Ручка спассистемы в дельталете

Есть обоснованное предположение, что ТА спассистема выстрелила в парус, когда консоли складывались в кувырке назад. Никитин на Поисках в чём-то прав....
 
А Выперед взлетом предохранительную скобу не вытаскиваете?
Там их две, основную - да конечно
вторая на ручке - нет не вытягиваю, конструкция этой чеки такова что она должна "разжаться".
Я в начале расчековывал две чеки, но после раговора с человеком который реально применял БПС, он как раз на ручке не расчековывал.
 

Я охреневаю от таких решений.
Какая проблема то чеку перед полётом вытащить? Если она должна разжаться то для чего её поставили?
Вы повнимательнее посмотрите на ручку. Куда она там разожмётся?
 
1.откуда информация о сломанной ручке?
2.спассистему необходимо вводить в самом крайнем случае - когда последствия от получения трамв при применении и приземления под спассистемой оцениваются гораздо ниже, чем посадка без спасательной системы.
спассистема спасает жизнь, а не здоровье.
 
Мне довелось открыть"Кобру"на МДП в 40 м от земли.Устал рассказывать ньюансы в течение всей жизни этого хворума...бессмысленный трёп предлагаю прекратить...БПС ставить всем,кому нужен ВТОРОЙ шанс.Это не реклама фирмы МВЕН,просто развелось очень много умникофф...противно же!!!
 
Я охреневаю от таких решений.
Какая проблема то чеку перед полётом вытащить?
Вы вообще её видели?
Эта чека предохраняет от случайного срабатывания, ( типа случайно задел ногой....), но не особо препятствует при вводе, я уже писал выше почему я её не расчековываю.
И ещё раз, проблема не с ручкой спассистемы, вы попробуйте при полёте имитировать, мысленно, отказ крыла...., я это уже делаю три года, за это время был по настояшему один раз в сложной обстановке, - боролся  потеряв метров 60- 80 высоты, половину из того что было, о спасситеме подумал в последнею очередь и мне становится грустно...
Полностью поддерживаю
БПС ставить всем,кому нужен ВТОРОЙ шанс.
Ни кто не знает как сложится.
 
Вы вообще её видели?
Эта чека предохраняет от случайного срабатывания, ( типа случайно задел ногой....), но не особо препятствует при вводе, я уже писал выше почему я её не расчековываю.

Ладно, а то так и будете летать думая что спассистема сработает зачекованной.
первая фотка, ручка зачекована, усилие килограмм 40, ни чего не происходит.
вторая фотка , усилие килограмм 5, ручка выходит из зацепления и поднимается сантиметров на пять , только после этого начинает тянуться трос.
Я конечно допускаю что если рвануть с усилием килограмм в 100 то может быть и сработает. Но зачем так рисковать?
Кстати , спассистема сработает если  при расчекованой булавке на контейнере потянуть за рубашку троса.
Может Ваш товарищ просто сорвал ручку с крепления?
Да ещё.
А Вы читать то умеете?
Чёрненькими буковками на красном флажке что написано?
 

Вложения

  • 101_0063.jpg
    101_0063.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 87
  • 101_0064.jpg
    101_0064.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 101
Ладно, а то так и будете 
А у Вас гранаты не той системы. 🙂 конечно это шутка, боюсь я БПС, у меня большой налёт без неё, а насмотревшись видео на ютубе...., вообщем установил как второй шанс три года назад, думаю что если что случится и будет этот второй шанс, то разберусь как нибудь с ручкой.
Спасибо за разъяснения.
 
Серега,а пусть люди,говорящие о просто успокоении мышцы,которая дерьмо откусывает,спросят у Коли (твоего знакомца по Беле),которому пришлось дважды стрелять)
 
Есть обоснованное предположение, что ТА спассистема выстрелила в парус, когда консоли складывались в кувырке назад.

Есть ещё более обоснованное предположение, что в системе не было необходимого для выстрела контейнера парашюта давления. (система пневмобаллистическая)

К МВЕНу вопросов нет (почти нет). Однако при неаккуратной эксплуатации, был случай, когда зимой, при отстреле системы перед очередной переукладкой, из контейнера вылетел заледенелый ком. (парашют промок осенью при неаккуратном полевом хранении аппарата).

По той же причине (неаккуратности) на пневмобаллистической системе редко можно увидеть давление больше 1,5 атм. вместо положенного 3 - 3,5 атм. Частое подкачивание камеры приводит к заклиниванию троса в лепестковом замке.
На одной системе (при отстреле перед переукладкой) трос был вырван по причине разрушения от коррозии внутри боудена. (вероятно туда попала вода).
На другой системе становым усилием (порядка 150 кг.) при давлении 3,5 атм. не смогли вытащить трос и привести систему в действие. (Начало отрываться крепление боудена к конструкции.)

Могу приводить ещё примеры, в подтверждение сугубо личного мнения 35 - 50%. Но к месту расположению ручки это не относится  🙂

Я вовсе не против установки спассистемы на дельталёт (в отличие от английских авиационных органов), но за понимание, что только наличие системы самой по себе, без должной подготовки пилота, сильно снижает процент успешного применения. Хорошо, чтобы эта статистика набиралась по результатам наземных пробных применений.
 
 
Отвечу как побывавший..., скоба у ручки не разжимается при натяжении, как вариант это вытянуть весь боуден и тем самым натянуть внутренний трос до срабатывания. Если бы у меня было расчековано, то + 2 секунды к срабатыванию и менее губительные последствия. Сейчас соединил ключ зажигания и чеку одной короткой верёвочкой.
Не отказывайтесь от второго шанса, на 78тыр кости новые не купишь :IMHO
 
Ребята , прошу прощения, что не про ручку - я в легком расстройстве от количества  дергавших эту самую ручку. Признаться думал, что это что-то очень редкое - кувырок и применение спассистемы. А тут чуть не каждый .. это вы все кувыркались что-ли??
 
2. Пилот (с пассажиркой) потерял ориентацию в облаках и спустился на спассистеме

Я балдею дорогая редакция! 🙂
Константин, ты и отвечал на пост пилоту, который описан у тебя под пп.2 🙂 Только, как я всё же понял, там было последующее разрушение крыла.

Так что Саша, твоему высказыванию:
на аппаратах с тряпочным крылом вероятность успешного применения спассистемы (сугубо по личной оценке) лежит в диапазоне 35 - 50 %, а в 65 - 50 % она окажется бесполезной. 
как то весьма сложно не верить...

Сергей, это стандартно, как на всех форсажах. На мой взгляд далековато, есть шанс не дотянуться, если прижмёт.
У меня правда на нестандартном Форсаже  пожалуй, ещё хуже стоит. Нужно переделать 🙁

А тут чуть не каждый .. это вы все кувыркались что-ли?? 
Нет, здесь только те, кто может написать 🙂
На самом деле действительно случаев весьма немного.
Плюс к описанным здесь случаям мне ещё ныне покойный Саит Мансурович Ситдиков рассказывал, что он выжил благодаря БПС, когда у него аппарат на поплавках лёг на спину...

Самое лучшее положение ручки то, что я видел у топикстартера этой ветки, у Юры Гришаткина ещё на Красном посёлке.
Юра, выложил бы лучше пару фоток...
 
есть шанс не дотянуться, если прижмёт.
Александр, на наших крыльях есть мало шансов, где бы эту ручку не расположил, как повезёт.... По глупости, в самом начале как "научился летать," пробовал штопор делать на высоте около 1000м, был парашют, так вот штопора не получилось, а то что было ... от перегрузки я не мог дотянуться ни до выключателя зажигания ни до ручки парашюта, а когда смог это сделать то почуствовал что крыло летит, а до земли осталось совсем не много метров 200 или 300 не помню точно, помню что выключил двигатель,  осматрел крыло, одной рукой держался за ручку парашюта..., вообщем всё закончилось благополучно.
 
На моем аппарате ручка закреплена на поясном ремне, рядом с замком.
Тему я поднял, так как летая не только на своем аппарате увидел, что не на каждом можно дотянуться до ручки, если прижмет к спинке (перегрузка ли или пассажир с испугу, не важно). А вылезло при обсуждении еще много чего (мокрые купола, замерзшие троса в боуденах, незатянутые ремни, не расчекованные спассистемы и т.д.). С таким подходом не только 30% срабатывания можно получить, а и гораздо меньше. Понятно, что спасалкой не в каждом полете пользуешься, но ведь если не сейчас, то больше никогда. Да и стрелять надо когда зона свободна, иначе бесполезно. Когда летали на чистых крыльях, то всегда была установка - посмотри где свободное пространство, туда и бросай. А на системах об этом даже и не задумываемся.
Ну, как то так. 
 
А у кого, когда и на каком крыле сломалась ручка трапеции?
У Олега с Викой.
А по подробнее про это можно? Откуда такая информация, что там вообще произошло у них? Правильно я понимаю, что было попадание в спутку с последующим разрушением ручки трапеции?
 
Всем доброго времени суток и пожелание, чтобы никогда не потребовалось применять спас-систему.
По поводу ее применения, а точнее - приведению в действие есть некоторые мысли. Попадая в нештатную ситуацию, такую, как кувырок, пилот не всегда может привести спас-систему в действие: в следствие центробежных сил, стрессовой ситуации, травмы, или потери сознания. Вращение аппарата происходит вокруг центра масс, значит в районе центрального узла в этот момент существует отрицательная перегрузка. Суть идеи: в районе центрального узла на пилоне установить датчик перегрузки (например грузик и концевик), затем линию задержки на 2...5сек, для исключения ложных срабатываний и исполнительный механизм. Это только идея, без детальной проработки.
 
Поначалу, до доведения системы, будет много нештатных срабатываний. Но подобная мысль возникала.
 
Назад
Вверх