...  😉

По цене что мне сказали, то я и передал.
Кто захочет поторговаться - дам телефон парня. Говорит по-турецки.
 
Да и в России, Украине или Беллорусии экструдировать подобную конструкцию не составит проблем
А знаете- всё же проблема...
Например ТАТПРОФ для профиля Фрирайдера фильеру(они её матрицей называют) делали как раз в Турции.
Найти АД-33 в кругляке, пригодном для прессования и в количестве не "вагонами" так же нереально.
Вот такая суровая правда жизни...

Как я понимаю, турецкий профиль копия вот этого-
vortech_blade_tip.jpg
, если это так, то там ещё профиль лонжерона должен быть.
 
Да и в России, Украине или Беллорусии экструдировать подобную конструкцию не составит проблем
А знаете- всё же проблема...
Например ТАТПРОФ для профиля Фрирайдера фильеру(они её матрицей называют) делали как раз в Турции.
Найти АД-33 в кругляке, пригодном для прессования и в количестве не "вагонами" так же нереально.
Вот такая суровая правда жизни...

Как я понимаю, турецкий профиль копия вот этого-
vortech_blade_tip.jpg
, если это так, то там ещё профиль лонжерона должен быть.

Вы у колхоза спросите, они Вам ответят...на сегодняшний день не проблема... 😱

Не ТАТПРОФОМ единым богата Россия !  ;D
 
Вы у колхоза спросите, они Вам ответят...на сегодняшний день не проблема... 
Колхоз подозрительно притих... :🙂
А один из колхозников на 6 мая испытания назначал... пару месяцев назад...
Ну и обещания производственников и реальность- несколько разные вещи.
Когда я станочек себе строил производственники чего только не обещали, а всё равно ручками всё доводить пришлось.
Поглядим...  :🙂
 
Одна, именно эта, лопасть весит 8 кг. Две, соответственно, 16.
Понятненько...
Что-ж , не так уж и много для экструдата.
А перегородок в нем меньше чем у "ротор хавк". Я еще одну убрал-бы.
А название унего есть?
 
А название унего есть? 

Честно говоря, не понял вопрос.
Название ротора? Или профиля?
/что-то меня напрягает слово экструдат. 10 лет говорим профиль, и все всё понимают. Хотя кто как привык/

Профиль NACA 8H12

З.Ы. Я буду встречаться с парнем на следующей неделе. Раньше не получится. Так что на все дополнительные вопросы отвечу позднее.
 
Так он сделал этот профиль лично для себя.
Просто пошёл, заказал фильеру. Затем пошёл на алюминиевый комбинат, и заказал профиль из того материала, который нужен.

Я где-то выкладывал сайт фирмы. Крупный поставщик алюминиевых профилей для окон, столов, лестниц, стен и так далее. Так они ничего не выпускают. Заказывают фильеры, и размещают заказы по фабрикам. Сделает фабрика брак - это её проблемы. Берут только качественную продукцию.
Всё просто.
Так и здесь. Не знаю, почему так долго говориться о роторах  🙂

Хотя, вероятно, мне неизвестны какие-либо тонкие детали ...?
 
Назад
Вверх