Ручной запуск двигателя с места пилота.

Ролики готовые продаются в магазинах торгующих всякими яхтенными принадлежностями, там же и кучу всякого нержавеющего крепежа и тросов найти можно. Шнур - в туристическом снаряжении - статика, не тянется, есть подходящий диаметр для 503. Меняется просто, ничего при разборке стартера не разлетится. Если мотор старый рекомендую все промыть, включая пружину и смазать.
 
В стартере там не чего сложного. Посмотри мануал РОТАХ.
Шнур можно ставит от стартеров газонокосилок и пр. очозей техники.
Я менял но там помоему нужен 6мм.
 
Если мотор старый рекомендую все промыть, включая пружину и смазать.
На курсах в Авиагамме не рекомендовали вынимать пружину (может сломаться). Проверено на собственном опыте (думал, что я  смогу это сделать). Сломалась после нескольких запусков.
 
На курсах в Авиагамме не рекомендовали вынимать пружину (может сломаться). Проверено на собственном опыте (думал, что ясмогу это сделать). Сломалась после нескольких запусков. 
ерунду не говорите. вынимать не рекомендуется ввиду опасности при раскрытии и большой трудности вставления на место. делал это много раз. ничего не ломается- но то что лучше этого избегать - факт. для сохранности глаз и нервов.
 
Наверное если купить в Манараге 5 мм репшнур
- да нормально. проблемы возникают только при использовании откровенного говна из хозмага. фирменные репшнуры работают великолепно при любой длине. сильно толстый не ставьте. лишняя жесткость не нужна. 5ка- выше ушей. 
использование магазинных пластиковых роликов не рекомендуется. ну покрайней мере с вниманием. если материал шкива мягкий и легоплавкий то может как осью- так и шнуром при смотке продавить или проплавить канаву.
Настоятельно рекомендуется ролик на нормальных подшипнике. потери на трение при угле изгиба уже градусов 90 становятся очень заметны.
если точить то из настоящего капролона, текстолита, дюралюминия. никаких мягких материалов. опять же могут быть нюансы.
ролик желательно делать свободноориентирующимся на подвеске, а можно делать широким с пологой канавкой и устанавливать его его жестко- небольшое отклонение шнура от прямолинейного направления такая конструкции переносит без проблем а из плюсов- в убранном положении ручка стоит строго на месте- не болтается.

мы применяем как готовые маленькие яхтенные ролики из пластика на подшипниках (вес 20 грамм при рабочей нагрузке 150кг!- но ценник :'() так и самотеченные широкие дюралевые ролики.
 
[highlight]Есть МНОГО(!) подводных камней от НЕРАСЧЁТНЫХ нагрузок на "смятие" (износ!)...! [/highlight] 😉

Есть несколько комплектов ДВУХ необходимых роликов на СООТВЕТСТВУЮЩИХ по прочности кронштейнах для 503-го

Если поставишь ТОЛЬКО один ролик только в верхнюю точку, шнур быстро "СЪЕСТ" медную втулку в в корпусе стартёра...!  😉

Проверено...!  😉
 
Назад
Вверх