Russian Bush 505 Sky Lifter

Наверняка там полсамолета из Америки.
 
Горячо поддерживаю проект, но предлагаю переименовать его в " Русише Партизанен". Заявленные вами предполагаемые характеристики считаю весьма оптимистическими. 270 км час да ещё и на крейсере для воздушного внедорожника на движке 180 лысы, это Das Fantastich!. Реалистичнее поставить мою любимую тойoтовскую серию UZ мощью в 300 при собственном весе 200кг и спокойно лететь в крейсере 200 км час буквально нюхая бензин в расходе 12 на час полёта. Это так же как и в авто, казалось бы, микролитражка должна быть экономичной, но она при своих 650 кубиках при 100 км час ревёт как раненый зверь, жутко вибрирует и жжрет 13 литров. А лексус при том что тяжелее раза в три, имея двигу 4000сс кушает при той же скорости 10 литров при этом едет просто легко и бесшумно. Авиаторы в погоне за лёгким весом ставят лёгкие двиги малой мощности которые работают на пределе. Для лёгких аппаратов это может и оправдано, но для хорошего партизанского внедорожника нужна движка никак не менее 250 л. с, при том лучше атмосферник.

Нет, неверно. По всем пунктам.
 
Задумка конструктора окончившего маи -провальна. Как вы думаете пайпер дурее вас, что не поставил закрылки выдвижные, кессонный топливный бак? Он не поставил потому что это лишний вес и характеристики будут в лучшем случае одинаковы - что с закрылками и кессоном -против крыла -тряпки и обычным баком. У вас стоимость самолета будет с байконур, а на выхлопе характеристики хуже пайпера.
 
Вчера в инстаграме компании было замечено, что БУШ-505 выполнил первые пробежки с отрывом хвостовой стойки. Судя по видео идет по оси достаточно устойчиво. Хотелось бы услышать комментарии Конструктора и испытателя. А также получить полное видео.
 
Назад
Вверх