Наиль, при всем моем уважении, должен заметить, что ВСЕ до одного, возражения, носят чисто эмоциональный характер, а реальных аргументов не представил никто. Вот, пишешь ты про несравнимость веса и сложности - а, на самом деле, реализуется это в гидравлике элементарным образом: собственно, во многом, потому ее и применяют, что поддается дублированию, как ничто, легко.ылков или шасси там рабочие циклы несравнимы, а после дублирования и пр. сложность вес будет несравним.
На самом деле, как говорят, от добра добра не ищут, и без реальных потребностей, никто в мире и пальцем не пошевелит, ради не вполне определенных преимуществ - благо, ГТД имеют несравнимо большую весовую эффективность. Если же попробовать оптимизировать по к.п.д. поршневой двигатель на любых режимах - потребуется для каждого, в каждый момент обеспечивать нужную порцию топлива и нужные фазы газораспределения, включая, в числе прочего, и подъем клапанов. Собственно, современный впрыск именно для этого и сделан - да и изменяемые фазы уже делают вовсю - только, меняются они далеко не оптимальным образом, из-за сложностей осуществления механическим образом.
Переводить разговор в конкретику нет желания, дабы не уйти окончательно с темы реального мотора, который в качестве демо образца, кажется очень неплохим, а критиканы засуетились, будто но, мало того, что пошел в серию, но и заставляют каждого из них под дулом пистолета, потратить на него последние кровные.
P.S. Насчет моих переклиненных мозгов больше не говори - это не так.